Не понимаю, зачем что-то откладывать. Порвались пыльники, захрустели шрусы. Однозначно всё под замену. Особое внимание уделить выбору пыльников.
всем привет поменял недавно саленты рычагов(убил тыщ за 8 пробега)--но какой то стук всё равно остался (на повороте к стати сильнее) но вот интересно когда на пассажирском сиденье чел кило под 80 --никаких стуков нет что меняется под нагрузкой? какие советы будут?? (шаровые при ремонте проверял--ходили туго -люфта не было--но это моё мнение)
Какой характер стука? Если можно поподробнее. А так, можно "копнуть" в опоры амо и сайленты подрамника.
примерно такой как будто шаровая убитая или не затянута на лежачих плицеёских всё тихо--только по стиральной доске да и машину качали --саленты подрамника сидят мертво
Я бы опоры посмотрел... Самое Безобидное и дешевое средство Лёхана:подложить колечки от фильтров между опорой и кузовом. Если станет лучше-это скорее 95% опоры. Стук с обоих сторон?
Стойки, втулки стабилизатора, сайленты рулевых тяг проверял? Рейку дергал? Какие стоят опоры и сколько прошли?
всё дёргал стукал и пинал не по разу и не я один--кроме опорников всё посмотрели опорники производителя уже не помню ставил в прошлом году-прошли тыщ 35
Моё личное мнение-ни одни неориг. опорники без стуков столько не проходят... Если только у вас дороги очень хорошие...
Эти Каябы вообще очень тихие, ездил сам на таких, вряд ли это они. Хотя для стиральной доски они явно мягковаты .
1 га --я тоже так то в РОССИИ живу 2 согласен--но на отбой правый сразу отказался работать--я уже писал как то
Судя по вышеизложенному- большая вероятность, что это опоры. Их снятые то никак не проверишь, а ты не снимая захотел. Они на вид могут в идеале быть. Амо я бы тоже не исключал, тем более у тебя там непонятки какие-то с ними...
Если ХРУСТИТ только при максимально вывернутых колесах то промывка+смазка поможет еще продлить жизнь ШРУСа на пару лет.Если хрустит при прямолинейном движении то замена.