Undertaker, че то накинулись на опоры, про тебя забыли... Вот здесь вопросы выбора аммо обсуждались, может чего пригодится, посмотри http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=95157
Нет не попадался. А от ланоса, я имел ввиду прикрутить его прямо к кузову за его же родные крепления.
Если соберусь переделывать, все хорошенько взвешу, если что то стыковаться не будет или сомнения возникнут-делать не буду. Скорее всего, что дальше проекта дело не пойдет. Пока только прикидки на ваш суд. Будет время, займусь вплотную. Да, и отрицательный результат - тоже результат.
про свое авто скажу: резинки подложил, да стуков меньше стало но все равно не то,подвеску перетрес всю кроме стоек, у меня похоже сами стойки гремят покрайне мере с права точто, причем она похоже болтается в патроне
Newer спрашивал "А есть такие же, но со стальной оболочкой под нормальную запрессовку?" Да есть от 80-ки с ГУРом
я тоже так думал - нифига она там не болтается там наверно дело в опоре, или стабилизаторбьет через резинку по подрамнику. а потом подтянуть газовым ключом не проблема, даже колесо снимать не надо, только поддомкратить Удачи
да я знаю поднянуть не проблема! стук слышен даже кокда на месте руль крутишь резко туда сюда и это не рулевые наконечники и не шаровая ! толи пружина хотя врятли толи стойка в стакане
Лёхан прав, если все компоненты в подвеске исправны, то стуков никаких не будет и не должно быть. А стуки при прохождении больших кочек это характерный признак для подвески бочек. Она не была предназначена ездить по таким дорогам. Подвеска не энергоёмкая! Кстати всё равно делать нефиг на работе, пошёл я посмотрю устройство стоек на фокусе да на мондео, а то глядишь пока ещё работаю тут, натаскаю новых оригинальных опорников. На фокусе подвеска сказка, тишина да покой в салоне, а вот шумка зданейчасти салона отстой.
В прямом смысле. Различаются, вот о чём речь. Передние саленты подрамника у б-3 выполнены по другому,( сравни по фоткам на экзисте) болт крепления подрамника у б-3 на 10мм. а на б-4 на 12мм. (правда на ранних б-4 был тоже на 10, но их встретить нереально, их было очень мало) И у них разный наружний посадочный диаметр. (разница небольшая, можно лохануться) И ещё, передних сайлентов в подрамник в чистом железе нет, они все обрезинены. А то что с гуром, это актуально для сайлентов в рычаг подвески.
Только что ходил изучал опорник фокуса да мондео. Мондео отпадает сразу. С фокусовским теоретически сделать можно, но перед авто поднимится на высоту чашки, в которую вставляется наш опорник. И то, при этом прийдётся сверлить три отверстия, для крпления опорника. А вот конструкция подшипника очень инетерсная, сам подшипник в резиновом корпусе. Честно говоря конструкция бочки мне кажется безнадёжна, в плане переделки на жосткий опорник. Ибо не поколечив стакан сделать ничего не получится. Да и вообще я считаю смысла заморачиваться нет, ибо этот автомобил уже слишком стар, чтобы из него пытаться сделать что то лучше, чем было предусмотренно заводом изготовителем. Единственный на мой взгляд метод улучшить комфорт, это модернизировать нынешний опорник, кокраз чем и занялся Лёхан, за что ему большой респект. Предложенный вариант Лёхой, мне пришёлся не по душе, ибо при подъёмеи опускании авто на домкрате, резинка на моём авто съёзжает со своего места. Да и сама резинка на моём авто при новых опорниках не дала никакого эффекта.
ну при новых и не должно быть эффекта. Я в том году когда их поменял, тоже пару дней нарадоваться не мог))) Потом прошло. А потом уже снова долбить начало по кузову. Эх, попробовать бы еще резину потолще найти на проставки эти, а то тонковата у меня...
Дык, у меня с ГУРом. Не те впарили? По экзисту тоже "ромашка" обрезиненая показана. Спасибо за разъяснение. Да, болт сайлента у меня на 10. Считаю его очень слабым. Однажды даже оборвал, затягивая. Он тянулся и тянулся без упора, ну и лопнул наконец. Удивился, что вся передняя подвеска, включая силовой агрегат, крепится к кузову какими-то 4-мя жиденькими болтами на 10. У меня даже мелькала мысль, а не болты ли упруго растягиваются и приводят к стуку "ножек" сайлентов подрамника по лонжеронам кузова? (кстати, потому и тянул болты до дури). Как я понял, у В4 передние сайленты чуть больше по наружному диаметру, чем у В3. А что если их впрессовать в мою В3? Или слишком велики будут? Что-то не внушают эти "ромашки" мне доверия. Они же оребрённые, а стало быть, в гнезде подрамника сидят не плотно, не всей поверхностью. В рычаге у меня сайленты "в железе" снаружи. Еле выпрессовал огромными тисками при замене.
То что не энергоёмкая - это да. Но то, что стуки при прохождении больших кочек это характерный признак, соглашусь лишь с оговорками. У меня после всех манипуляций с подвеской на больших кочках как раз всё замечательно - лежачих полицейских (а они у нас больше напоминают поваленную опору освещения - чуть брюхом не царапаю) я прохожу с внутренним ликованием: подвеска беззвучна и вполне комфортна! А вот на мелких острых неровностях иногда нет-нет, да и пытается шёпотом напомнить о своей прошлой болезни. Думаю, это сами аморты подстукивают, особенно когда холодные. Хотя звучок вроде снизу идёт. Потому вот с передними сайлентами подрамника есть ещё желание разобраться. И эта... Все эти наши доработки, думаю, лишь компенсируют установку "не заводских" (не путать с термином "не оригинальных") деталей подвески. Ну не верю я, что немцы, да и весь мир тоже, покупали бы такой популярный автомобиль, если бы через пару лет эксплуатации его подвеска начинала бы играть на нервах. Другое дело, что подвеска, конечно, не очень сама по себе, слишком требовательна к качеству деталей, не переносит замены деталей на другие, и может нормально работать только с "конвейерными" комплектующими. Но чёрт возьми, я люблю свою "бочку". А кто из нас без недостатков?:bt:
У меня болты крепления подрамника на 10, задние сайленты меняли на станции без меня, что могли что-то не то поставить? Они в продаже то есть? Там вообще непонятно, как они запресованы, толи снизу, толи сверху! И с мет. обоймой они или без тоже непонятно. Прошу разъяснения.