характеристики на сайте это все хорошо, как они в жизни себя ведут? В частности сколько их жизненный цикл в наших условиях? Стоит ли к примеру ставить одни в замен других потому, что ходят в 2 раза дольше? И стоят примерно в 2 раза дороже или даже дешевле. Как то так, чисто практическая составляющая, а не характеристическая. Мне по работе нужна высокая, энергоемкая, но жесткая подвеска.
да это понятно. просто задние усиленные никак не найду. вроде чувак кортеко заказал. а вот фиг знает под какой они болт
Да какая разница под какой болт. Будут под 12 втулки сварганишь при желании и поставишь. Мне приходили под 12, хотя болты 10 так я их просто поставил и всё.
Ну для успокоения можно жестянку вокруг болта накрутить или трубочку по диаметру подобрать. А так-рифленой площадкой к лонжерону лягут и никуда они не сдвинутся.
Не, я имею в виду я втулки в сайленты запресовал, на машину не ставил лежат в гараже щас езжу на обычных сайлентах, кстати, как ощущения от этих втулок по 40р? есть явные отличия от обычных СБ, сколько уже на них? И интересует пару моментов: 1. То что ПУ не "припаян" к металлу это как сказывается? 2. Слышал что этот ПУ больше пригоден для короткоходной подвески и на обычной долго не живет Спрашиваю потому что езжу ВЕЗДЕ и довольно таки бодро
Дюхарик прекращай искать дёшего и сердито. небывает так. b6 нравяться больше чем кони спорт. летом энергоёмкая и в тоже время жесткая. зимой, энергоёмкость меньше, и более жёсткая. самое главное в b6 это то что они не перегреваються после езды по трассе, а кони спорт после 70 км по мкаду при скорости 120 км становились похожи на самые простые маслянные аморты. на b2 не ездил.. b4 ставил только на зад. прожили 2 недели, потом потекли сальники, но я на лежачих полицейских слегка притормаживал =) VVP1978 заказывай сайленты от B4 и найди где можно вытачить 4 втулки с толщиной стенок 0.5мм. и не надо париться. я себе именно так и сделал. всё посажено насмерть. уже 2-ой год пошёл..
Ну тогда будем кататься на старых-добрых маслянных. Ни когда не обращал внимание на то что аморты греются. А если греются это хорошо или плохо?
Дюхарик стоит сначало изучить физику. хотябы теорию. потом почитать про устройство подвески и самого амморта.. узнать какие виды амортов бывают... и уже потом задавать вопросы, если что-то непонятно. сможешь? как осилишь, пиши.. с удовольствием побеседуем.
Нравятся мне такие ответы "умных" товарищей, которые сидят на компах, будет вам известно, что некоторые сидят с трубок и мобильных версиях. Неуж то трудно сказать, что аморты и те и другие в основном двутрубные, прямые или перевернутые, масло повидимому греется теряет вязкость и ухудшению в работ из-за разжижения.
парни, подскажите кто сталкивался, нужны задние пружины желательно чтобы поднять немного кузов, мож кто знает фирма и номер, ???