Не думал,что вода проникая в салон может такое создавать....,вот уж реально не думал.........,ну и конечно надеюсь,что не радиатор...,хватило одного раза снимать торпеду....
Алексей,получается герметик на один раз...,т.е. до следующего посещения мною фильтра?? Или там можно сделать многоразовым методом?? А что с жабрами?? Как и что должно быть,на что обратить внимание?? Они там вроде резинками закрыты... И что за такая интересная "заслонка рециркуляции воздуха"???
Эта, давайте в другую тему перейдем с этим вопросом Запах антифриза есть? Попробуй конденсат на язык-сладковатый?
Заканчиваю здесь со своей проблемой Запах талой воды....,я ещё думал...,ладно бы антифризом...,а тут именно запах испарений... Я вас понял куда лезть и теперь буду думать как от этого избавиться... Парни,спасибо большое....!!!!
ещё ты тут масло в огонь подливаешь---и так стуки хз откуда берутся--теперь ещё и на гидроопоры грешить что ли? я уже плюнул на всё до лета
сегодня потеплело--и выходной решил проверить подвеску--инфа так--- для отчёта левая сторона--раскрутился рулевой наконечник(с чего бы вдруг)-1 стук шаровая похоже в хлам--колесо ходит и по горизонтали и по вертикали-2 стук стоика стабилизатора живая(как ни странно) пыльник гранаты слетел почему то правая сторона --всё целое--хотя вроде должно быть наоборот----но стук какой то есть--скорее всего опорник по запчастям одобрите? шаровые Moog AU-BJ-7175 опорники SKF VKDC 35100T наконечники рулевые Lemferder 10143 02 (хотя мои живые но уж за одним) стойки стабилизатора Lemfеrder 10055 01 (хотя тоже живые)
По стойкам стаба ТРВ порекомендовал бы, они пластиковые, когда с металла перешел был приятно удивлен. По износостойкости, два года так точно и не самых лучших условий. Шаровые сам не знаю какие ставить все перепробовал, хавно какое то стали делать даже ТРВ, последний раз не отходила даже полу года. Наконечники гуд, опорники тем более. ))) По опроникам если СКФ будешь ставить отпишись, когда придут, интересно только мне ваг пиперли под СКФом(сами резинки ваги запиленные оказались).
Спорно , на моей год назад зимой правая гидроопора потекла , думал по весне заменю , но ! никакой вибрации я не ощутил , вытер все насухо , резиновый слой целый , так и езжу - вибрации нет .
У меня тоже обнаружили запотевание на правой подушке. Приговорили её и заменили на новую с моего согласия. Вот только она целая оказалалась, а масло на неё попало после замены масла(правая подушка, заливная горловина тоже справа). В итоге 110 евро(стоимость моей подушки на двиг.АВС) коту под хвост. В итоге, уволили горе диагноста, а мне компенсировали 50% стоимости подушки. И такое бывает, когда не находишься рядом с ремонтируемой машиной, и неопытный слесарюга диагноз ставит.
на вывешенном колесе? Так и должно быть. Или ты чётко увидел ход колеса (кулака) относительно рычага?