сегодня переобулся на резину 195/65 R15 зимнюю - половика кочек чувствоваться перестала. Намного приятнее ехать. Вот жду не дождусь когда поставлю алюминиевые сайленты подрамника и весной плюсом к ним полиуретан в рычаги.
А я наоборот, со слезами зимнюю ставлю, у меня она 195/60/15- жестко, особенно после летней 205/65/15
Я тоже очень хочу ездить на таких! Я завтра видео сниму, дорогу от дома до работы. С удовольствием потом выслушаю твои предложения.
Давай я как буду колеса менять, подъехай ко мне. Прокатишся на летней 205/65/15, поменяем колеса и проедешь на зимней 195/60/15. Если не почувствуешь разницу, тогда я вообще хз... У меня чё, задница чтоли не как у всех???? Экстрасенсорная????
Ну я хз Лёх, всегда качаю 2.2, на 15 даже показалось что перед гремит больше а с задком никогда проблем небыло
Вы оба вообще понимаете о чем говорите? 1. 215/55/16 - 195/65/15 Разница радиусов составляет: 4мм. (ниже) 2. 205/65/15 - 195/60/15 Разница радиусов составляет: 16,5мм. (ниже)(Клиренс машины именно на столько меньше) 3. Ваша "экстрасенсорная попа" ))) говорит вам всё правильно! 4. Только я не понимаю почему вы здесь ноете? Дописал позже: (Кажись понял: Не от хорошей жизни...) 4.1 Продайте эту резину! 4.2 Добавив недостающую сумму, купите резину повыше! P.S. - Выхода у вас два: 1. Решаете проблему. 2. Продолжаете мучаться.
Аааа не успел отредактировать ))) А теперь нормально? Кстати речь шла далеко не о машине и не о претензиях ))) Вы привели пример, основываться на который будет ошибкой! P.S. - Вас обижает правда? Тогда прошу извинить за мои слова. ))) Лучше промолчу, но льстить не буду!
А по большому счёту, МЫ ВСЕ страдаем от йуховых дорог, ям и колейности. И наши машины тут не причём. Я поездил на своей машине по новым дорогам, и никаких нареканий по подвеске нет, а как съезжаешь на убитую дорогу, так сразу начинается дискомфорт. Причём ходовая вся впорядке, всё поменяно и поддерживается должным образом. Вот такие дела.
я о том, что я понимаю что эту подвеску можно ковырять постоянно и тупо забил на это, мне хватает того что уже штатные хорошие железки типо шаровых я меняю каждый год, я не пытаюсь что то выдумывать, читать про это и воплощать в жизнь
1,2,3)Я в курсе того что ты прокомментировал. 4) никто не ноет, выход ищется 4.1,4.2) этой резине осталось проездить один сезон, летняя с профилем 205/65/15 уже ищу, зимнюю тоже буду брать тоже 205/65/15.
один в один как у меня! )) Разница - на зимней рулёжка полегче и разгон сходу тоже чуток поинтересней. Переобулся час назад.
ну да, руль полегче крутитцо хотя когда положил летнее 16-е колесо на зимнее 15-е, общий размер или диаметр, хз как правильнее ОДИНАКОВЫЙ
разница по идее 4 мм, но она может нивелироваться различным износом. лёгкость определяется шириной (всё-таки 20 мм) и тем, что у зимней протектор другой. Мягче на поперечные нагрузки.
трассу М5 представляете? в районе перевала. Никаких проблем. Зато на 160 и выше машину реально контролировать. В отличие от "желеобразных" вариантов. расхожее мнение. ничего общего с реальностью не имеет. у меня 2.5 на лето... зимой - 2.3 перед, 2,5 зад.
Не не представляю... Я по трассе вообще мало езжу, поэтому "желеобразный вариант" мне подходит больше. А 160 я не езжу, слишком дОрого обойдется. На трассе обычная скорость 100-120. Давление 2,2-2,4 перед, 2,1 зад.