Ты процитировал мои слова, где я говорил что стучат Аудёвые опоры. Я не говорил что Гольф-опоры стучат. Меня интересуют как они умирают.
Уважаемые ГУРУ Очень сложный выбор!Подскажите какие опорники взять? Или Лемф 10076 01 или SKF VKDC 35100?
... или Лемфердер 30753 01? SKF VKDC 35100T, совсем недавно отзыв был- тоже оригинал запиленый, продается парой.
Забыл их указать, об опорниках BOGE тоже здесь много положительных отзывов читал...Значит всё таки заказать Boge 88-787-A ? ЗЫ: Лёхан, ты ещё здесь рекомендовал на Б4 бочку Boge 88-753-A , чем эти боже отличаются? Что же мне выбрать? ЗЫЗЫ: ещё буду аммортизаторы заказывать, выбор между Kayaba 665030 и Al-ko .8.600 , чему отдать предпочтение?
Да,да был мой))) в комплекте были сами корпуса запиленные оригиналы, а подшибники СКФ. недавно менял аморт проверил и их заодно и все с ними хорошо, даже замечательно и не малейшего намека на стук, через год активной эксплуатации.
Вот распилил обточенную гольф-опору. Интересно, а если верхнее металлическое кольцо сточить совсем, до резины, как будет лучше или нет?
Высотой (37 и 41 мм, но какой номер какой высоты, не помню), но какие не поставь, всё равно нормально будет.
Думаю, что будет хуже, резина будет стараться вылезти в отверстие кузова вверх. А кольцо помогает форму не терять.
А жаль. И жаль что в опоре это мет.кольцо так близко к краю... Чуток снял лишнего и все, колечко касается кузова.
Спасибо за фотки! Познавательно! Думаю, у v.a.i.s.master Гольф-опоры развалились пополам как раз из-за чрезмерного стачивания краёв - внешнее кольцо практически не удерживало форму. Какие будут мысли по этому поводу, господа?
Попробую для начала на родных опорах применить более широкое кольцо, чтобы наверняка перекрыло площадь соприкосновения опорника. И ради интереса попробую сточить до резины верхнюю часть металлического кольца гольф-опоры.
я там выше писал--что при установке кольца от фильтра--опорник начинает болтаться в посадочном месте инфа так-- для размышления
Сто раз было сказано в этой теме, если опорник гавно, то он не только с кольцом, но и без кольца может начать болтаться. И ещё раз повторю, с опорниками нормальных производителей, при установке кольца проблем с посадкой в чашке кузова нет. Заметь, у некоторых то кольцо вылазиет, то перекашивает, а некоторые поставили, и стуки пропали, и ничего, никуда не выдавливается.
Раньше ставил кольца от фильтра. Ничего не болталось и не выдавливалось, все было в порядке. Даже стуки на время пропадали, когда ставил кольца. Но со временем появлялись снова. По этой причине и попробовал гольф-опоры. В данный момент стоят Boge 88-753-A. Но мелкие стуки есть только справа. Слева нет. Вот и экспериментирую.