Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. VVP1978

    VVP1978 Старожил

    1 июл 2011
    8.729
    BMW X5 3.0,2003г.
    #6961 VVP1978, 21 мар 2013
    Последнее редактирование: 21 мар 2013
    не понял, а задние усиленные салены в подрамник- это под болт 10-ка? у B4- вроде 12- идёт
     
  2. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.830
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    характеристики на сайте это все хорошо, как они в жизни себя ведут?
    В частности сколько их жизненный цикл в наших условиях?
    Стоит ли к примеру ставить одни в замен других потому, что ходят в 2 раза дольше? И стоят примерно в 2 раза дороже или даже дешевле.
    Как то так, чисто практическая составляющая, а не характеристическая.
    Мне по работе нужна высокая, энергоемкая, но жесткая подвеска.
     
  3. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    На первых выпусках Б-4 болты М10
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VVP1978

    VVP1978 Старожил

    1 июл 2011
    8.729
    BMW X5 3.0,2003г.
    да? мож тогда заказать эти усиленные....
     
  5. v.a.i.s.master

    v.a.i.s.master Старожил

    15 июл 2008
    12.528
    B4|ABT|1994|
    я се 3 года назад поставил усиленные и передние и задние:nod:
    Та еще трутата с запресовкой:rollingeyes::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VVP1978

    VVP1978 Старожил

    1 июл 2011
    8.729
    BMW X5 3.0,2003г.
    да это понятно. просто задние усиленные никак не найду. вроде чувак кортеко заказал. а вот фиг знает под какой они болт
     
  7. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Да какая разница под какой болт. Будут под 12 втулки сварганишь при желании и поставишь. Мне приходили под 12, хотя болты 10 так я их просто поставил и всё.
     
  8. Saud

    Saud Новичок

    21 дек 2012
    47
    Audi80/B3/91/PM
    Вот тоже думаю может и без втулок обойтись какой понт от них? Подрамник елозить будет?
     
  9. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Ну для успокоения можно жестянку вокруг болта накрутить или трубочку по диаметру подобрать. А так-рифленой площадкой к лонжерону лягут и никуда они не сдвинутся.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. v.a.i.s.master

    v.a.i.s.master Старожил

    15 июл 2008
    12.528
    B4|ABT|1994|
    #6970 v.a.i.s.master, 22 мар 2013
    Последнее редактирование: 22 мар 2013
    Не, я имею в виду я втулки в сайленты запресовал, на машину не ставил:shuffle: лежат в гараже:D щас езжу на обычных сайлентах, кстати, как ощущения от этих втулок по 40р? есть явные отличия от обычных СБ, сколько уже на них?
    И интересует пару моментов:
    1. То что ПУ не "припаян" к металлу это как сказывается?
    2. Слышал что этот ПУ больше пригоден для короткоходной подвески и на обычной долго не живет:shock: Спрашиваю потому что езжу ВЕЗДЕ и довольно таки бодро
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    Дюхарик прекращай искать дёшего и сердито. небывает так.
    b6 нравяться больше чем кони спорт. летом энергоёмкая и в тоже время жесткая. зимой, энергоёмкость меньше, и более жёсткая. самое главное в b6 это то что они не перегреваються после езды по трассе, а кони спорт после 70 км по мкаду при скорости 120 км становились похожи на самые простые маслянные аморты.
    на b2 не ездил.. b4 ставил только на зад. прожили 2 недели, потом потекли сальники, но я на лежачих полицейских слегка притормаживал =)


    VVP1978
    заказывай сайленты от B4 и найди где можно вытачить 4 втулки с толщиной стенок 0.5мм. и не надо париться. я себе именно так и сделал. всё посажено насмерть. уже 2-ой год пошёл..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VVP1978

    VVP1978 Старожил

    1 июл 2011
    8.729
    BMW X5 3.0,2003г.
    ну так и сделаем.
     
  13. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.830
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Ну тогда будем кататься на старых-добрых маслянных.
    Ни когда не обращал внимание на то что аморты греются.
    А если греются это хорошо или плохо?
     
  14. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    Дюхарик стоит сначало изучить физику. хотябы теорию. потом почитать про устройство подвески и самого амморта.. узнать какие виды амортов бывают... и уже потом задавать вопросы, если что-то непонятно. сможешь? как осилишь, пиши.. с удовольствием побеседуем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.830
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Нравятся мне такие ответы "умных" товарищей, которые сидят на компах, будет вам известно, что некоторые сидят с трубок и мобильных версиях.
    Неуж то трудно сказать, что аморты и те и другие в основном двутрубные, прямые или перевернутые, масло повидимому греется теряет вязкость и ухудшению в работ из-за разжижения.
     
  16. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    ну вот, сам всё знаешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    херня. вот не стоят они этих денег. б6 реально лучше.
     
  18. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    RazzoR полностью согласен. =) b6 пока лучшее что пробовал на бочке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. alex.523

    alex.523 Bad e-mail

    9 ноя 2009
    416
    AUDI 80 В4 2.0Е АВК. 1995г.в АКПП кондей, ПЭП.
    парни, подскажите кто сталкивался, нужны задние пружины желательно чтобы поднять немного кузов, мож кто знает фирма и номер, ???
     
  20. vladislav80

    vladislav80 Участник форума

    20 апр 2010
    273
    A6/C5Avant 00г 2.4
    Я себе ставил KILEN 50172 Усиленные на авант. Подняли зад, и вес хорошо выдерживают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...