Не соглашусь, пока колёса касаются земли, опорник в посадочном не болтается. з.ы. Кстати на 4 фотке видно, что опорник ушатан в хлам, просевший напрочь. Такие выбрасывать надо, а не пытаться доработать.
Сегодня наконец то поставили на Б4 мет. втулки в подрамник. Проехался по ухабам-все нормально, рулится ощутимо лучше, подвеска собраннее, никакой расхлябаности нет, пропала "податливость", всякие бумканья под днищем угасли. Из замечаний: Если ехать по крупной щебенке, "зуд" на руль и на кузов передаётся чуть посильнее, но это думаю еще от резины много зависит И аморты новые Каяба Эксель-Г, щас холодно, а они жестковаты в мороз. ЗЫ По мне пока положительных моментов намного больше чем отрицательных.
если нужно чтоб "без стука" monroe либо skf но скф есть левые. могут придти вообще лемдфёрдер китайские
+1 У меня с прокладками от фильтра не было стуков. Зачем обтачивать родные если на них и так мало резины?! Установив опоры с гольфа хотел добиться большей энергоёмкости подвески - не пожалел результатом был доволен.
Тут неоднократно обсуждалось как стучат ШРУСы. Я ни разу не сталкивался, но подозрение падает на него. При вывернутых колесах не хрустят а вот при езде по "стиральной доске" и дороги из плит слышен отчетливый и немаленький люфт. По трассе не стучит. Если только не наскочить на резкое препятствие - типа дорожно стыка выпуклого вверх. Как проверить? Подвеску (рычаги) всю осмотрел неоднократно.
у меня такой же стук---тоже на шрусы думал--только я уже думаю на шаровые--как ни как 45 тыш прошли и при проверке в них люфт чувствуется а остальное как ты написал
А какой бренд стоит, что так мало находили? Я на своих шаровых и рул.наконечниках больше 100тыс. лично проехал после того, как машина перешла в мои руки. А сколько до меня-одному богу извесно. И сайленты на заднем мосту мной ещё не меняны за 6,5 лет езды. Вероятно, стоит оригинал ОООО и машина приехала ко мне из Швейцарии.Всё остальное по ходовой я менял, и некоторые детали(сайленты рычагов, опорники, стойки стаба) по нескольку раз. Гранаты тоже мной не тронуты.
вот чего не помню того не помню менял их сразу после покупки машины(те вообще хрустели) это сейчас начал записывать что и когда ставил--а поначалу было не до этого--машину восстановить хотелось побыстрее а то прошлые хозяева(а их было как минимум 5) ублюдки кочкорукие--других слов нет вообще не следили за машиной
В таком случае мне оччень повезло! Единственное, я замучился в первую зиму на спортподвеске пузом снег ворошить, пока не поменял пружины и аммо на усиленные. А задние пружины аж 2 раза менял- на аванте с Украины фруктов вёз немеренно, жопа по земле тащилась, а дороги в далеке от Киева очень уж убитые
На моих люфта не обнаружил. И потрясти колесо ломом снизу на поддомкраченой машине не получается. Вот ещё что: На стоянке проехал дальше чем прикатанный снег и перед авто провалился. При попытке выехать колеса закопались. Пытался выезжать с раскачкой. И тут услышал знакомый стук при выжатом сцеплении - т.е. получается в тот момент когда снимаешь нагрузку с колес и они скатываются в яму.
Приветствую всех кто принимал участвие в этой темеПрочитал всё от первой до последней страницы Обладателем авто стал год назад есть свои притензии к подвеске,стуки,звоны,бряканья,вобщем не буду напрягать вас вопросами что мне делать и где это всё искать здесь итак расписано множество вариантов всё буду пробовать и хочу вас поблагодарить за то что уделили столько внимания этой проблемеПонравилась идея с гольф опорами(bmg1968,mikrosem,kllr) парни как вам они?ещё раз пжлста, усиленные с/б подрамника и полиуретан в рычаги.Голова кипит,руки чешутся Респект вам парни
Впечатления от гольф-опор неоднозначные. С одной стороны все стуки исчезли, в салоне стало тише и приятнее, а с другой стороны машина стала более валкая в поворотах. Так как я стараюсь не делать резких маневров, для меня это не критично. Но стало более точно и предсказуемо рулить, когда вернулся на старые родные опорники. Была ещё одна причина вернуться на родные опорники. Когда снимал стойки, опорники застревали в кузове так крепко, что приходилось выбивать их с силой. С дури решил ещё немножко сточить гольф-опоры. В результате резины почти не осталось и стуки на кузов стали передаваться ещё сильнее, чем с родными опорами. Поэтому пришлось вернуться на родные, тем более что родные были "завышенные" и много на них я ещё не ездил (BOGE 88-753-A). Сайлентблоки в подрамнике поставил усиленные, но пришлось сточить немного "бублик", так как не смог его продавить на место. А вместо этого "бублика" напялил обычное резиновое кольцо от выхлопной, но только на задние с/б. И это кольцо встало точно на то место, где должен был выступать "бублик" усиленного с/б. Ах да ещё: задние с/б подрамника для эксперимента воткнул наоборот - точно так-же как и передние, т.е. снизу. Это я сделал для того, чтобы резиновое кольцо можно было поставить между подрамником и лонжероном. В рычагах поставил обычные с/б в металлической оболочке для а\м с ГУРом. Полиуретановые эксперименты оставил на потом.
Уважаемый, Вы в Латвии живете, а там с дорогами на сколько я знаю гораздо лучше чем у нас, в России, да и машинка из Швейцарии. Поэтому и подвеска дольше служит. P.S. Если кому интересно могу с регистратора видео выложить с качеством дорог Волгограда.
Что то странное.(или неправильное описание) . Я поверю, что валкая станет при перестроениях и резких маневрах а вот в поворотах... У меня было всё замечательно
Извиняюсь, я немножко не правильно сформулировал - действительно при быстрых перестроениях и резких маневрах. В поворотах все в порядке - без малейших проблем как и на обычных опорниках, т.е. отлично.