Именно! Причем три из четырех, один с ваг номером крупным шрифтом и еще какими то цифрами и буквами. Зафоткаю как до компа доберусь залью.
+1 Хотел бы посмотреть на севшие ваговские пружины. Мастеру этой севшей пружиной бы да по голове и рукам, олени сахатые. На такой простой процедуре как замена опорника и то накосячить умудряются.
не, ну если б мастер признал свой косяк и всё исправил по гарантии, то ещё можно понять. Такое дорогого стоит. Как правило, всем всё пох.
Можно, если иметь пару прямых рук и желание, а как быть тем кто с машинами на вы, не пешком же ходить им тоже рулить хочется.))) это мы тут от скуки на все руки, уже не раз перебрали большую часть машины по болтам. и то еще не все починили.)))
Приветствую, Бочководы! Чёто тихо тут стало... Отпишитесь плз, кто ставил вместо сайлентов подрамника, мет. втулки! Что-как, какие нибудь отрицательные моменты не вылезли? И вопрос: размеры для Б3 и для Б4 одинаковые? Для Б4 такие размеры?
Га В4 внутреннее отверстие 12 мм, а так все такое же. Себе буду ставить в ближайшее время, отпишусь по результатам. Отзыв друга, который уже поставил такие и ездит. http://auto.nn.ru/forum/vag/?do=read&thread=2486185&topic_id=56420692&Keywords=ferrodo
для чего на 4ку то у нас же двиган не на подрамнике--нагрузки большой нет я на подрамнике менял с год назад--пока живые---в отличи от рычагов--их уже 3 раза за год поменял с пробегом около 45 тышш
Да у нас тут дороги такие-пипец! ничего нигде не держится, года 1,5 назад их менял, опять уже отслоились!
да все мы в рОССИИ живем--понимаю тебя но у меня пока в норме я с другой проблемой не как не разберусь--там выше писал, повторятся не буду хотя уже советуют шрусы внутренние поменять попробовать
По твоей проблемке-даже не знаю что сказать, моё мнение опоры или аморты... Шрусы вряд ли... Блин, смотреть\щупать надо, так не пойму... Ты привода дергал(на нейтралке естественно)? Есть люфт-продольный и поперечный?
У меня продольный люфт в приводе был около 5мм, поперечный тоже ощутимый. Под нагрузкой(плавное ускорение на 3-4-й передаче по "контрольному" участку дороги) стучок пропадал, попробуй тоже так проверить. После замены внешней гранаты, стук практически исчез, но что-то все равно осталось...
яж писал-рядом пассажир кило под 80 сидит --стука почти нет--все ямы собрал чтоб ему показать--он ещё поиздевался надо мной--глюки-глюки как только высадил его она опять давай трам бам тарарам
ааа ты про это да вроде пробовал--не помогает завтра попробую конечно ещё раз да--- и при правом повороте стуков намного больше как "картошка в ведре" этот стук описывали
Глянь еще зазор на опоре между кузовом и верхней шашкой на прямом и на вывернутом вправо до упора руле. и в этом же положении руля подергай рейку.