Сегодня проводил диагностику подвески - пил..ть, опять задние сайленты подрамника развалились, а ведь год назад ставил Лемфердер. В общем я начал подготовку к установке дюралевых проставок вместо сайлентов. Задолбали они уже(((
А не лучше ли усиленые сайленты поставить? Я 2 года на них катаюсь - ни малейшего намёка на замену. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4570898&postcount=3218
Сколько они по цене? Какой марки брал? И что там за втулка тонкая дополнительно? Я так понимаю, что они от В4. Там вроде болты диаметром 12 мм. И как их прессовать? Чтобы этот резиновый валик не срезало.
Тему надо было читать с самого начала Запресовать можно не повредив сайлент, если знать маленький секрет. Секрет окрыл Лёхан, за что ему большое спасибо. Если коротко, то готовим сначало конусную оправку (правда, я и без нее справился), мажем сайлент каким то жидким мылом или Фейри, чтоб скользкий был, через эту оправку толкаем прессом сначало внутреннюю втулку (резиновый бублик при этом вытягивается и таким образом позволяя сайленту войти в отверстие подрамника), дальше прессом толкаем и внешнюю втулку. Сайлент залетает с громким хлопком и очень плотно там сидит. Я ничего не стачивал, сайленты абсолютно целы и не погнутые. Первым в отвестие должен заходить резиновый бублик, а потом уже и весь сайлент. Расположение сайлентов не перепутать - рефлёной стороной должны быть к лонжерону. Иначе, потом хрен выпрессуете эти сайленты Передние усиленые сайленты сегодня купить не проблема. Цена такая же как и у обычного сайлента. Идут они в основном на В4 кватро. Есть под болт М12 и под болт М10. На В3 нужно под М10. А вот задние усиленые найти несколько проблематичней. Мне удалось найти под болт М12. Пришлось втулочку дополнительно у токаря выточить. Сайленты лучше фирмы Boge, можно и Лемфердер. А вообще, любой усиленый сайлент будет намного лучше, чем самый классный обычный неусиленый.
В общем я тоже загорелся, почему бы не поставить передние усиленные с В3 с Ф10. А задние поставить от В4, с внутренним отверстием 12 мм. Так как у меня одна резьбовая уже сорвана и нарезана резьба М12, то думаю можно сразу перерезать резьбовые на 12 мм и тогда втулки у токаря заказывать нет надобности.
Я тут выкладывал номерки усиленных сайлентов задних под болт на 10, но у них в екзисте цена нереальная. Гады.
заменил саленты рычагов--поставил moog до этого стояли лемфы--ставил в мае-- обидно для инфы--зажимал саленты в тисах--но чтоб до конца зашли можно подставить старый салент с задка --- получилось бычтро