Ну тогда хорошая фирма Sidem не совсем такая и хорошая получается. Ведь основную нагрузку принимают на себя шаровые и сайленты. По большому счету там и ломаться больше не чему. При грамотной инсталяции детали подвески (стойки, опорники, рул.тяги) должны ходить всяко более 3-4 мес (3-6 тыс.км.), если конечно это кЕтайская дешевка.
Да,похоже,что они и стоят,так как на стандартной подвеске должен быть зазор между аркой и колесом гораздо меньше... Сегодня попробую посмотреть номера на тех пружинах что стоят на машине и те номера,что лежат дома
Та я туда лажу не из-за шаровых, а из-за сайлентов подрамника. То они развялятся, то сайленты рычагов. Шаровые ходят без нареканий.
Да я когда выбирал себе машину, мне говорили, что на В3 сайленты подрамника больное место. Погоди, так у тебя же полиуретановые сайленты рычагов как я понял или ты их просто очень рьяно рекламировал?
У меня тоже К+F 950202 стоят, перед высоко стоит хотя я с низу один виток срезал и сейчас от диска до арки 19см. думал сядут,а они не садятся 2года им уже. Думаю по весне до 17.5-18см подпилить. А может другие, помягче поставлю. Пружины Каяба никто не ставил?
а я ничё резать не стал. Зад выровнял тока. Проходимость супер, жаль не кваттра. Бордюры... нет таких бордюров ))
Я их буду ставить, когда развалятся сайленты. Весной менял рычаги в сборе с сайлентами. Вот теперь жду. Когда резиновые развалятся сразу же воткну себе полиуретаноые, ибо я в них уверен.
Я так изначально задирал...,но что то разонравилось...,хоть и люблю иногда по грунтовым дорогам погонять.. и на бордюры позалазить... Резать пружины не хочу...,хочу просто новые взамен новых... Вот только опять голову ломать какие ставить,что бы было ровно...,что бы красиво смотрелось колесо в арке... Моежт кто подскажет,какую пружинку вмонтировать???
Себе на Б4 ставил CS Germany, под 6 цил. мотор, встало все очень хорошо, ничего не задралось и не село. Характеристики тоже оч. понравились. Номер с кожалению не сохранился, еще поищу, ставил тут:http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4765346&postcount=3547 Выглядело примерно так: , Дабы предостеречь:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=119242&highlight=Germany&page=109 Вот нашел я свои пружины, CS Germany 14-950203:http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=19403FE8&flag=385895508
мужики подскажите! чёт щас покатался по дождю и в правом переднем колесе появились какие то металические стуки, чем сильнее жмёшь на педаль тем четче слышно, что это такое? переодически пропадает
Смотри гранату. Может пыльник рваный, и водой помалу вымыло смазку и занесло туда песок. Если по прямой стучит, то внутренняя граната, если в повороте-то наружняя!
да стучит во всех направлениях, 1 оборот колеса - 1 стук. вот видео приложу,в начале видео хорошо слышно а вот потомпосле разворота стук пропадает но всёже стучит чаще http://youtu.be/XzQKdBYbJDw
Сколько видел последнее время изделий Лемфа, качество даже внешне оставляет желать лучшего. Отзывы тоже не фонтан. Для себя поставил крест на этой фирме. TRW и Boge на голову выше сейчас.
как мне определить какой из них если стучит во всех направлениях и прямо и влево и в право, но и стук идёт только при нажатии газа
я имел ввиду с правой стороны. а причину нашёл, внутрений шрус, пыльник порваный весь и песка в шрусе море
Печальненько,.......теперь машину на прикол и за новым шрусом. Ну можно конечно и поездить, только велик риск по среди дороги встать и никуда потом не уехать.У меня так было: в марте разлетелся у меня шрус, наружный правда. В ту зиму снега у нас много было, все таяло, набили в гаражах колею см.15 выстой. По этой колее жижа вода+мокрый снег+лед вот там я в засаду и попал, врагу не пожелашь! Причем граната хрустеть только в этот день начала, и то не всегда, а только при сильно вывернутом руле. Так что мой тебе совет: пока гранату не поменяешь не машине не ездий
Жесть, надо же смотреть периодически А можно поинтересоватцо, что за шрус такой "лихой" у тебя был, что в один день начал хрустеть и умудрился разлететься? Бывало всякое, ездил с хрустящими и стучащими очень долго (по городу) ничего страшного