Кажется определился, буду заказывать опорники SKF VKDC 35100T комплект и амморты Kayaba 665030 ЗЫ: кроме стуков на кочках теперь появилась вибрация спереди на скорости более 60 км.ч.(уверен это не колеса,и сайленты новые), так же при резком торможении на скорости от 40 км.ч. и более слышен пружинный разовый звук-стук спереди справа,после первого торможения при повторных нажатиях звук не повторяется, а если тормозить плавно с любой скорости звука нет(снимал колесо смотрел с тормозами все в порядке), так же при резком повороте налево с правой стороны слышен такой же пружинный стук...Осенью перед заменой сайлентов был на диагностике ходовой, мастер покачал передок и сказал что аммортизаторы конченые уже, надо менять, но я понадеялся что до весны протяну, походу придется на холоде менять (работы делаю сам)... Лёхан, на первых страницах темы были твои рисунки сборки в разрезе опорника+шайбы и т.д. и фото, сейчас их там нет(или только я не вижу ), если не трудно можешь их перезагрузить?
У меня не сохранилось, пройдись с самого начала темы, по моему кто то выкладывал чуть позже, тот самый рисунок.
Видимо не понял меня мой вопрос касался всего сообщения а процетировал я ключевую фразу. Так и не понял как умирают гольф опорники. (не следил за темой) На моей и со старыми опорниками стуков небыло. (87год) Поставил гольф опоры+шланги на нижние витки - прибавилась энергоемкость подвески по мелким неровностям. У меня перекашивало (видимое смещение верха штока под капотом. Фото выкладывал ) немного левую опору из за того что недоточил - не садилась до конца. Хотел что бы они очень плотно сидели.
Друзья! Прошу простить меня великодушно за то что выносил Вам мозг, ибо причина стуков это моя невнимательность! Сейчас снял колесо и увидел что передний сайлент правого рычага не затянут! Болт и гайка свободно вращаются, и рычаг гуляет туда-сюда...К слову когда осенью сайленты менял то из за своей безолаберности на эстакаде забыл до конца его закрутитьКак я раньше этого не заметил не укладывается в головеЗавтра заеду на эстакаду и затяну... Спасибо всем и ещё раз простите!
ни чего страшного я однажды забыл закрутить болт шаровой ))) не забудь, что болты салейнтов под нагрузкой закручиваются ;-)
стойки стаба посмотри, которые я себе ставил. Я тут недавно их ещё испытывал. Пройдись поиском в этой теме по моему нику. П.С. Пардон, скорее всего, отписывался в "рекомендациях".
В марте будет 2года как я на Гольф опорах катаюсь, мортеры Каяба-масло, пружины K+F . Сейчас пробег на них 30т.км. ничего не стучит. Сидят очень плотно, для снятия стойки после установки (менял патроны стоек) домкратил авто и вставал на колесо чтобы стойки вниз сорвать.
Мужики, бросьтесь в меня номером салейнтблоков в рулевые тяги, а то я, где то потерял. Сегодня рейку снимал скинул тяги и ужаснулся, салейнты чуть ли не вываливаются из тяг.
На рулевых тягах в месте крепления к рейке стоят салейнт блоки которые со временем (лет так за 20) "высыхают", а так как на бочку их как запчасти не существует (продаются только в сборе с тягой) приходится искать у других и о чудо у фолькса эти самые салейнты имеются как запчасть. Вот, и все прошаренные товарищи коих тут достаточно, давно догадались покупать эти салейнты и перепресовывать, вместо того чтоб переплачивать за тягу в сборе. Ну а на самой рейке конечно же нет салейнтов зато есть один сальник с пластиковым!!! Уплотнителем который со временем тоже изнашивается и рейка начинает течь, и все бы ни чего но купить этот сальник отдельно не возможно, по вагу он идет только в составе ремкомплекта коий стоит порядка 1.5 тыра, и на снятой рейке меняется со всеми сальниками в течении получаса, но сам процесс демонтажа рейки очень увлекателен и более трудоемок. Но это уже совсем другая история.