У меня на Монро-Рефлекс такая ерунда, выезжаю-постукивают, прогреваются-стихают. В чем причина-хз, может быть с клапанами как то связано, точно не скажу.
Да вроде оно где-то вначале было. ))) Кстати, сам я тему эту с первой страницы читал. Читал, как захватывающий роман какой. Уж больно много интересного народ придумал. У себя много что применил из этого, наверно потому и тихо у меня сейчас спереди. Посмотрим. Хотя на старых амо у меня не пробивало... Но зато гремели они, как железки в кастрюле... А вот отсюда поподробнее. Что там за хрень с ними ныне? Пока не заказал еще, блин. Кстати, тоже чисто масляную хотел заказать.
ты ж читал всю тему один сразу не рабочий оказался--на отбой ни как не работал как только колесо в низ идет( на леж полиц например)--так такой удар по кузову --что просто охренеть как буд то врезался во что то
Нет, неразборные. Сверлится дырочка сливается масло, промывается, заливается новое масло нужной вязкости, дырочка запаивается и все. На задних правда такую процедуру не проводил, только на передних, но думаю все аналогично должно быть. Не расскажешь поподробнее как сделали? Может фоточка осталась какая? Просто думал себе сделать разборные, но чето никак не соображу КАК. Металл у корпуса тонкий, резьбу под гайку не нарезать...
Ну я делал так, для эксперимента, аморты брал уже подубитые, шток у них уже люфтил ощутимо. Вобщем, эффект есть и довольно ощутимый. Тем более вязкостью масла можно немного характеристики "корректировать". Но это уже баловство. Заливал какое то масло для гидросистем. Есть вроде еще какое-то вилочное, для мотоциклистов различной вязкости, но его не нашел. Да и особо не искал, если честно...
вот я и думаю-- а не может этот люфт давать приличные стуки? у меня на првом переднем при установке был немного люфт--но спец сказал что ерунда--но я сомневаюсь
Немного на вытянутом амо- это и на новых есть, а вот когда наполовину вытянутый шток гуляет туда-сюда по сантиметру, это уже пипец. Естественно, стук от этого тоже будет присутствовать, боковые нагрузки на стойку никто не отменял.
я тоже переливал масло и на передних и на задних амортах, в задних масло было идеально чистое как слеза, зелёного цвета, в передних отработка чёрная очень жидкая и на запах ацетон, по задним изменений не заметил по переду вродь нормально стало, но вскоре на трассе стал замечать ( когда сгонял 1000км в одну сторону ) что перед повторяет профиль дороги, вообщем дизкамфорт, очень жёстко....,( в стойки залил гидравлическое масло для амортов ) короч валяются в гараже
масляные каябы очень мягкие и комфортные стойки для очень хороших дорог, зимой подмерзают, на трассе в колее пробивают, просто не справляются из за мякости, приходится ездить очень акуратно
Фоточки нет, к сожалению (но могу сделать, если перебирать буду), а сделали там просто: отрезали верх амо, нарезали на стакане резьбу и выточили верхнюю крышку наподобие крышки колесного насоса Жигулей. Они у меня с пару лет провалялись в гараже, а когда у меня на морозе перед новым Годом застучал сзади один из Сен-Сенов, я быстренько их махнул - меняются-то они там просто. Но по весне, думаю, сниму и заменю там жидкость на более вязкую - сейчас по морозцу они работают нормально, а летом в жару, будут слабыми, думаю. Мда. Мягкие мне не надо. Сен-Сены, что у меня сейчас спереди стоят - китайский аналог Каябы. Может они тоже мягкие поэтому? Гм. И что воткнуть туда тогда?
Уел. ))) Не, я тут пропал был на полгодика - и вот как раз посты за этот промежуток времени и не читал.
Я себе на перед и на зад поставил BOGE AUTOMATIC масляные. Доволен. Уже 2 года катаюсь, и они не умирают. Правда пружины у меня везде усиленные стоят.
Вся инфа рознится,не зря 346 страниц уже заняла. Верхние чашки на которые опоры встают одинаковые или разные,правые,левые?