Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    По конструкции 1 в 1 как на сотке. Переделать будет сложно, потому, что нет ровной поверхности снизу чашки в кузове.
    Советую присмотреться к опоре от форд фокуса-1 (у второго незнаю) и если уж на то пошло то можно вкрячить опору SS-20 от ваза (гораздо меньше переделок чем на рисунке), и еще нужно получше разглядеть опору от деу ланоса (оч. тихая по сравнению с нашей) Нужно ещё поглядеть на опору Асоми (от вазов опять же)
    А себе, я наверное куплю сотку в 45, только вот уже год немогу ничего подобрать в идеале:cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #622 Alexey 64, 10 сен 2009
    Последнее редактирование: 10 сен 2009
    Спасибо за совет, обязательно посмотрю. Я вообще то запал на опору от Ниссан Алмера2006,очень похожа на нашу, только закреплена 3-мя болтами и стоит также снизу(должна войти в стандартное посадочное место), не могу только размеров найти или лучше Б/У опору для наглядности и эксперимента. Асоми и SS20 не пойдет- намного больше по размеру(говорю как бывший зубиловод), на тазах тоже проблемы с опорами, себе на 09 ставил SS20. Переделать под нашу её не удастся.

    P.S. Да, кординальное решение. Сотку в 45 в хорошем состоянии найти трудно, а в идеале тем более. Ну удачи, попадаются достойные экземпляры. Я свою и то полгода искал, а нашла она меня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Undertaker

    Undertaker Участник форума

    1 май 2006
    367
    Казахстан
    Audi 80/B4 2.0 Digifant 93г. была; теперь A6 Avant C4 ABC 1997г., Skoda Rapid 2015
    сотку в 45? Это и есть попытка кардинального решения? :) То есть все попытки сделать бочку на ходу приятной бессмыслены? И замена стоек моей не поможет?
    Тогда тоже буду искать А6 Авант в 45, благо, у нас еще и свежепригнаную найти пока можно, 1.5 месяца назад только ввоз прикрыли
     
  4. SMOLL AnD

    SMOLL AnD Участник форума

    7 ноя 2008
    141
    Audi 80 B3/1.8 RU
    а если предположить что, опору мы зафиксируем в направлени движения работы стойки (тоесть чтоб опора была как одно целое с кузовом), как это повлияет на работу подвески? ведь тогда она - опора перестанет в кузов молотить и стуки должны пропасть!
     
  5. Undertaker

    Undertaker Участник форума

    1 май 2006
    367
    Казахстан
    Audi 80/B4 2.0 Digifant 93г. была; теперь A6 Avant C4 ABC 1997г., Skoda Rapid 2015
    ну об этом они речь и ведут. С родной вряд ли прокатит, потому что она не расчитана на усилие отбоя, она же вместе со стойкой вниз смещаться на несколько мм может. Вырвет ее, скорее всего, просто.
     
  6. SMOLL AnD

    SMOLL AnD Участник форума

    7 ноя 2008
    141
    Audi 80 B3/1.8 RU
    мда надо напрячь мозги:shock:, а в каких авто с подвеской макферсон конструктивно опора к кузову присоединена жестко :confused:
     
  7. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    ну так у 2110 же тоже макферсон... рычаг с шаровой снизу+ стабилизатор+ сверху стойка прикручена к кузову
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SMOLL AnD

    SMOLL AnD Участник форума

    7 ноя 2008
    141
    Audi 80 B3/1.8 RU
     
  9. SMOLL AnD

    SMOLL AnD Участник форума

    7 ноя 2008
    141
    Audi 80 B3/1.8 RU
     
  10. Undertaker

    Undertaker Участник форума

    1 май 2006
    367
    Казахстан
    Audi 80/B4 2.0 Digifant 93г. была; теперь A6 Avant C4 ABC 1997г., Skoda Rapid 2015
    об этом только гадать можно, я на эксперимент не подпишусь))) но что-нибудь подобное не исключено
     
  11. kvatro

    kvatro Участник форума

    28 июл 2009
    282
    Audi A4 quattro av
    А может стук от люфта в подшибнике.:shock:Думаю попробовать так-- взять ешё один подшибник перевернуть вверх ногами и поставить его сверху на опору под верхнею тарелку.Думаю тарелку тоже придётся перевернуть вверх ногами и всю эту конструкцию сжать верхней гайкой. Таким образом подшибник будет прижат к опоре и люфта в подшибнике тоже не будет. Это теория.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Undertaker

