Вам еще не надоело нести чушь про амортизаторы? Итак, кардинально различают два типа: двухтрубные и однотрубные. Первые бывают с газовым подпором (3-8 атм.) и без него. Вторые - ТОЛЬКО с газовым подпором, но бывают обычными и с перевернутым корпусом. Давление газа в них от 12 атм. Рабочая жидкость в ЛЮБОМ амортизаторе - МАСЛО (амортизаторная жидкость, т.е.).
теоретически (и практически тоже) перевернутый однотрубник с газовым подпором (та же Плаза Спорт, Bilstein B6) немного "завышает" машину. т.к. выталкивающая сила весьма велика. двухтрубник таким свойством практически не обладает.
А тебе ЗЫ Ну что теперь, если люди вообще не представляют что из чего сделано, а поиском не пользуются
И я чушь не несу, в общем объяснил людям доходчивым для них языком что и как. А то что ты написал, для них темный лес. Здесь форум , так что сопоставляй свои знания и уровень знаний других участников.
Согласен.... Достаточно доходчиво и простым языком... Так что мне делать...? Может мне заменить амортизатор,что бы он не так выталкивал?? Или поставить пружины пониже...??
Попробую.. Аморы не знаю какие,вроде масло,пружины новые K+F для стандартной подвески. Морда встала на нормальную высоту,но если приглядеться,то выше задницы на очень чуточку... И вот однажды холодным вечером я приобрёл у клубня 17-тые катки...,ни какой беды не предвещало,обыкновенные действия,меняешь колёса и всё...,диаметр колёс одинаковый... После замены переднего левого колеса я заметил,что арка от колеса слишком высоко находится... телефон стоя пролезал между ними не задев их...,после поменял заднее левое,оно встало как надо....,чётко,красиво..) Спереди зазор так и оставался...,выглядело очень не красиво,потом заменил переднее правое и понял,что морда так высоко задралась,что сев в машину не видно впереди дороги и смотришь тупо в небо... Поставил все свои колёса обратно в надежде,что всё исправится,но зазор так и остался...,выехал в сторону дома,пока выезжал с стоянки,пару раз резко тормознул...,почувствовал,что морда опустилась...,по приезду домой сделал приблизительный замер,морда опустилась где-то на 3 см,но не до конца как было... Сейчас зазор так же большой...,морда не опускается ниже и порог не ровный... Вот как то так...,сильно Пушкина не пинать и не стрелять за подробный рассказ......
ибо нет желания разбираться в написанной вами ранее белиберде. при этом работа подвески изменилась? или все также?
Леха, отстань от подвески еще раз говорю, сама опустится. в москве машину даже потрясти не где нормально. Выйди куда нить на гравийку или грунтовку, ну или в поле куда нить, заставь аморты поработать!!!
Я в эти выходные еду на экскурсию.... Тверь-Торжок... Жаль только на автобусе,а не на своей...,а то бы ты мне показал,на каких гравийках раки зимуют... Я всё же хочу что бы сразу вставала как надо...,у меня дома есть ещё 2 комплекта пружин... отдал клубень у которого колёса приобрёл...,одни красные,а вторые хз какие...,грязно-серые...,но подлиннее красных будут...))