Я так проверяю: лучше с помощником раскачивать машину и рукой держать на чашке стойки под капотом, если опорники убиты, то в руку будет отдавать характерный стук. Кстати у меня после замены сайлентов (ставил лемфердер) тоже стук не ушел. При проверке выяснилось, что внутренняя втулка (металлическая) по внутреннему диаметру чуть больше диаметра болта и там имеется небольшой люфтик. Вот он то и постукивал у меня мелочь, а НЕ приятно. Заметил когда шаровую менял, с закрученной шаровой было не заметно.
болты с гайками затягиваются динамометрическим ключом моментом по мануалу и вопрос снимается. вот в той теме я именно об этом рассказывал.
Все затянуто. Да была одна гайка прослаблена (развальщик нашел), но это диагностировалось путем поддомкрачивания колеса и качанием колеса поперек продольной оси автомобиля.Остальные затянуты, но люфт имеется, маленький, но имеется. Bla©k, а у тебя спец ключ какой-то есть или обычным изогнутым накидным на 17 крутишь? Головкой ведь туда не полезешь.
ну тогда к моей прблеме можно ещё и ту прибавить взял фотик с собой--завтра попробую сфоткать всё что получится--опорники саленты ну и тп
не, не надо прибавлять. Та проблема проявляется при сильных нагрузках. При сильном замедлении/ускорении.
сегодня для интереса проверил-было где на второй скорости при затяжном повороте давишь -отпускаешь-давишь-отпускаешь газ и стуки как будто на самом деле рычаг туда сюда ходит по прямой такого нет- ну может слегка и один раз при ускорении может на самом деле шаровую плохо проверил--хотя шатал туда сюда ходит туго без люфта
сайленты рычагов легко проверить, положив кирпичи (и т.п.) перед и за колесом, и покатывая машину, наезжая на положенные препятствия. Если с/б в порядке, то сами рычаги только протягивать правильным моментом, так не определишь. Ещё на тему моментов затяжки - напарывался на такую тему: болты крепления корпуса ступичного подшипника к корпусу стойки, те, которые на 22. Затягивал от души, но в ходе эксплуатации слегка убегал развал (а следом и схождение), возможно, были и стучки, хотя вряд ли. В основном беспокоил уходящий развал, насколько помню. Когда приобрёл нормальный динамометрический ключ и протягивал те болты по мануалу, понял, насколько я их недотягивал раньше. И проблема сразу ушла.
я ж говорю--только заменил--ещё и полтыщи не прошел--врядли саленты убиты а болты рычага тянул--ну как уж смог до упора потом упор отодвинул и ещё чуток
Сегодня приехали таки мои новые салейнты ТРВ.))) Ну и кто угадает что приехало? И оригинальные резинки стаба. ))) Скоро станет совсем тихо.
мне не давно опорники менялирулевые наконечники и гранаты на СТО, и сказали типо первые дни не много будет подстукивать пока не приработается, проездил один день был не большой стук патом еще сильнее а потом вообще скрежет как будто железо об железо вообще страшный мощный звук когда на не ровной дороге находишся, при любой скорости, поехал я обратно к нему все обсмотрели не чего такого не нашли решили поднять на подъемнике и там все стало ясно, пружина сама в верху сошла со своего места и шоркала о саму стойку, он начал оправдываться типо пружина уже севшая вот поэтому так и произошло, хотя я знаю что это просто его косяк, и мантировкай вставил ее на место, долго он ее вставлял таким образорм)))) после этого проеал уже приблизительно тысячу и все ажур не каких стуков нет.
после нормальной замены при условии качественности з/ч ничего стучать не должно!!!, если нет другой причины стука у мастера косяк однозначно! я б к такому мастеру больше не поехал.