аргументы против,попистеть в скобках: 1- алюминий+сталь+водичка с солью=электрохимическая коррозия,посадочное место под сайленты тоже пожрёт. (ну и хрен его знает когда это будет,можно тупо залить мовилем и раз в год подновлять) 2- при знакопеременных нагрузках алюминий потихоньку "плывёт" ибо мягкий и пластичный,соответственно затяжка болтов подрамника слабеет,если прощёлкать этот момент то может и оборвать. (контролировать затяжку болтов при каждом ТО,в конце концов на алюминии свет клином не сошелся,можно из чего другого выточить.) 3- сайленты своим резиновым слоем хорошо давят вибрации и отсекают шумы работы подвески. через металл на кузов пойдёт и то и другое,возможно при некоторых условиях на ухи будет прилично давить. (на вкус и цвет все фломастеры разные,может всё и устроит).
вот тут не согласен, ибо у меня самого в передней подвеске колхоз полный. и ничего так,почитай полтора года не лазил,всё работает.
Да потому что раз в 3-4 месяца надоело лазить в подвеску. Постоянно спереди что-то гремит. Задолбала уже. Хотя бы сайленты подрамника больше болтаться не будут.
тогда остаётся только бочки со стандартной подвеской поставивить на прикол до появления дорог равных немецким.так ведь не дождётся бочка-то,сгниёт несмотря на оцинковку. ЗЫ:я не издеваюсь над машиной,издевательство-это запил пружин,лапти на восемнадцать с раскаткой арок,валенок вместо глушителя и прочая хрень,я же её просто адаптирую для наших непростых российских условий.а это уже совершенно другое.
вот то-то и оно,что задолбало.как-то уже охота хотя б год-другой туда не лазить постоянно.и если это возможно сделать,то уже как-то пофигу как будет обзываться,колхоз ли,крутой тюнинг ли,главное результат и по возможности за разумные деньги.
ну тогда можно попробовать эти втулки не из алюма а из фторопласта выточить ИМХО думаю удары хоть поменеее чувствовать будет
смысл?фторопласт конечно вещь,но как-то применения в подвеске я что-то не встречал.по мне лучше штатная конструкция сайлента,ток вместо резины полиуретан.
ну дюраль коррозия жрёт тока в путь,хотя антикор поможет. ЗЫ:надо было титановые заказать и покрытие нитридом(под золото).вот то эксклюзив был бы.
Вопрос к знатокам по подвеске... Передняя подвеска на Ауди 80 Б4. Вчера ставил 17 вместо своих 15 дюймовых катков,после того,как поднял домкратом и всё сделал,заметил,что морда не опустилась как была,а осталась задранной...,всё это вылечилось на 3 см(но не до конца) ездой с тормозами... Что это и как быть?
может у нас передние стойки не наши родные? Может быть это из за длинных штоков? Друзья,кто с жтим сталкивался?
Вас бы по гравийке прогнть моей все бы сразу опустилось ))) Они сами опустятся если поездить, не парьтесь.
vvvv1969 с фторопластом ничего не выйдет, он как не странно мягкий и развалиться от сильных ударов. если хочешь, можно брать капролон варёный по спец технологиям в масле. это пойдёт для сайлентблоков . но опять вопрос , ЗАЧЕМ? если есть полиуретан
Как это не париться? так ведь не должно быть... Поменял колесо подняв машину на домкрате и морда потом в небо смотрит... и жди когда она опять опустится до как надо... Здесь что то не так,и вот жду когда мозговитые и прохаванные этой темой старожилы подскажут как мне быть и куда лезть...