Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. kvatro

    kvatro Участник форума

    28 июл 2009
    282
    Audi A4 quattro av
    #681 kvatro, 12 сен 2009
    Последнее редактирование: 12 сен 2009
    пацаны обьясните как послать личное сообщение,а то лехану помочь немогу :shock:место послать у меня создать сообщение
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Точно не знаю, такая же фигня, как то щелкал, потом закрыл, оказалось 2 сообщения одинаковых ушло, мож кто подскажет поконкретней?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Получил аж четыре штуки :thumbup: Первое пустое, остальные почти одинаковые, Спасибо большое.
    З.Ы.
    ответил.
    З.З.Ы.
    Открываешь сообщение, прочитал, жмёшь кнопку ЦИТАТА, а дальше как и тут, написал там что, внизу кнопка ОТПРАВИТЬ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ну и правильно что стандарт. Усилинные умучаешся пихать, я когда пресовал себе один испортил (под резиновым слоем железо тонкое, где то 0.5 мм. и деформируется, а не даёт кант верхний из резины который.) И пришлось ещё покупать ехать, а магазин от меня за 200 км находится (самый ближний):cry:
    Они и простые долго ходят, я специально выложил свои которые вытащил, на них дата выпуска, естественно они стояли с завода, и как видно мои старые в прекрасном состоянии. И пресуются легко, можно на месте с помощью болта и подходящих шайб всё сделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kvatro

    kvatro Участник форума

    28 июл 2009
    282
    Audi A4 quattro av
    как я понял когда жмёш создать сообщение то что написал уже послано:shock:.Тогда Лехан должен получить два
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ага, сегодня в обед два получил:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    А на ходу то как с усиленными? Разница большая получилась?

    Я тоже болтами и шайбами с оправками обхожусь при запрессовке. Кстати (может кому пригодится), так же прессовал сайленты задней балки не снимая её, усилие там ай-яй! Выручил опорный подшипник(тот самый который в опорнике), проложил его под гайку между двумя мощными шайбами - одной рукой, как по маслу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Чесно говоря я разницы никакой незаметил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    а по пробегу, больше проехал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ну ты даёшь, на фотке сайлент снятый при пробеге 189 000 , выглядит он как новый, никаких отслоений и ничего вообще ему нет, на новых проехал около 25 000 тоже никаких изменений.
    Ты представь за столько лет ему ничего не сделалось (стандартному) а усиленному что будет.
    Тут есть тонкость, на б-3 сайленты подрамника летят быстрей, на подрамник крепится двигатель. На б-4 двигатель висит на лонжеронах, и не мотает за собой подрамник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    ну да, есть такое...те фотки сайлентов, которые ты выкладывал, они только для в4 или и для в3 актуальны?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Незнаю, бывают ли такие сайленты на б-3 или нет. Скорее всего нет.
    Но нужно глянуть какие размеры задних усиленных сайлентов от б-4, те которые с внутренним отверстием на 10 (если конечно такие бывают)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    сегодня видел заднии усиленные, парниша купил на в3. а переднии тоже вроде не очень стандартные... интересно то что у него нет гура, но он взял саленты в рычаги не обрезиненые а железные (грибок с одной стороны...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dj180

    dj180 Bad e-mail

    12 сен 2009
    6
    Audi 80/B4 ABT 92
    У нас на сто, с ,,резиновыми,, без металлической окантовки с\б рычагов и подрамника, вообще посылают
     
  15. kvatro

    kvatro Участник форума

    28 июл 2009
    282
    Audi A4 quattro av
    У меня на 2.8 сайлены балки такие же как и у 2.0,2.3 .У нас вместо сайлентов иногда практикуют вот это
     

    Вложения:

    • 66_1.JPG
      66_1.JPG
      Размер файла:
      17,8 КБ
      Просмотров:
      303
    • 07_1.JPG
      07_1.JPG
      Размер файла:
      18,8 КБ
      Просмотров:
      268
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    эт в какое место их ставят? подрамник? или в рычаги?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. unicom

    unicom Завсегдатай

    23 янв 2009
    876
    Audi80 B3 1.8e DZ
    ггггг, ну как запресовывать те ччто с одни бортом понятно, а вот те которые с двумя чёт я никак ума не приложу как их пихать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Undertaker

