Неа нету, изготавливаю по мере надобности. ))) А у тебя моно привод или кваттра? Какие пружины? Какое расстояние от колеса до арки в переди и в зади ? Меньше 2х см помоему не получится, не даст нижний салейнт блок.
Моно... Пружины вроде как от аванта усиленные.... Такс...,это надо мерить,что бы точно...) А если ровно 2 см сделать? сайленты дадут?
Буду смотреть как доберусь до дома, недели через 2.))) Сейчас на работе и на кваттре. Кватра по грязи и бездорожью рулит!!! )))
"Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого: А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его; Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.; В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.; Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода; Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз; Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г; Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня. После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль." (c)
откуда цитата? Вот тут по другому для 2-ух трубнах амо. Технология прокачки стоек амортизаторов или катриджей (двухтрубных) Стойка устанавливается штоком вверх и без рывков, плавно сжимается до того момента, как рабочая поверхность штока не дойдет до верхней части стакана на 2-3 см ............................. ............................ Вот на Каябовском сайте
Цитату с какого-то сайта скопировал, не помню откуда. Сам перед установкой в прошлом году именно по этому методу прокачивал перед установкой и всё работает до сих пор-и передние и задние.
Вот тут обсуждалось Сам сейчас прокачиваю несколько раз "с переворотом", потом раз 10 просто "вверх-вниз" с паузой 4-5сек.
Подрамник к лонжеронам будет прикреплён жостко. На болты подрамника нагрузка увеличится. Думаю, вибрация усилится. Не зря же инженеры Ауди поставили резиновые сайленты.
Ну судя по тому что алюминий мягче стали то при вибрации начнет вырабатываться об стальной подрамник. Вопрос только времени. Посмотрим сколько прослужат, выясним все плюсы и минусы.
Точно, полтора года отъездил, если не придиратся, проблем никаких с подвеской нету... Есть у меня одна идейка по поводу подушек подрамника на С4...