Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Не соглашусь, пока колёса касаются земли, опорник в посадочном не болтается.
    з.ы.
    Кстати на 4 фотке видно, что опорник ушатан в хлам, просевший напрочь. Такие выбрасывать надо, а не пытаться доработать.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Сегодня наконец то поставили на Б4 мет. втулки в подрамник. Проехался по ухабам-все нормально, рулится ощутимо лучше, подвеска собраннее, никакой расхлябаности нет, пропала "податливость", всякие бумканья под днищем угасли.
    Из замечаний: Если ехать по крупной щебенке, "зуд" на руль и на кузов передаётся чуть посильнее, но это думаю еще от резины много зависит И аморты новые Каяба Эксель-Г, щас холодно, а они жестковаты в мороз.

    ЗЫ По мне пока положительных моментов намного больше чем отрицательных.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Doberr

    Doberr Участник форума

    20 апр 2009
    294
    Audi80 B3 RU 87
    Это как раз ввиду отсутствия сайлентов подрамника.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. rusla-46

    rusla-46 Новичок

    13 май 2010
    11
    80b4 2,0 ABK AVANT
    привет всем подскажите какой фирмы лучше взять опорники собираюсь менять определится не могу.
     
  5. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    BOGE , LEMFORDER
     
  6. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.830
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Бери СКФ комплектом из 2х шт. не пожалеешь!!!
     
  7. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    если нужно чтоб "без стука" monroe либо skf но скф есть левые. могут придти вообще лемдфёрдер китайские
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    +1 У меня с прокладками от фильтра не было стуков.
    Зачем обтачивать родные если на них и так мало резины?!
    Установив опоры с гольфа хотел добиться большей энергоёмкости подвески - не пожалел :thumbup: результатом был доволен.
     
  9. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Тут неоднократно обсуждалось как стучат ШРУСы.
    Я ни разу не сталкивался, но подозрение падает на него. При вывернутых колесах не хрустят а вот при езде по "стиральной доске" и дороги из плит слышен отчетливый и немаленький люфт. :confused: По трассе не стучит. Если только не наскочить на резкое препятствие - типа дорожно стыка выпуклого вверх.
    Как проверить? Подвеску (рычаги) всю осмотрел неоднократно.
     
  10. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    у меня такой же стук---тоже на шрусы думал--только я уже думаю на шаровые--как ни как 45 тыш прошли
    и при проверке в них люфт чувствуется
    а остальное как ты написал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vladislav80

    vladislav80 Участник форума

    20 апр 2010
    273
    A6/C5Avant 00г 2.4
    А какой бренд стоит, что так мало находили? Я на своих шаровых и рул.наконечниках больше 100тыс. лично проехал после того, как машина перешла в мои руки. А сколько до меня-одному богу извесно. И сайленты на заднем мосту мной ещё не меняны за 6,5 лет езды. Вероятно, стоит оригинал ОООО и машина приехала ко мне из Швейцарии.Всё остальное по ходовой я менял, и некоторые детали(сайленты рычагов, опорники, стойки стаба) по нескольку раз. Гранаты тоже мной не тронуты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    вот чего не помню того не помню
    менял их сразу после покупки машины(те вообще хрустели)
    это сейчас начал записывать что и когда ставил--а поначалу было не до этого--машину восстановить хотелось побыстрее
    а то прошлые хозяева(а их было как минимум 5) ублюдки кочкорукие--других слов нет
    вообще не следили за машиной
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    как в одном приколе
    "тут всё что не убитое--------оно мёртвое!":)

    http://files.mail.ru/RMDC6T
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vladislav80

    vladislav80 Участник форума

    20 апр 2010
    273
    A6/C5Avant 00г 2.4
    В таком случае мне оччень повезло! Единственное, я замучился в первую зиму на спортподвеске пузом снег ворошить, пока не поменял пружины и аммо на усиленные. А задние пружины аж 2 раза менял- на аванте с Украины фруктов вёз немеренно, жопа по земле тащилась, а дороги в далеке от Киева очень уж убитые:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    На моих люфта не обнаружил.
    И потрясти колесо ломом снизу на поддомкраченой машине не получается.
    Вот ещё что: На стоянке проехал дальше чем прикатанный снег и перед авто провалился. При попытке выехать колеса закопались. Пытался выезжать с раскачкой. И тут услышал знакомый стук при выжатом сцеплении - т.е. получается в тот момент когда снимаешь нагрузку с колес и они скатываются в яму.
     
  16. Saud

    Saud Новичок

    21 дек 2012
    47
    Audi80/B3/91/PM
    Приветствую всех кто принимал участвие в этой теме:hi:Прочитал всё от первой до последней страницы Обладателем авто стал год назад есть свои притензии к подвеске,стуки,звоны,бряканья,вобщем не буду напрягать вас вопросами что мне делать и где это всё искать :shock:здесь итак расписано множество вариантов всё буду пробовать и хочу вас поблагодарить за то что уделили столько внимания этой проблеме:up:Понравилась идея с гольф опорами(bmg1968,mikrosem,kllr) парни как вам они?ещё раз пжлста, усиленные с/б подрамника и полиуретан в рычаги.Голова кипит,руки чешутся Респект вам парни:rock:
     
  17. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    Впечатления от гольф-опор неоднозначные. С одной стороны все стуки исчезли, в салоне стало тише и приятнее, а с другой стороны машина стала более валкая в поворотах. Так как я стараюсь не делать резких маневров, для меня это не критично. Но стало более точно и предсказуемо рулить, когда вернулся на старые родные опорники. Была ещё одна причина вернуться на родные опорники. Когда снимал стойки, опорники застревали в кузове так крепко, что приходилось выбивать их с силой. С дури решил ещё немножко сточить гольф-опоры. В результате резины почти не осталось и стуки на кузов стали передаваться ещё сильнее, чем с родными опорами. Поэтому пришлось вернуться на родные, тем более что родные были "завышенные" и много на них я ещё не ездил (BOGE 88-753-A).

    Сайлентблоки в подрамнике поставил усиленные, но пришлось сточить немного "бублик", так как не смог его продавить на место. А вместо этого "бублика" напялил обычное резиновое кольцо от выхлопной, но только на задние с/б. И это кольцо встало точно на то место, где должен был выступать "бублик" усиленного с/б. Ах да ещё: задние с/б подрамника для эксперимента воткнул наоборот - точно так-же как и передние, т.е. снизу. Это я сделал для того, чтобы резиновое кольцо можно было поставить между подрамником и лонжероном.

    В рычагах поставил обычные с/б в металлической оболочке для а\м с ГУРом. Полиуретановые эксперименты оставил на потом.
     
  18. zuk

    zuk Участник форума

    17 янв 2011
    273
    Skoda Oktavia,2002
    Уважаемый, Вы в Латвии живете, а там с дорогами на сколько я знаю гораздо лучше чем у нас, в России, да и машинка из Швейцарии. Поэтому и подвеска дольше служит.
    P.S. Если кому интересно могу с регистратора видео выложить с качеством дорог Волгограда.
     
  19. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    :confused: Что то странное.(или неправильное описание) . Я поверю, что валкая станет при перестроениях и резких маневрах а вот в поворотах...
    У меня было всё замечательно :thumbup:
     
  20. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    Извиняюсь, я немножко не правильно сформулировал :shuffle: - действительно при быстрых перестроениях и резких маневрах. В поворотах все в порядке - без малейших проблем как и на обычных опорниках, т.е. отлично.