ну я не знаю --может вы так опорники в хлам убиваете у меня говорю же за год им ни чего не стало может просто гайка ослабевает--а при замене опороника кажется что дело было в опорнике (так предположение) и протяжка всех соединений может результат дает
Да да убиваю Если серьезно, то им не дает жить тяжелый NG 2.3 или же они от рождения такие чахлые. Даёшь Моторспорт
ну тогда хз у каждого вообще своя причина стуков может быть по идее так что если у кого то помогла замена одной детали--не факт что и у тебя то же самое согласен?
Я понимаю, что сужу сейчас обо всем этом как бы "со стороны", Бочки у меня уже нет, советы раздавать проще... Много уже всего перепробовано, много чего интересного появилось в продаже. Постоянно слежу за темой, поэтому сделал некоторые выводы для себя, может они и не совсем верные...Самые слабые места и что бы я лично сделал бы на своей машине: 1) Мет. втулки в подрамник, 2) Полиуретановые сайленты в рычаги, 3) Опоры Моторспорт. Косточки, шаровые, втулки стабилизатора-родные имеют хороший ресурс. Остаются пружины и амортизаторы- это на вкус, цвет и кошелек. Ну а больше ничего в этой подвеске нет...
Как раз это в моих ближайших планах. В подрамник метал ставить не буду, резиновые на Б4 долго и счастливо там живут.
да да--это на в3 видимо умирают быстро а на счет опор ещё добавлю--при замене пружин заменил опорники--стуков меньше не стало вывод--мои старые живые были--и на вид тоже нормальные короче заменю шаровые и отпишусь
ну не знаю. остаетсятолько космос... без обид. я и на а90 ту же конструкцию поставил. также прекрасно.
От дорог наверное зависит, я менял задние-хватило ровно на 1год... С втулками подвеска собранней будет, и бумканий поубавится.