они ж в рычагах, не видно ничего. пусть ржавеют, лет на 5 хватит, а там можно снова сделать. кстати, ставил полиуретан, никаких шайб как у автора идеи из этой темым не ставил, с шайбами не лезет, и без них все отлично.
а какой стук издают мертвые стйки(аморты)--как разбитая шаровая? у меня это первая переднеприводная тачка
а что, не чувствуешь, что едешь на одних пружинах? морда раскачивается, газу даешь - колеса на месте пробуксовавают с подпрыгиванием и мерзким стуком...
нее --такого нет вот когда по "стиральной доске" едешь --звук глухой---как кто то писал как "картошку в ведро насыпают"
Так умирают маслянные стойки, в частности у меня с билштейнами так. Они начинают работать наоборот, вниз туго, а вверх аж выпрыгивают в результате при проседании авто идет стук.
да в том то и дело, что идет она мягонько--все ямки проглатывает--а вот это "бульканье" хз откуда--мне тут один слесарь предположил что гранаты-- мол хруста нет, а внутри болтается --вот и стук вот если гайку верхнюю не затянуть на стойке--мне кажется такой же звук будет
сегодня виделся с мужичком этим----сказал сначала мою надо загнать, чтоб фронт работ понять---так что жди---как он ответ даст ---так тебе и отпишу
гляньте кто нибудь темку про гур --кто сталкивался http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=327576 последнее моё
я уже по совету человека (не помню кто писал) поставил SKF VKDC 35100T-------- не в опорниках я думаю дело
Всем приветПришли вчера сайленты подрамника и подушка кпп Менегер уверял что это запиленный оригинал Что скажете парни?