    Undertaker Участник форума

    1 май 2006
    367
    Казахстан
    Audi 80/B4 2.0 Digifant 93г. была; теперь A6 Avant C4 ABC 1997г., Skoda Rapid 2015
    ну еще один подшипник - родной на эти цели не пойдет, там же еще пресловутая хитрая гайка сверху на опоре, он в эту гайку упрется, а саму опору не зафиксит. Если только подобрать какой-нить подшипник побольше диаметром, чтобы он плотно зажал опору.
    Блин, навыдумываем сейчас :)
     
  13. Newer

    Newer Завсегдатай

    21 май 2008
    947
    Audi80 1.8S, B3,JN
    Не думаю, что всё так безнадёжно. Полагаю, что А80, только что сошедшие с конвейера с оригинальными комплектующими, весьма приятны на ходу, т.е. имеют оптимальный компромисс между комфортом и управляемостью. Не думаю, что подвеска А80 имеет врождённые, неизлечимые дефекты в плане комфорта. Надо только понимать, что эта подвеска - короткоходная, в отличие, например, от переднеприводных ВАЗов, а следовательно жёсткая, заточенная под хорошие немецкие дороги и ожидать от неё чуда, т.е. высокий комфорт и бесшумность работы при движении по российскому бездорожью не стоит. Более того, в погоне за "красивостью" внешнего вида многие из нас ставят широкие легкосплавные диски и низкопрофильную резину, увеличивая тем самым динамические нагрузки на подвеску и дополнительно ухудшая тем самым её комфорт. Уважаемый Undertaker, мы ведь грешим с тобой этим, правда? И скомпенсировать это подбором типа амортизатора вряд ли удастся. Однако, всё это, конечно, не должно приводить к стукам в подвеске. Многие жалуются на стук именно справа. Читая форум, я пришёл к выводу, что если у кого-то на 80-ке стучит слева, то в его подвеске имеется явный косяк. А вот стук справа... Этот действительно трудноизлечим, несмотря на полную исправность деталей подвески. Если коротко обобщить итоги своей многолетней борьбы со стуком справа, то мне лично помогли следующие решения (вдруг кому поможет в неравной борьбе со стуком :)).
    1. В опору КПП дополнительно со стороны днища кузова установил плоские резиновые прокладки, таким образом ограничив возможность свободного хода силового агрегата (двигателя вместе с КПП) в продольной плоскости.
    2. Скобу передней опоры двигателя максимально зажал вниз, также ограничив продольные перемещения двигателя. Из негативных последствий - чуть увеличилась дрожь от двигателя на руле.
    3. Вместо правой штатной опоры двигателя установил опору от "Нивы".
    4. Между подрамником и кузовом в распор установил дополнительные резиновые прокладки-кольца в местах установки сайлент-блоков подрамника.
    5. Дополнительно установил плоские резиновые прокладки между шайбами болта крепления сайлент-блоков и самими сайлент-блоками (фактически - подрамником).
    Последние два мероприятия (4 и 5) позволили, как я считаю, нарастить упругость сайлент-блоков подрамника.
    6. Установил резиновые кольца (самодельные) над опорниками стоек (отдельное спасибо Лёхану).
    7. Между задними сайлент-блоками нижних рычагов подвески и подрамником в распор установил плоские резиновые шайбы, таким образом увеличив упругость сайлентов рычагов.

    Обращаю внимание, что абсолютно все детали подвески перед её "модернизацией" были тщательно проревизированы и при малейшем подозрении на износ заменены. Кстати, подизношенный правый рулевой наконечник стука, как ни странно, не прибавлял

    Кажется всё. Кто заинтересуется подробностями, то про всё это я уже писал в этой теме. Из казусов было то, что свою долю стука справа привносил незакреплённый в своём корпусе радиатор печки. После его замены и этот стучок исчез. Все эти доработки в своей совокупности практически устранили стук справа. Это доказывает, что стук в принципе победим. Теперь тихо, без стуков, жёстко (колёса в профиле, хотя я им не очень рад), но очень управляемо. Настолько тихо, что стало слышно, что у меня оказывается стойки на холодную стучат. После пробега в 3-5 км и этот стук стихает. Но всё равно что-то едва различимое осталось.
    Корнем зла плохой работы подвески считаю: слабые, малой демпфирующей способности сайлент-блоки подрамника и нижних рычагов. Кто-нибудь сравнивал по размерам сайленты 80-ки и 100-ки? Небо и земля. Вот откуда хорошая плавность хода у "соток".
    Малый ход подвески. Это, увы, конструктивно врождённое и неизлечимое. Зато взамен - хорошая управляемость и невалкость 80-ки на трассе.
    Малопонятный опорный подшипник верхнего опорника стойки. В свободном состоянии радиальный зазор достигает почти 1мм! Это ли не потенциальный источник стука? Вот только левый-то подшипник не стучит.:shock:
    Не внушают доверия передние сайленты подрамника (без стальной оболочки). Они ведь почти не запрессовываются, а просто вставляются с некоторым усилием. Странное конструкторское решение. А есть такие же, но со стальной оболочкой под нормальную запрессовку?