    Undertaker Участник форума

    1 май 2006
    367
    Казахстан
    Audi 80/B4 2.0 Digifant 93г. была; теперь A6 Avant C4 ABC 1997г., Skoda Rapid 2015
    #698 Undertaker, 15 сен 2009
    Последнее редактирование: 15 сен 2009
    они по ходу из двух частей просто собираются, насколько я могу понять по фотке. Одну часть снизу, другую сверху, загнать внутрь металлический цилиндр - и конструкция готова.
    Это что, от древней трешки БМВ, судя по адресу, написанному на фотке?

    P.S. сходил по тому адресу, еще меньше понял. ЭТО америкосы ставили на купе в б3 кузове?
     
  19. kvatro

    kvatro Участник форума

    28 июл 2009
    282
    Audi A4 quattro av
    как мне обьясняли спецы у б3 б4 при резком повороте или на кольце развал и схождение уходят чёрти куда поэтому в подрамник и рычаг ставят эти штуки,интересно чего эти ралисты делают с опорой:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Newer

    Newer Завсегдатай

    21 май 2008
    947
    Audi80 1.8S, B3,JN
    #700 Newer, 15 сен 2009
    Последнее редактирование: 15 сен 2009
    Похоже, это и есть "момент истины" в причинах стука справа на В3. Теперь всё складывается в точную логическую цепь. Так что в данном случае, Алексей, подпишусь под каждым твоим словом.
    Я уже писал в посте №633 (стр 32) ЧТО именно мне помогло устранить стук. Напомню. Я "зажал" двигатель и КПП от продольных перемещений, в какой-то мере ограничил поперечные перемещения двигателя установкой более жёсткой опорой двигателя от "Нивы" и, наконец, установил дополнительные резиновые кольца в помощь сайлент-блокам подрамника, чтобы ограничить "мотание" подрамника. Вот что я проделал
    [​IMG]

    Тут вот фотка того, как это выглядит "в живую"

    [​IMG][​IMG]
    В итоге стук практически пропал. А теперь сравните мою картинку

    [​IMG]

    с изображением переднего сайлента с дополнительными кольцами с фоткой усиленных сайлентов, которую так любезно выложил Алексей
    [​IMG]

    Усиленные сайленты имеют дополнительную резину с обоих торцов, что повышает их упругость в осевом направлении. Цель - снизить перемещения подрамника вверх-вниз. Мои кольца решают ту же задачу, с тем лишь отличием, что воздействуют непосредственно на сам подрамник.
    Из всего этого следует вывод, что на В3 (насчёт В4 не берусь судить) основным источником стука является подрамник, на котором, как уже сказал Алексей (Лёха, спасибо тебе ещё раз за познания и помощь форумчанам и творческий подход к делу), мотается весь силовой агрегат. По логике, если бы удалось двигатель дополнительно закрепить к лонжерону через дополнительную тягу-амортизатор, то это только помогло бы снизить поперечные перемещения двигателя при движении автомобиля и снизить стуки и шумность подвески.
    Ребята, только, ради бога, не подумайте, что я хвалюсь и пропагандирую своё средство лечения стука. Отнюдь. Я просто пытаюсь анализировать причину стука и, кажется, эта причина становится ясной. Эта причина - явно малая упругость и энергоёмкость, из-за своих малых габаритов, сайлент-блоков подрамника.
    Кстати, на днях нашёл подтверждение своей "теории". Как обычно спрыгнув со ступеньки при выезде из гаража, я усляшал справа ненавистный стук. После поездки залез под машину и обнаружил, что на правом переднем сайленте подрамника снизу, между шайбой болта и торцем сайлента кольцо отсутствует. Кольцо было дохлым, из потрескавшейся резины, видимо порвалось и вылетело. Установил круглые кольца под шайбу, как показано на моих картинках. Для пробы спрыгнул с гаражной ступеньки. Всё, стук исчез!
    [​IMG]
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...