Да вообще я так понимаю речь не о высоте идет.............. все зависит от производителя и модели резины, например, лето - Кумхо, Нокиан, зима - Волтайр, БЦ, Росава.
У меня стояли боге масло, поменял на монро рефлекс (газ-масло) по кругу, заметно по жестче стало, но мне понравилось. Друг на WV Passat (В4,с сарай) на перед только рефлексы поставил, так 3 мес толдычит, что жестко ему, не надо было меня слушать, надо было масло брать.............. а по мне так нормально и на его авто тоже.............. У нас нормальные дороги только в центре города остались, а там все время пробки, да и светофоров много. В остальном дороги не дают забыть о героическом прошлом любимого города Так что говорить, что на однотрубниках и низком профиле будет мягко комфортно, эт не для нас! ПыСы: Еще можно и на ремонт колес и подвески неприятно попасть............
Я имею ввиду абсолютную высоту профиля резины, чем она больше тем резина более "энергоемкая", но управляемость естественно ниже. Производитель и конкретная модель конечно сильно могут различатся. Отечественные больше ставить не буду, лучше имп. Б/У.
Исправил неправильное слово! (Вместо диаметра, радиус) В клиренсе я не ошибся! Там всё правильно! Спасибо! P.S. - 55, 60, 65 и т.д - Это не миллиметры, а % (процент) от ширины покрышки, которая указана в миллиметрах. Это и есть весь секрет.
1. Те кто этого не знают, обычно молча мотают на ус... 2. Правильная информация никогда не является плохой. (Она всегда полезна) 3. Если вам нравится цепляться к моим словам, продолжайте в том же духе. (Игра продолжается? )))))) Считаю большинство нашего текста здесь флудом. Посему начну с себя. Не по теме больше нини. Все что не касается темы - прошу в личку!
вопрос просто супер ну так то там и написано Основная фара (H4+H1) Hella 1DJ 006 442-221. Для Audi 80 (8C, B4).
просто эти фары ставили только на 2.6 и 2.8 у которых в бампере стояли штатно туманки и поворотники, крепления все 1 в 1, в этих фарах скраю габарит (на месте поворотника) если запал на эти фары, можешь начинать разыскивать молдинг с длинным отверстием в бампер сорри что не по теме, я тоже потру
Честно сказать не очень горю желанием. Во вторник спрошу у знакомого из Челябинска какие у Вас там дороги лучше или хуже наших, после можно будет объективно о чем-либо говорить. PS: RazzoR, судя по тому как в теме про амморты ты всех убеждал, что газовые однотрубники и ни что другое, дальнейший разговор будет лишен смысла. Я, как и наверное большинство форумчан, не гонщик и помимо устойчивости на скорости хотелось бы иметь еще комфорт. Поэтому считаю, что газ-масло - золотая середина. А насчет "по жестче" так есть выбор модели и производителя - все что душе угодно. Кста., много раз слышал, что масляные аморты перебирают, меняют в них жиклеры и тоже очень достойно получается.
есть такое--знакомый занимается--даже спортсмены приезжают переделывают---но денег конечно стоит прилично