Если действительно придет запиленный оригинал, напиши номерок. Зависит ли что-нибудь (срок службы, комфорт, и т.п.), хотябы теоретически, от высоты опоры?
пришли опороники. не пиленный оригинал((( хотя заказывал как и в прошлый (Комплект СКФ) раз и даже у того же поставщика! Посмотрим как будут ходить подшибники ИНА в принципе далеко не хамно. сами резинки низкие от верха до низа 35 мм. ваг точно выше были.(((
Кто-то вроде уже выкладывал фото точно таких же опор??? Видел, точно... Подшипники не на одних еще не развалились. Резина как на ощупь? Элластичная? Верхняя кромка мягкая или жесткая? Лемф 30753 01 заказывали несколько раз, последний раз месяца 4 назад- всегда приходил запиленный ориг. Боге.
Советую сразу последовать совету Лёхана - поставь на них резинки от масляного фильтра. Не пожалеешь. У меня стоят сейчас высокие Лемфы (Бразильские), подшипники там тоже ИНА - 2 года держатся нормально. Буду амо менять на Каябу - посмотрю, в каком они состоянии. Но пока все тихо (тьфу-тьфу-тьфу).
Скажите мне дураку нахрен все ставят эти резинки? у меня и без них ни чего не грохает и не болтается на обеих машинах.
Не грохает - это хорошо. Но может еще как загрохать, когда верхний слой резины в опорнике продавится - это болезнь у них. Вот тогда это кольцо и помогает. Лёхан тут снимки опорника в разрезе приводил - там хорошо видно его устройство. Полистай тему сначала, увидишь - поймешь.
я выкладывал в стати сорри за флуд перекинте меня кто нибудь в темку по отказу спидометра--чёт найти не могу
У меня тоже ровно кузов стоял на старых пружинах. Ситуация была один в один как у тебя-клевки и пробои на трассе волнах при скорости. Ставил аморты и пожестче и помягче- особой разницы нет. Когда кузов начинает проседать, это уже последняя "стадия" старения пружин. А так они просто "слабнут", все вроде ровно, хорошо, а вот одна беда-пробои. ЗЫ 99% уверен что пробои у тебя из-за просевших пружин.
да -да я поменял на каябу---перематерился весь благо сломались пружины и мне подогнали стойки в сборе--ещё с родными аммо--так они лучше работают чем эти каябы(масло)
вот я недавно менял опорники---так на старых не увидел никаких следв коррозии или металла--похоже хорошие ещё были---ну раз уж купил новые --поставил
Да чето с амортами щас чето вообще бяда, известные бренды, а качество - откровенное гавно Сам себе к весне на перед куплю какие нибудь дешовые, тока не китайские, а в задних масло поменяю(они еще с завода, но думаю еще поработают).
Масло за столько лет потеряло свои свойства, оно уже внутри плещется как вода(жидкое). В мороз, когда масло густеет работают просто отлично! Прогреваются- слабые становятся. Попробую, перезалью, хуже им точно уже не будет.
а у меня тогда интересно что с ними? ( и перед и зад) по ощущениям--с утра минут 15 стучит и перед и зад--а потом как "прогреются" стук как будто стихает может просто мне так кажется --хз