отмечусь--я снова на колесах--купил акум VARTA машина 4 дня стояла на морозе -25-30 ---завел с пол тыка (радует старушка)
Всем привет!! Насчет опорников на 80-ку. Много чего колхозили,много чего перепробовали. Возможно конечно все стуки убрать переделкой самих чашек на кузове, но этого не хотелось делать,либо хочется сохранить истинное лицо кузова. Попробовали такой способ. Саму опору (ее опорную часть) на токарном станке обрезаем. Остается высота всего опорника 19.., без верха. Потом Точим втулку 6 мм и насаживаем сверху на шток, прямо на хорошо зажатую корончатую гайку. Сверху наш обточенный опорник вместе с подшипником. И зажимаем гайкой. По всем канонам гайка зажимается до половины резьбы, но этого достаточно, нагрузка в этом месте не большая. Втулка 6мм служит для того , чтобы не пережать и не сломать подшипники. Лично на своей б4 проехал 29 тысяч. Полет нормальный. Остальным, кому переделали, никто не жаловался. Хотя пробовали и от гольфа опоры, и от десятки, и на шпильках сажали. Пока так. С уважением М...
Присутствуют: 11 (7 пользователей и 4 гостей) LEXX7, vladislav80, Diletant, smouk51, Макуха, happyhar Сообщения: 6567 ну мы все ждём --фото!!!-- фото!!--- фото!
Да суть понятна, но как ложится обрезанная опора на чашку? Вместо втулки не пробовали вторую корончатую гайку? Опора наверное обрезается под место куда упирается подшипник. Как эта вся беда выглядит под капотом? Вот первое что мне стало интересно .
А мне вот не интересно, я на резиновых колечках от масляных фильтров очень даже хорошо езжу. Все тихо и гладко))) три раза тьфу
То, что описал Макуха, делали люди на этом форуме, даже тема была соответствующая. Не пошло.... Во первых, эта переделка убирает стук тарелки о чашку кузова, когда колесо отрывается от земли. Во вторых, эта переделка совершенно не убирает, а ещё больше добавляет передачу стуков от работы аммортизатора и всей подвески на кузов. Потому как известно, стук на мелких кочках и просто не больших неровностях передаётся от опоры на кузов по выступающей части мет. вставки опорника. А эта переделка вообще прижимает эту вставку к кузову. Я же вначале темы выкладывал фотки распиленного опорника, правда фотки похерили, но кое кто догадался их сохранить, за что им респект. То, что стучит, по стрелке с цифрой два
Признаюсь, тоже ни черта не понял... воображения не хватает наверное. Но почему-то крутится навязчивая мысль, что пытались воссоздать жесткую опору, как для койлов. На наш колхозный манер, там отрезать, тут подточить... и упустить что-нибудь важное. Но не будем загадывать, ждем фотки.
Всем добрый вечер!! Обещал фото, показываю. Все про опорники!!! Много чего мы с ними мутили, и кольца от масляного фильтра подлаживали, как Лехан советовал,и в опорники сверху, во внутрь резинки от глушака клали, может где-то и кому-то помогало, но пришли к выводу, что на опорник не цепляй, но он все равно в своей кузовной чашке, при провале стойки вниз-Болтается!!! Поэтому пришли к выводу, что его нужно к кузову глухо крепить. Немцы свои расчеты делали для ровных дорог, но увы у нас не так. Поэтому та токарном станке отрезаем на опорнике верхнюю часть. Ниже на фото все будет понятно. Желательно опорник старый и просевший. Получаеи его высоту 19мм. Потом точим втулку, высотой 6 мм. Она служит для того, чтобы стопорить корончатую гайку от откручивания, а также при затяжке предохраняет подшипники от пережатия. Потом все собираем, как на фото. Делали такое на б4, б3, фольцах 2-х, жалоб не поступало.
Мне вот одного не понятно, как нужно ездить, чтоб колёса от земли отрывались, и тарелка аммортизатора била по чашки кузова...
Лехан,про чашку я и ни слова. Она то, как раз и не мешала, ее роль только при подъеме авто держать стойку. А чтобы она била о кузов, то я такого и не припомню... Просто на поднятом домкрате, перед авто, стойка болтается как у собаки уши. Такой же и эффект, хотя бы при проезде лежачих полицейских..