с какого хера они будут болтатьтся??? в этой же теме написано как их ставить, найди и прочитай, там все суперплотно, и ничего не приваривается. у меня на двух бочках так на передке, летом буду на а 90 ква в задние рычаги ставить, тем летом не успел, других проблем со впрыском было много.
ага--только тема уже на 342 стр поновой лопатить этож убица можно--может кто страницу примерно помнит или в закладках есть--был бы очень благодарен
нет у меня фоток, я ж делал по идее,которую здесь выложил по моему Кот или Kot, в общем вроде пацан с Казахстана, выжигаешь ррезину из обычного сайлента в мет. обойме, в него с силиконовой смазкой прессуешь втулку, потом в нее с сил. смазкой прессуешь внутреннюю мет. втулку. то что полиуретановая втулка чуть длиннее металичес5ой - пусть, а обычной металлической резины тоже чуть больше чем металла с обоих сторон. втулки у меня живые, на а80 летом будет два года, на а90 только год.
начинай со страицы примерно 190 и вперед, или пробу поиск задействовать, типа сайленблоки полиуретан от волги
Да видел я отчеты, толко в них такое ощущение что ПУ от волги у всех корочену значит ПУ в рычагах быть Бум делать
интересно-- кто нибудь побеждал подвеску--ну так чтобы вообще ни чего не стучало и не бумкало? или у меня слишком хороший слух
заменой всего в раз? от пылников до .............---тогда согласен после последнего ремонта неделю отъездил--и где то что то загремело подняли на подъемник--ничего не нашли--всё вроде как ок остается подозрение на гранаты или стоики так бумкают--хз чего ещё саленты на месте наконечники, шаровые,стойки стабов,опрники-- новые
не, не всего в раз....ну почти всего, но постепенно, вот резинки стаба не менял ни разу в жизни, целые на вид, так летом менял аммо, поставил Билштайн Б4, ну соответственно отбойники ПУ, опоры Боге с запилом, кости, шаровые, оба правых ШРУСа, сайленты рычагоф....так сейчас странная хрень ИМЕННО при повороте руля влево и на кочках, т.е. когда правое колесо поднято, стоИт такой грохот что такое ощущения что я проеду еще пару метров и увижу в зеркале половину отвалившихся запчастей
у мееня такой стук был--была цапфа разбита и наружняя граната вылетела со стопорного кольца----что у тебя ---хз
Я экспериментальный образец такого сайлента делал, правда втулка от волги резиновая а не ПУ. Ниче так конструкция, вроде вполне крепкая и надежная. Только заковыка: Старые сайленты из рычагов выпрессовывать нельзя-потом они уже прослабленные будут... Т.е. внутренности лучше наверное вырезать на месте(не выпрессовывая старый сайлент) все хорошенько отчистить\отскрести остатки резины и собирать всё прямо на рычаге.
я просто купил новые и выжег все нахер. потом отмыл, протер и запрессовал. вырезать я думаю там с ума сойдешь.
Да не, я пару штук за полчаса ножичком отполировал до блеска А у тебя выжженные не ржавеют? А то есть такое свойство у жженого металла.