менял в сервисе. Фотки не делал, и так на меня слесаря злые были, потому что я постоянно им что-то показывал, подсказывал, контролировал. Не нравится им, когда клиенты много разбираются в машинах))) Но мужики молодцы, за 1,5 часа сменили мне поддон и сайлентблоки подрамника. Со снятием металлической защиты.
Добрался. Поменял таки я салейнты рычагов, как выше писал лукас на самом деле запиленный оригинал. И еще сменил резинки стабилизатора. Машину тепрь не узнать еду и прислушиваюсь,а она больше не стучит подвеской, тишина! ))) Фотки салейнтов выложу чуть позже, как и обещал.
уверен, М10 у тебя. у болтов в оригинале класс прочности выше 10 (на головках пишут, как правило). У меня один стоит 8.8 - вроде нормально себя чувствует. Из тазиковских болтов высокопрочных найти надо постараться. Как-то изготавливал закладную прям на коленке по аналогии с оригинальной, в которой была сорвана резьба. Вынул родную через технологическое отверстие... помню, что стальку использовал... ...Посмотрел сейчас... Всё, вспомнил. В районе задних болтов отверстие в лонжероне больше, поэтому переднюю закладную вытаскивал через отверстие над задним болтом. Сзади легче тебе будет работать, значит. Короче, подобрал толстое листовое железо, миллиметров 5-6. Вырезал болгаркой из него прямоугольник по размеру закладной. Подобрал болт (как раз тот самый 8.8), гайку к нему ещё. Просверлил отверстие в закладной 8 мм. Нарезал резьбу такую же, как у болта с гайкой (М10х...). Закрутил болт в закладную так, чтобы с другой стороны закладной болт вышел на пару сантиметров. Накрутил гайку до самой закладной. Обварил гайку по кругу. Выкрутил болт. Получил усиленную закладную с очень длинной резьбовой частью. И вот эту новую закладную через заднее технологическое отверстие протянул к переднему. Ну и так как я все размеры выдержал, то новая встала на место старой в установочную рамку.
Это не показатель, у меня болты М10, ключ на 18. Скорее всего У тебя М10, открути один, посмотри, при определенной ловкости, не нужна ни яма ни подъемник, максимум домкрат.
ну вобщем выкрутил я вчера болт этот, только вместе с прикипевшей внутреней втулкой сайлентблока))). болт настолько прикипел что даже потом выбить не получилось из втулки. Заодно поменял сайлентблоки на подрамнике И кстати болты М10 с глоовкой на 19
Детали из алюминиевых сплавов не плохо бы покрыть "аноксом или чем то подобным, а то могут закиснуть так что и не демонтируешь при надобности
Мужики, а вот существуют ли на А80, опорники из полиуретана, или это не совсем подходящий для них материал? Может я пропустил что, или тема не поднималась? Задолбали эти опорники, дохнут очень быстро, особенно под пятицилиндровым мотором, и начинают торобанить
А это разве полиуретан? Вроде написано что резина. А то с англицким не очень, а перевод в гугл вызывает только улыбку Кстати ссылку встречал раньше, и по моему даже кто то их ставил У кого такие стоят, отпишитесь пожалуйста.