Ну а чем опорники для плохих дорог отличаются от обычных не помнишь? На вид и по размерам такие же, как и штатные? Опоры Майле 100 412 1004/HD - оказалось это комплект(2шт), но все равно цена не сходится.Заказал кстати 2шт./318р, посмотрим что привезут.
Берешь фильтр(масляный),отверткой выковыриваешь уплотнительное резиновое кольцо, которое надо поставить между верхней кромкой опоры и кузовом. Если фильтр Б/У, кольцо промыть бензином итп(обезжирить). Всё...
Я брал один от ТАЗ-09(резина похуже), второй -Аудюшный. Размер резинок одинаков у всех, от классики тоже.
попробовал наконец этот метод. Год назад пытался кольца от фильтров вкорячить, но их диаметра на мои опоры не хватило чуть-чуть - их сразу внутрь стащило под нагрузкой. Теперь просто вырезал из не очень толстой резины (около 3мм, но плотной) кольца диаметром на несколько мм больше. Стало немного лучше, конечно, но до идеала еще далеко. В принципе, можно предположить, что резина недостаточно толстая, и даже через нее удары на кузов передаются, но я с каждым днем все больше и больше склоняюсь к тому, что дело не только в этом. Вчера на приличной СТО подвеску подергали, говорят, все в ажуре. Да и быть иначе не могло, я там уже все поменял, и слежу за ней регулярно. Остались только стойки. Я ставил в свое время Бильштайновские газ-масло. С самого начала впечатления они особого на меня не произвели, разницы тогда особой не заметил. Прошел на них за три с небольшим года 40-50тык. Дороги бывали разные, удары на них приходились тоже разные. Управляемость на них ничего, но по комфорту они меня не устраивают, да и их работоспособность вызывает сомнения. Хотя кол****ия они и гасят на ура, пробои - не редкость, вот новый отбойник справа, к примеру, года не протянул. И источником стуков они вполне могут быть. Думаю, в таком возрасте можно подумать об их замене. Сзади недавно поставил Monroe Original (маслянные) - более-менее доволен. Вот и вопрос. Я понимаю, что много споров проспорено о том, масло или газ-мяс предпочесть, одни Каябу Exel-G тут нахваливают, другие Boge поносят. А давайте еще раз об этом поговорим. Накатавшись за три с лишним года на бочке с ее табуреточной подвеской, мои жизненные приоритеты сместились от околоспортивной управляемости в сторону комфорта. Какие стойки из личного опыта вы могли бы порекомендовать все-таки? В основном рассматриваю Monroe и Kayaba, но и среди них выбор моделей приличный. Тему прочитал целиком, чем не все похвастаться могут Даже интеллектуальный спор о выборе аммртов на 24 странице видел Но хотелось бы просто подобие опроса устроить: стойки такие-то - доволен, комфортные, отлично отрабатывают неровности, управляемость на высоте; стойки другие - очень жесткие, все камушки с дороги слышны в салоне, управляемость супер, и тд. Модель, набравшая большее количество положительных отзывов, в качестве приза будет заказана в Экзисте и проинсталлирована в мой автомобиль
стойки Sachs-(Boge) масло; перед жесковат, управление авто полутше чем Boge,задние Sachs масло; не прослужили и трех месяцов застучали, были вскрыты- вердикт открутилась гайка клапана, короче я не доволен и никому не советую их брать
Уже писал, но еще раз повторюсь.Стояли BOGE automatik все 4. очень мягкие, комфортные, но машина клюёт носом в каждую яму, пробои постоянные, управляемость плохая, на трассе раскачивает(сильно). Поменял задние на КАЯБЫ-Эксель-г, чуть жестче, но сразу стала управляемость получше, раскачки нет. Но перед то на масле, все равно клюет и пробивает. Хотел и на перед купить КАЯБЫ-Эксель-г, но вот проехался на них на 80(В3 правда, у знакомого, все 4 недавно поставил)- показалось жестковато, вся мелочь с дороги в салон! И шумно очень. Ставил вперед LIP масляные(которые до БОГЕ стояли), оказывается масло маслу рознь! Жесткие( на ходу похожи на КАЯБЫ-Эксель-г ) и дорогу не держат. Хотя им скорее всего конец приходит, неизвестно сколько они прошли,но видно что немало. Вообщем уже купил вперед КАЯБЫ-премиум(масло), не ставил еще. Да и Лёхан тоже за них, так что нормально должно быть. P.S. И не поносил я БОГЕ. Просто BOGE automatik мне лично очень не понравились!
