У меня есть в продаже 2 такие опоры. Практически не езженные. Снял потому как поставил рычаги другой системы. Надо? 200 руб. за пару.
конечно вышлю. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=306411 вот здесь можешь посмотреть фотки.
блин народ подскажите, сегодня сорвал болт подрамника, а точнее скрутил шляпу у болта а остальное осталось внутри. теперь при торможении слышно стук. как его вынуть теперь?
если свернул при закручивании, то есть шанс выкрутить остатки после снятия подрамника. Если свернул башку ему при попытке отвернуть (и если болт оригинальный, а не сырец), то шансы выкрутить низки. Если есть сварка, то можно на довольно большой площади тела болта (т.к. свернулась только головка болта) наварить чего-нибудь покапитальнее и пробовать отворачивать. Если не получится выкрутить, тогда срезать остатки и через технологическое отверстие в лонжероне со стороны колеса (увидишь несколько заглушек) вытаскивать закладную с остатками болта. Передние реанимировать проще, задние сложнее. Я делал все. Стальная проволока в помощь (через переднее отверстие в лонжероне можно протянуть к заднему болту через лонжерон и наоборот. Всё определяется по месту. Я в какой-теме писал по поводу закладных этих. Крепёжную рамку закладной придётся разрушить, но если это сделать с умом, то она и в последствии будет выполнять свои функции.
от В4 рычаги поставил? примерно такой же набор запчастей и у меня останется после переделки,плюс движек с коробкой.
на B4 рычаг не имеет связи со стабилизатором и костями его. Косточка соединяет (на B4) стабилизатор и "сапог" (корпус амортизатора). Рычаг соединяет подрамник и корпус ступичного подшипника.
нет, это еще В3 рычаги, но уже с косточкой. На В4 стойки стабилизатора большие, и крепятся на ухо корпуса стойки.
да вот в этом и дело что при попытке открутить свернул задние в смысле что с креплением на коробку? вот он чёт непойму, а что за рамка?
ну в подрамнике 4 с/б, через которые проходят болты. 2 передних, 2 задних. Как тут по другому понять можно? ) увидишь. закладная имеет форму прямоугольника. От проворачивания его удерживает своего рода "рамка".
Сегодня поставили мне алюминий в подрамник - очень хорошо, пропали лишние стуки, лязги на кочках. Машина рулится прекрасно, подвеска такая же, только стала как-то собраннее. лучше.