Ну помимо разницы во внутреннем отверсти, задние саленты различаются наружним диаметром (в несколько десятых милиметра) Это я про сайленты которые под болт на 10 и которые под болт на 12. Далее, сайленты под болт на 12 бывают двух сортов. 1- С наружней железной оболочкой. Вот такие. это стандартные, они запресовываются сверху в низ. 2- Есть ещё усилинные, вот такие Они ставятся на бочки с двигателями 2.8 и рс-ки, (то что стоят на рс-сках точно, а по поводу 2.8 я неуверен) Они сделаны так же как и передние, наружняя обойма обрезинена (себе я поставил именно такие, засовывать их укакаешся) Эти сайленты запресовываются снизу вверх Вот вроде и всё.
Я как то года полтора решил заморочить с заменой сайлентблоков подрамника, зашёл в магазин и заказал кокраз первый вариант. Какое удивление у меня вызвали они, когда сняв родные я увидел вариант номер 2 . Пришлось машине ещё простоять 3 дня, пока прийдут сайлентблоки второго вариата. Западло то, что вариант номер один показал мой ВИН номер, и только уже через год выяснилось, что у меня перебиты ВИН номера. Лёхан скажи как пожалуйста что имел в виде под "Они ставятся на бочки с двигателями 2.8 и рс-ки". А то у меня двигатель ABK, а компонентов характерных для двигателя 2.8 очень много. Например обшивка дверей стоит от бочек с двиглом 2.8. А может и сайленты такие стоят, по тому, что моё авто шло с пакетом для плохих дорог.
Кстати только что пришёл, немного повоевал с всё той же передней подвеской. Ну всё облез в левой стороне, но всё же что то стучит хоть убей. Сначала думал что супорт стучит, но от этой мысли отошёл и сейчас осталось толька одна мысль - стучит вкладыш аммортизатора в самом корпусе. Завтр попробую протянуть, а то может и в правду он.
У тя какие обивки? У меня тоже непростые и дерево, но по вину моя вся совпадает. Так что по обивкам нельзя ориентироваться. З.Ы. А может в прошлой жизни (до перебивки номеров) она у тебя была 2.8 ? Воткнули движок и документы от "той" машины откуда двигун и номер под ту на кузове перебили? З.З.Ы. Вот моя машинка.
О-па... у меня болт на 10(хотя не уверен), задние сайленты - фото 1, но стоят они у меня вот этим выступом-грибком вниз(к дороге). А должен стоять как на фото(грибок к лонжерону), правильно понял? А фото 2 очень похожи на передние... Кто-то что-то, похоже, накосячил, как все на место вернуть?
Да это стандартные, должны стоять грибком к лонжерону. Это именно задние, можешь не сомневаться, я себе сам такие поставил. Они меньше передних в диаметре. Завтра если надо могу фоткнуть свои старые передние и эти задние (у меня есть один новый) поставив их рядом. Похоже действительно тебе накосячили.
Если не ошибаюсь, если болт диаметром на 10 мм. то на нём голова под ключ на 17. А если болт на 12, то голова под ключ на 18
Спасибо! Завтра все проверю еще раз и фото заодно сделаю. Если сможешь сфоткай свои, пожалуйста. Надо с ними как-то разобраться.
Двери такие же, только без дерева. А по салону: стоят доп приборы, нет полки под рулём и стоит 2 аэрбега.
Живу в литве.Y меня ауди 2.8 авант кватро 1994 04 с последним салоном.Сайленты номер 2 балки.себе поставил автопилот,полный шиток приборов,передний бампер с2,омыватели фар,музыку босе от ц5,вилки передние от с2,передний стабилизатор от ауди 90,аммо от б4 компетитион----стучит как у всех справо ЗАДОЛБАЛО продать что ли.Кому интересно я электроник по ауди отвечю на все вопросы
Проверил сайленты подрамника... Вообщем так: болт на 10, под ключ на 18, на 12 болт во внутр отверстие не лезет. Стоят вот так : Я так понял стоят они неправильно, т.е. вверх ногами. Может и стуки из-за этого? Короче надо покупать новые и перепрессовывать. Два болта, это для сравнения, длинный от сайлента, короткий от крепления верхнего кронштейна заднего аммо(так вроде называется) Подрамник, для замены, придется снимать? А просто вниз на 6-7 см оттянуть(чтобы сайлент сверху подсунуть) , не удастся?
для запресовки снимать не обязательно, оттянеш подрамник, подложешь палочку нужной высоты и вперёд!!!
Вот такие сайленты Это как правильно соорентировать их при установке Это задний усиленный и передний для сравнения Так выглядят передний и усиленный задний Так они выглядят все сверху Ну это просто вид сбоку Ну и до кучи
Вот БОГЕ то как раз и нет... есть Лемфердер но пока чё то с номерами непонятки какие-то. Да, обычные хочу, только качества нормального. Оригинал-жаба душит! Передние менять не буду, они хорошие и стоят правильно.