BOGE automatik и мне не понравились, с баблом сейчас вообще не очень, думал купить задние каябу эксель-г, да планы перечеркнул сдохший в один день аккамулятор (варта, выпуск 09.2001г, царствие ему небесное, ниразу не заряжал, не подливал) да показометр наружней температуры подвернулся на разборе по вкусной цене, купил себе задние бильштайн масло, потом как нибудь поставлю, попробую. По поводу аммортов, у друга стоят на б-3 бильштайн газ, все четыре, по кочкам ездить очень гуд, ни пробоев ни в обратную, НО, если ехать более 2 часов на его машине, начинает напрягать то, что на дороге чувствуешь всё, такое ощущение, что положи спичку, проедь по ней и то почувствуешь. Единственный плюс, прошли они у него 60 тысяч, и сколько до покупки машины стояли, неизвесно.Одним словом, долговечные. Больше плюсов неувидел.
да ладно, поносил-не поносил, я же не упрекаю никого ни в чем. К Бильштайну тоже, наверное, с уважением надо отоситься, серьезный бренд все-таки, но чтобы я еще раз такие стойки взял - да никогда! Ну не понравились мне лично. Мнение Лёхана для меня тоже довольно авторитетно, но я задался целью провести социологическое исследование перед покупкой. Все-таки у всех понятие о комфорте и управляемости разное. Пока понятно, что лучше не брать, и что если что-то покупать сегодня, то KYB Premium. Только еще бы людей услышать. Да и ты ставь скорее свои Каябы, хоть узнаем твои ощущения. Мне пока нравится то, что я о них слышу ну ведь и Бильштайн Бильштайну рознь, в конце концов. Я свои покупал в магазине в нашей казахстанской глубинке, и, хотя они и были самыми дорогими, гарантии,что мне не подсунули какой-нибудь левый Бильштайн, никто не может дать. Хотя вот мне особой разницы нет - пять минут на них проехать или восемь часов, к примеру. Раскачки нет, но иной раз так неожиданно жестко срабатывают, что на сжатие, что на отбой, да с таким звуковым сопровождением... А если где приходится по щебенке или булыжнику проехать - я вообще на первой передаче и на хх прохожу такие места, чтобы сердце кровью не обливалось от услышанного. Может, просто им вообще хана уже? Ну про опорники мысль тоже была, конечно, хотя они еще почти свежие и вполне оригинального вида Boge, но даже с этими резиновыми проставками ушло от силы процентов 20 нежелательных звуков.
Ага, нашли тоже авторитета по подвеске, из забытой богом деревни в моём лице. Это вы ребята перегнули.
Вот только скромничать не надо! Ты достаточно много внимания уделил подвеске и этой теме, и, по-моему, являешься одним из немногих счастливчиков-бочководов, довольных достигнутым. Так что оставьте ложную скромность!
Есть ещё задумка по переду, подвеска должна стать ещё немного комфортней и немного бесшумней. (а может быть и намного бесшумней)
Да сам хочу поскорее поставить, только экзист опоры МАЙЛЕ HD(усиленные типа...) никак не привезет! Лёхан, не прибедняйся, к твоему мнению многие прислушиваются, у тебя опыт побогаче нашего будет. Вообщем нужен твой совет. Есть мысль переколхозить опоры от Ниссана или от Акцента(более подходящих пока не нашел), хоть и не любитель колхоза, но улучшить подвеску 80-ки кардинально можно только серьёзной переделкой. Вообщем проект в стадии разработки... подгонка размеров и геометрия... Была мысль со стандартной опорой, но стандартная не рассчитана на усилие отбоя, боюсь что вырвет её, посмотри схемуhttp://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=150242&stc=1&d=1252526041 . Идею подал случайный знакомый, раньше работал на СТО, говорит что так пару машин переделывали, но сам всех тонкостей не знает(или не говорит)