менял сегодня пружину(сломалась гадина) и за одним убрал резиновые кольца от фильтров(из под опорников) причина во первых смялись криво во вторых померял опорник без резинки--сидит в чаше мертво подставил резинку -он болтается по кругу--и думаю стук от это был собрал без резинок--стуков стало меньше но плюс к этому устранил люфт в приводах--согласно теме(стучит приводной вал) а стучёк который остался--я думаю от шаровых--они немного болтаются делать выводы конечно должен каждый сам --но моё мнение --резинки под опоры лишнее--по крайней мере после их установки я разницы не заметил (ну и о грустном-въехал сегодня в хундай---перед разворотил--теперь проблема стуков подвески мало волнует)
Лишние они там, где подвеска оставляет желать лучшего, т.е. все состовляющие пребуют или ремонта, или замены на нормальных производителей. А когда всё в плачевном состоянии (как например у тебя, что наблюдается по твоим постам в этой теме) ждать чуда от этих колец просто глупо.
ну в плачевном состоянии у меня теперь только шаровые вроде как --остальное поменяно а кольца я ставил год назад когда полностью все перебирал ( и всё таки меня напрягает стук (люфт) опорников--даже новые люфтят--для чего?)
А почему они НЕ должны люфтить? Разбери старый, посмотри, там всего лишь тонкая железка, вальцовкой придерживает вторую обойму (диск) от ВЫПАДАНИЯ при транспортировке и манипуляциях с подшипником. Обоймы сжимаются весом машины, зазор выбирается только в путь, и какая разница, есть люфт в СНЯТОМ подшипнике или нет, он ни на что не влияет.
Вчера поменял гольф опоры на родные, стало все нормально Гольф опоры при снятии развалились на 2 части, так что делаю для себя вывод, никакого колхоза!
и я пришел к такому же выводу--только ИМХО --подвеска всё равно слабовата на 80ках а так машина радует во всём--особенно печка
Хм, странно... Интересно почему развалились. Возможно опоры своими краями об стакан сильно давились. Наверное, края нужно больше обтачивать.
Да, подвеска не айс, раз в год точно лезть что то менять, но по мне это единственный минус Стойка в сборе снялась сразу вместе с подшипником, а сама опора осталась висеть в стакане, выбивали молотком Так они было обточены до нЕльзя уже + ко всему с права стояла опора уже ездившая на Б4 год Вот она то и развалилась сразу, а слева (новую) пришлось путём шатания в разные стороны стойки отрывать и выбивать из стакана. Но все равно я не когда наверное не пойму как и все мои знакомые и друзья что: нижняя часть верхней чашки должна одеваться на толстый шток амо, а не лежать на нём как у всех нормальных подвесок, собственно из за этого у меня и стоял грохот на больших кочках
У ауди тт и гольфа 4 подвеска не нормальная Ты когда еще их ставил, с какими то проблемами, чтото ты криво воткнул по ходу. НЕТУ никакого грохота если ручками все ставить. У меня на а80 эти опоры два года стоят + полиуретан от волги в рычагах, аммо сакс адвантаж газовые, ничего не гремит и я туда не залезаю. Подвеска при правильной доводке ничего не слабая. Все таки криворукость имеет большое значение, а может именно в твоей подвеске как нибудь космос влияет
Слушай, дядь! Ну может быть и что то неправильно сделал, хотя там невозможно сделать что то не так! И мне человек 20 сказали что это бред, в моём случае это тупо колхоз как и в твоём, что у тебя, что у меня не гольф и не ТТ, просто тебе повезло больше, а вот про криворукость...ты бы не бросался так выражениями, ты вроде не 20-летний упырёк не следящий за тем что говоришь, да я не стоял никогда за станком и не ковырялся по уши в мазуте сутками, опыту по сравнению с тобой маловато наверное з.ы. единственное что я неправильно сделал, это то что взял комплект этого колхоза у клубня, т.к. он сменил тачу, а т.к. я не кому не доверяю и не верю пока сам не попробую, решил попробовать, т.к. менял все амо по кругу, меня опоры никогда не напрягали, как у посетителей этой ветки, просто интерес так что "имею честь" можно отписаться
Проездив меньше полугода правый опорник (Гольф 4)начал стучать.Удар идет именно об кузов.Серьезно задумался о моторСпорт. bmg1968 да как там накосячить то можно?
Да меня уже все друзья задолбали!При грохоте подвески стабильный вопрос:-Ты же,вродь,только все менял??!!
Парни, ну давайте все таки закупим, так сказать коллективно, этот моторспорт. Кто то подумывает, кто то присматривается, давайте уже, решайтесь.
я вот выше писал что менял пружину--так вот опороники ставил год на зад--и при переборке не заметил ни какого износа просядания-провисания и тд --не могут они по кузову херачить ИМХО а вот малые люфты в шаровых и саленблоках, а так же рулевых наконечниках---я так думаю все шумы от них опороники здесь ни при чём