А я К+Ф (на перед) вчера на кваттру поставил и проставки на жопу, теперь как на олроуде, от арок до колес 7,5 см.))) Высоко сижу далеко гляжу. А то задолбался о бордюры бампер драть.(((
Ого...,и молчишь....??? Нормально подошли?? Теперь представь как я ездил с такими передними пружинами и без задних проставок.... 7,5 спереди и где-то 3-4 см сзади было...
Агонь! Тоже это предстоит, спереди от арки до колеса гдето 8-9 см (гольфопоры), а сзади около 5 А что за задние аморты у тебя? Чашка съёмная? Тоже хочу зад приподнять? Фото процесса есть? Какие цветовые метки на пружинах "зелен. коричневый" или "зелен.синий"? Во вопросов то назадавал
Хорошее дело. Кстати, я в этой же теме про лифтинг своей бочки писал )) http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5987240&postcount=5116 С артикулами.
У меня на квадре бывший хозяин видать так же сделал. Сзади стоят обычные проставки, типа как у наших 8-ок
А что там у тебя за зимняя резина?? И что можешь сказать о ней?? Хочу зимнюю,ездить собираюсь(постораюсь) не быстро,нужно,что бы хорошо оттормаживалась на любом покрытии и что бы нормально управлялась.. Сейчас у меня Нокиан WR G2,не смог въехать в круть горку полную снега,а под ним был ледок... пришлось скатиться...,а после меня 4 машины пытались въехать...,2 въехали без проблем,1 с разгону и буксами еле забралась,а ещё одна скатилась назад как и я...
Бери кватру и забудешь про эти подъемы. Я прикалывался над недоприводом, они с разгона еле брали подъем, а я заезжал, останавливался по середине и опять же без пробуксовки дальше продолжал заезжать на подъем.
там (что на фотках с покатушками) - норд фрост пятый, сейчас конти winter viking 2. Всё шипованное. Нормальные резины.
с начала: Аморты оригинал с розовой цветовой меткой по етке от 2.2Т, чашка не съемная. Пружины спорт пакетные, не помню точно но вроде 2 желтые и 1 зеленая. Фот к сожалению нет, но процесс не из легких, пришлось откручивать резинку крепления стабилизатора с нимже, отпускать салейнты нижнего рычага, думаю все знают для чего. Затягиваются все салейнты и болты ТОЛЬКО под нагрузкой, я домкрат в ступиццу упер на нем же поднял и только тогда все протянул.
Ну не совсем обычные, они должны быть разноширокие в верхней и нижней части! Равные не влезут в рычагили же салейнт нижний не влезет в проставку, щотя его можно подогнать болгарочкой))) Я свои вываривал, спецом чтоб ни чего не подпиливать, хотя спилить было бы проще.
Добрый вечер. Хочу поделиться решением проблемы если кому поможет.Достал скрип или лязгонье пружины о пружину.На приличной скорости ни чего не слыхать. Только заехал во двор едешь как на не смазанной телеге.Мало того остановился выходишь с машины звон или как его назвать лязг лязг или дзынь дзынь .Садишься лязг лязг.Еду на сервис на один на другой ни чего не находят(в подвеске все поменяно что можно).Я решил эту проблему .Снизу на чашке под пружину есть маленький железный ограничитель чтоб пружина в бок не съезжала.Это лязгонье шло от туда.У пружины при работе подвески есть какие то движения в чашке ,и получалась она там сидела слишком плотно или еще что и издавала этот звук> Не снимая колеса (но поддомкратить)маленьким коротким зубилом я увеличил зазор между пружиной и этой пластинкой.Мерзкий звук пропал.Ссылки на фото http://img-fotki.yandex.ru/get/6612/34561130.1/0_7edea_6824fad7_L.jpg
Ну у тебя кватра, у меня то нет Я просто не пойму, как и куда поставить проставку, если чашка аморта не съемная?
Поверх старой-даст+1,5-2см, или можно еще проставочку поставить нужной высоты. В вс.буду в Саратове, все покажу\расскажу.
У меня и не кватра есть, и тоже на проставках. Проставки у меня сделаны из проф трубы квадратного сечения, с дырдочками просверленными собственноручно, в общем как Вазовские почти, но дешевле и надежней! )))
А у тебя ещё таких нано-проставок нету?? А то бы я себе с удовольствием поставил бы... задрал бы жопу на 1,5-2 см..