    Не думаю, что это опора молотит в кузов. Во всяком случае установка дополнительно кольца над опорником исключает это. Факта того, что весь опорник елозит в чашке кузова я тоже не заметил - нет следов износа на его поверхности.
    Вряд ли вырвет. На подомкраченной машине - да, стойка уходит вниз вместе с опорником. А вот в движении... Я почти уверен, что размыкания контакта "опрник - кузов" не происходит. Иначе имели бы место следы износа на контактной поверхности опорника с кузовом. А по факту, даже облой на опорнике сохраняется.
    Например, во всех переднеприводных ВАЗах.
    Он не упрётся, ты ж его перевернёшь, а у него верх как раз диаметром под эту гайку. Только смысла в этой конструкции не вижу - так зазор в подшипнике не уберёшь. А что если попробовать поставить подшипник от ВАЗ-09, 10? Как у него с радиальным зазором? Никто не пробовал?
    PS Увидел какой пост сотворил и ужаснулся. Извините за многословность. Не удалять же его.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Undertaker

    Undertaker Участник форума

    1 май 2006
    367
    Казахстан
    Audi 80/B4 2.0 Digifant 93г. была; теперь A6 Avant C4 ABC 1997г., Skoda Rapid 2015
    Не, все нормально сказал, как надо, молодец :)
    Я безгрешен в этом плане - гоняю на стоковых дисках-ромашках и резине рекомендованного размера. :)
    Просто хочется чуть лучше заставить ее работать. Впрочем, часть этих способов применима и на b4
     
  15. kvatro

    kvatro Участник форума

    28 июл 2009
    282
    Audi A4 quattro av
    При такой конструкции подшибника люфт неизбежен и заменой от 2110 его не убрать.Попробую как и описывал только бы резьбы на аммо хватило:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Я вообще больше машин не видел со свободно "висящими" опрами, у всех они прикручены к кузову и подшипник давит не на резиновый демпфер, а на корпус опоры(считай на кузов), а сама опора нагружена только усилием движения штока аммо.
    Наврал, у 2109 и 2110 в штате, пружина давит через подшипник на опору,которая закреплена на кузове 3-мя болтами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    у меня стоят опорники от 2110. стук как был слева так и есть но немного приглушонный. Морда поднялась и руль стал немного легче крутиться. так что дело всеже не в опорниках эт однозначно. я уже говорил как то стобы привертеть подрамник жестко к кузову чтобы убрать нах...ен эти дистрофические сайленты с подрамника. я уже писал что стуки именно справо чаще изза того что двигатель наклонен в право и нагрузка справо больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #638 Alexey 64, 10 сен 2009
    Последнее редактирование: 10 сен 2009
    Лёхан, смотрел сегодня опору от Ланоса- один в один как от переднеприводных тазов в штате, колхозить её смысла не вижу. Т.е. она также нагружена массой машины через подшипник, а весь смысл- её разгрузить. От Ниссана очень заманчива, но дорого (1300 за эксперимент). И еще вопрос, сам опорный подшипник, с внутренним диаметром 60-70мм и металлическим корпусом не попадался от чего нибудь? Не могу подобрать подходящий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ребята, только хочу предупредить.
    Ненадо мудрить со вторым подшипником (ставить его сверху опоры) на форуме люди этим занимались, результата ноль.
    Ненадо ставить другие опорники, это лишняя трата времени и сил, если что то и будет (лучше) это самое улучшается подкладкой резины сверху опорника( и может быть, даже скажем так, скорее всего установкой опорников увеличенной высоты (сам я такие не мог найти и испытать))
    Повторюсь стучит не подшипник в нашей опоре (стучит или обойма залитая в резине в кузов или сам аммортизатор передавя стук через излишне твёрдую резину опорника)
    Остальное всё правильно описал Newer, к его словам мне и добавить нечего.
    Резюме.
    Ставить правильные опорники и держать в исправном состоянии подвеску.
    И ещё лично у меня с аммортизаторами каяба премиум и опорниками воге с подложенными резинками от фильтров стуков в подвеске нет вообще и по комфорту подвеска на данный момент близка к соточной. На аммортах боге (масло) подвеска была шумней (в плане комфорта) и более трясучей .

    З.Ы.
    Вот с грядущей переделкой я думаю что подвеска станет ещё лучше, и в принципе на этом можно будет успокоится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Несоветую, зря потратишь время, стучит не подшипник.
    З.Ы.
    Проидись поиском, люди делали это, толку небыло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...