Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. tema110

    tema110 Завсегдатай

    24 окт 2008
    849
    80 Competition
    Патрон амортизатора в стойке не болтается?Каяба чуть уже чем сама стойка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Вряд ли одинаковый стук с обеих сторон от них будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. zuk

    zuk Участник форума

    17 янв 2011
    273
    Skoda Oktavia,2002
    Я так проверяю: лучше с помощником раскачивать машину и рукой держать на чашке стойки под капотом, если опорники убиты, то в руку будет отдавать характерный стук.
    Кстати у меня после замены сайлентов (ставил лемфердер) тоже стук не ушел. При проверке выяснилось, что внутренняя втулка (металлическая) по внутреннему диаметру чуть больше диаметра болта и там имеется небольшой люфтик. Вот он то и постукивал у меня мелочь, а НЕ приятно. Заметил когда шаровую менял, с закрученной шаровой было не заметно.
     
  4. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    как то устранил? или так и ездишь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.344
    A8Q
    болты с гайками затягиваются динамометрическим ключом моментом по мануалу и вопрос снимается.
    вот в той теме я именно об этом рассказывал.
     
  6. zuk

    zuk Участник форума

    17 янв 2011
    273
    Skoda Oktavia,2002
    Все затянуто. Да была одна гайка прослаблена (развальщик нашел), но это диагностировалось путем поддомкрачивания колеса и качанием колеса поперек продольной оси автомобиля.Остальные затянуты, но люфт имеется, маленький, но имеется.
    Bla©k, а у тебя спец ключ какой-то есть или обычным изогнутым накидным на 17 крутишь? Головкой ведь туда не полезешь.
     
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.344
    A8Q
    выделил.
    головки не лезут, да.
    Если динамометром, до кручу болт, удерживая гайку.
     
  8. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    ну тогда к моей прблеме можно ещё и ту прибавить:)

    взял фотик с собой--завтра попробую сфоткать всё что получится--опорники саленты ну и тп
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. v.a.i.s.master

    v.a.i.s.master Старожил

    15 июл 2008
    12.528
    B4|ABT|1994|
    Не факт!:nod: :wink:

    з.ы. Если возникнут сомнения:cool: обосную "свои слова" позже....:wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.344
    A8Q
    не, не надо прибавлять. Та проблема проявляется при сильных нагрузках. При сильном замедлении/ускорении.
     
  11. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    #6291 LEXX7, 24 окт 2012
    Последнее редактирование: 24 окт 2012
    сегодня для интереса проверил-было где
    на второй скорости при затяжном повороте давишь -отпускаешь-давишь-отпускаешь газ
    и стуки как будто на самом деле рычаг туда сюда ходит
    по прямой такого нет- ну может слегка и один раз при ускорении
    может на самом деле шаровую плохо проверил--хотя шатал туда сюда ходит туго без люфта
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.344
    A8Q
    сайленты рычагов легко проверить, положив кирпичи (и т.п.) перед и за колесом, и покатывая машину, наезжая на положенные препятствия.
    Если с/б в порядке, то сами рычаги только протягивать правильным моментом, так не определишь.

    Ещё на тему моментов затяжки - напарывался на такую тему: болты крепления корпуса ступичного подшипника к корпусу стойки, те, которые на 22. Затягивал от души, но в ходе эксплуатации слегка убегал развал (а следом и схождение), возможно, были и стучки, хотя вряд ли. В основном беспокоил уходящий развал, насколько помню. Когда приобрёл нормальный динамометрический ключ и протягивал те болты по мануалу, понял, насколько я их недотягивал раньше. И проблема сразу ушла.
     
  13. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    я ж говорю--только заменил--ещё и полтыщи не прошел--врядли саленты убиты
    а болты рычага тянул--ну как уж смог до упора
    потом упор отодвинул и ещё чуток:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.830
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    #6294 Дюхарик, 25 окт 2012
    Последнее редактирование: 25 окт 2012
    Сегодня приехали таки мои новые салейнты ТРВ.)))
    Ну и кто угадает что приехало?
    И оригинальные резинки стаба. )))
    Скоро станет совсем тихо.
     
  15. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Фоточку бы крупным планом особенно с торцов:nod:... Если не трудно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.830
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Леха, я с трубки(
    Да и по фоткам сразу все вкурят.
     
  17. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    А так типа пускай помучаются?:D
    Да не срочно, но по возможности сфоткай...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. zuk

    zuk Участник форума

    17 янв 2011
    273
    Skoda Oktavia,2002
    запиленный оригинал?
     
  19. mdmd

    mdmd Участник форума

    23 окт 2012
    105
    ауди 80 b4,92,АВТ
    мне не давно опорники менялирулевые наконечники и гранаты на СТО, и сказали типо первые дни не много будет подстукивать пока не приработается, проездил один день был не большой стук патом еще сильнее а потом вообще скрежет как будто железо об железо вообще страшный мощный звук когда на не ровной дороге находишся, при любой скорости, поехал я обратно к нему все обсмотрели не чего такого не нашли решили поднять на подъемнике и там все стало ясно, пружина сама в верху сошла со своего места и шоркала о саму стойку, он начал оправдываться типо пружина уже севшая вот поэтому так и произошло, хотя я знаю что это просто его косяк, и мантировкай вставил ее на место, долго он ее вставлял таким образорм)))) после этого проеал уже приблизительно тысячу и все ажур не каких стуков нет.
     
  20. zuk

    zuk Участник форума

    17 янв 2011
    273
    Skoda Oktavia,2002
    :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol: после нормальной замены при условии качественности з/ч ничего стучать не должно!!!:umnik:, если нет другой причины стука

    у мастера косяк однозначно! я б к такому мастеру больше не поехал.