Сильно сомневаюсь. Особенно если резина нормальная. В ближайшее время будем мет втулки ставить в подрамник на Б4, обязательно проеду по контрольному участку дороги "до" и "после".
ну тогда буду ждать от кого нибудь результатов В4 на следующий год думаю всё равно придется в подрамнике замену салентов делать (а может и нет) вообщем для меня пока тема закрыта до весны я думаю
Не могу найти, по моему на Драйве или на Форум А80 попадалась пара отзывов на Б4... Отзывы положительные, поэтому и решили ставить эти втулки. Ну и я мож в скором времени отпишусь.
http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b4/f10/journal/4062246863888698301/#post можно поинтересоваться насчет втулок в подрамник
Там занижение, нестандартные пружины и аморты. Отзыв будет некорректным. Нам же на стандарт надо,так?
Об алюминиевых сайлентблоках подрамника Если не изменяет склероз, ... это изделие впервые применил Ironmann80. А вот на каком авто (его или товарища) - склероз... Размерчик Al сайлента, приведеный на картинке (см. ссылку) такой же для "бочонка" В-3 или он иной???
Все у тебя в порядке со склерозом Это и правда был я. Я притащил их из штатов на свою В3, где они и стоят уже давным давно и отлично себя ведут. Для друзей я сделал этот чертеж. А уж он расползся по сети... плюс в данном случае ему кто-то пририсовал диаметр центрального отверстия, который я не указывал сознательно ибо он разный на В3 и В4. Как-то так. Вот тема - оригинал: все тот же драйв2
Вот давно хотел вопросец задать: Нужно ли ставить гравера под болты на эту конструкцию? Здравый смысл говорит, что надо бы, подрамник подвержен различного рода вибрациям и деформациям... Ваше мнение?
Всем доброго времени суток!! Только зарегился на форуме, много прочитал здесь тем интересных. По роду своей деятельности пришлось много провести времени по ремонту ауди 80 б3.б4. Проблемы все практически одни и те же. Особая часть-это передняя подвеска. Смысла в подрамник ставить металлические втулки не вижу,лишний грохот. Там и родные неплохо выхаживают. Что касается опор передних стоек, то старая опора обтачивается на станке и вместе с подшипником ставится сверху стакана на шток аммортизатора и зажимается той же гайкой. Больше к стукам в опорах не возвращаемся, даже на лежачих полицейских. Если кого заинтересует, опишу подробней.. С уважением ко всем форумчанам.!
Или ставим нормальные опорники и больше к стукам не возвращаемся. недавно менял амморты передние осмотрел опорники, смазка на месте следов износа резины нету, соответственно и стука нету, год работы без притензий, комплект СКФ(сами резинки оказались запиленным вагом). )))