Ну иииииииииии........ жиклер это или клапан, ты ж профессионал и понял о чем я говорю!!! По сути все верно ведь сказано? Да и жиклеры не только в карбюраторах бывают! Кста, знакомого тоже Миша зовут - Миша Насыров, он тоже из Челябинска, может слышал о таком?
Вот, как обещал. Это основные дороги по которым я езжу каждый день по 3-5 раз. Есть еще хуже, лучше нет. Хотелось бы услышать твой совет, что нужно сделать в подвеске, чтобы чувствовать себя комфортно и не убивать подвеску/резину/диски ИТП?
Т.е. амо надо чтобы сопротивление на сжатие было минимальное, а на отбой максимально большое? А резина, пружины?
нет. не сильно "зажатое", но и не совсем слабое. килограмм 35 передние, 27-30 - задние. каждая модель индивидуальна. тут сложно. в одном размере можно совершенно разные шины найти.
Поставил зимнюю резину 185/65/14.При поездке одному все супер,как подсели еще 4 человека машину не узнать! Очень валкая,мотает,после 120 км/ч опасно ехать!Теперь думаю обратно на зиму опоры родные поставить,Гольф опоры как летний вариант(резина лето 195/55/15)Никто такого не замечал?
Все чаще встречает вот такая переделка сайлентблоков рычега с полеуретановыми втулками http://audifans.kz/forum/index.php?showtopic=5077 http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3/woody34rus/2/journal/4899916394579348402/#post. Много положительных отзывов хотя и критики тоже хватает. Кто нибудь пробовал?
Так и не нашел, есть номера салейнтов коталожные? как их искать, тупо салейнты от волги, то какие? Подскажи пожалуйста. Заранее спасибо.
В волговском магазе ищешь втулки рессорные - есть резинка и есть полиуретан, вот его и покупаешь. У меня тоже такие - на 80-ке уже второй год заканчиается - все путем, и на 90-ку поставил летом.
22-06-181 Сайлентблок переднего рычага. материал: полиуретан 18-10-004 Втулка рессорная. материал: полиуретан 17-10-1455 Втулка Tochka opory Номера экзиста