Всем привет! Сегодня решил проехаться по магазинам, что бы купить волговские втулки в сайленты. Вот что мне продали, уверяя что это полиуретан (фото 1-3). Продаются рассыпухой по 35р за штуку. Были и такие как на фото №4(взято здесь) за туже цену. Но вот туточки уверяют, что правильные втулки из ПУ как на фото №5, собственно говоря и буковки ПУ там присутствуют, в отличии от остальных. Так где же правда и как мне отличить этот ПУ от остального? Я бы наверное даже его погрыз, если бы знал какой он должен быть на вкус и запах. На ощупь твердый, сжимается с большИм усилием, воняет химией. И если это не ПУ, то что это? Выручайте братцы, растолкуйте что к чему, спасибо за ранее.
Братья по разуму, посмотрите в Эльсе/ЕТКе какие болты должны крепить шаровую к ступице? 1993, АВК, ГУР.
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4837257&postcount=3602 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5287365&postcount=4571 Автор вроде дрволен ток не пойму зачем там шайбыЯ взял такие 450 рублёв 12 штук
Когда брал втулки были как на фото №5 жёлтые и белые Продавец сказал белые хуже по качеству и цена у них была ниже
Мне тетка в магазине сказала, что производство Балаково, Это правда Балаковское изделие или трындёш? И как думаете, по ходимости,будет разница в ресурсе в зависимости от производителя, или я вообще напрасно загоняюсь по этому поводу?
Спасибо за ссылки - читал. Тогда можно успокоиться? Забыл спросить: значок на втулке ПТП что значит? Полиуретан термопластичный? или бред?
я себе жёлтые впендюрил по 45 р. Других не было. Если взять несколько втулок, то видно, что они друг от друга немного отличаются по длине и размеру грибка )) хз где их делают. Но отличия, на мой взгляд, не критичные. Вот здесь я писал, как я их ставил. Там есть несколько советов.
там невидно. залито резиной. AleXeNoN я брал MOUNTING KIT MK 032 . только почему называеться kit непонятно))) , там красивая коробочка огроменная инструкция с которой можно раза 3 на толчок сходить и сама опора если в теме не отвечаю, пишите в личку для оперативности..
Кроме номера и ПУ больше ничего не написано, на моих они как на твоём фото №5 только жёлтые,не как на фото№4
кстати в 1-у коробочку monroe спокойно влезает 2 старые опоры =) можно красиво складывать и хранить порванные старые )
Как б6 себя ведут?какой пробег? У них ход укороченный или как на обычных амортах? я все время на билах катаюсь, правда на самых тупых РТЕ-3131, на год хватает. )))
летом, шикарно... мягко и кочки отрабатывает. в тоже время чувствуется точность управления. зимой после -15 если снега нет жестковато. было этой зимой около - 25 , - 27 ощущений чтоб они замёрзли, небыло. кони спорт мёрзли. при - 10 кони = приваренные ломы к кузову. может с нашими дорогами дешевле делать как ты? б6 1 штука стоит около 200 долларов ..
Добавлю свои "5 копеек". Я также купил ПУ втулки по 40 р. за шт. уже запресовал, но поменять нет времени, жду тепла и сегодня чисто случайно заехал к другу на СТО, он восстанавливает свой ГАЗ-24 универсал, и рассказал ему про этот колхоз и т.д и случайно увидел на столе такие же втулки, каждая упакована в целофанку и внутри инструкция с картинками В общем это втулки "Точка опоры" (номерок 17101455) взял в руки и ..... они мягче в 2 раза чем эти по 40 р дубовые и стОят в 3 раза дороже, а так как у меня спреди Билштайн Б4 и так как "на осле" езжувот думаю помягче то оно получше будет
о как. Я тоже на бильках B4 и дешёвых жёстких пу втулках. за номерок спасибка. Ну посмотрим, как наши жёсткие отходят.
Народ, а скажите по билам, у меня В2, тут смотрю есть и В4 и В6. В чем их принципиальное отличие? Мои тоже жесткие. В мороз тоже дубеют как и все. На сколько они долговечней, кто сколько наездил или наезжает на паре? По цене наверно можно ариентироваться на цифры в маркеровке(две, четыре, шесть). )))
Дюхарик, разица в характеристиках. кстати у фирмы есть сайт ) советую посмотреть. b2 - масло b4 - масло + газ b6 - масло + газ эти уже под спорт идут. b8..... b10.. b12...