пацаны обьясните как послать личное сообщение,а то лехану помочь немогу место послать у меня создать сообщение
Точно не знаю, такая же фигня, как то щелкал, потом закрыл, оказалось 2 сообщения одинаковых ушло, мож кто подскажет поконкретней?
Получил аж четыре штуки Первое пустое, остальные почти одинаковые, Спасибо большое. З.Ы. ответил. З.З.Ы. Открываешь сообщение, прочитал, жмёшь кнопку ЦИТАТА, а дальше как и тут, написал там что, внизу кнопка ОТПРАВИТЬ.
Ну и правильно что стандарт. Усилинные умучаешся пихать, я когда пресовал себе один испортил (под резиновым слоем железо тонкое, где то 0.5 мм. и деформируется, а не даёт кант верхний из резины который.) И пришлось ещё покупать ехать, а магазин от меня за 200 км находится (самый ближний) Они и простые долго ходят, я специально выложил свои которые вытащил, на них дата выпуска, естественно они стояли с завода, и как видно мои старые в прекрасном состоянии. И пресуются легко, можно на месте с помощью болта и подходящих шайб всё сделать.
А на ходу то как с усиленными? Разница большая получилась? Я тоже болтами и шайбами с оправками обхожусь при запрессовке. Кстати (может кому пригодится), так же прессовал сайленты задней балки не снимая её, усилие там ай-яй! Выручил опорный подшипник(тот самый который в опорнике), проложил его под гайку между двумя мощными шайбами - одной рукой, как по маслу!
Ну ты даёшь, на фотке сайлент снятый при пробеге 189 000 , выглядит он как новый, никаких отслоений и ничего вообще ему нет, на новых проехал около 25 000 тоже никаких изменений. Ты представь за столько лет ему ничего не сделалось (стандартному) а усиленному что будет. Тут есть тонкость, на б-3 сайленты подрамника летят быстрей, на подрамник крепится двигатель. На б-4 двигатель висит на лонжеронах, и не мотает за собой подрамник.
ну да, есть такое...те фотки сайлентов, которые ты выкладывал, они только для в4 или и для в3 актуальны?
Незнаю, бывают ли такие сайленты на б-3 или нет. Скорее всего нет. Но нужно глянуть какие размеры задних усиленных сайлентов от б-4, те которые с внутренним отверстием на 10 (если конечно такие бывают)
сегодня видел заднии усиленные, парниша купил на в3. а переднии тоже вроде не очень стандартные... интересно то что у него нет гура, но он взял саленты в рычаги не обрезиненые а железные (грибок с одной стороны...)
У меня на 2.8 сайлены балки такие же как и у 2.0,2.3 .У нас вместо сайлентов иногда практикуют вот это
ггггг, ну как запресовывать те ччто с одни бортом понятно, а вот те которые с двумя чёт я никак ума не приложу как их пихать
они по ходу из двух частей просто собираются, насколько я могу понять по фотке. Одну часть снизу, другую сверху, загнать внутрь металлический цилиндр - и конструкция готова. Это что, от древней трешки БМВ, судя по адресу, написанному на фотке? P.S. сходил по тому адресу, еще меньше понял. ЭТО америкосы ставили на купе в б3 кузове?
как мне обьясняли спецы у б3 б4 при резком повороте или на кольце развал и схождение уходят чёрти куда поэтому в подрамник и рычаг ставят эти штуки,интересно чего эти ралисты делают с опорой
Похоже, это и есть "момент истины" в причинах стука справа на В3. Теперь всё складывается в точную логическую цепь. Так что в данном случае, Алексей, подпишусь под каждым твоим словом. Я уже писал в посте №633 (стр 32) ЧТО именно мне помогло устранить стук. Напомню. Я "зажал" двигатель и КПП от продольных перемещений, в какой-то мере ограничил поперечные перемещения двигателя установкой более жёсткой опорой двигателя от "Нивы" и, наконец, установил дополнительные резиновые кольца в помощь сайлент-блокам подрамника, чтобы ограничить "мотание" подрамника. Вот что я проделал Тут вот фотка того, как это выглядит "в живую" В итоге стук практически пропал. А теперь сравните мою картинку с изображением переднего сайлента с дополнительными кольцами с фоткой усиленных сайлентов, которую так любезно выложил Алексей Усиленные сайленты имеют дополнительную резину с обоих торцов, что повышает их упругость в осевом направлении. Цель - снизить перемещения подрамника вверх-вниз. Мои кольца решают ту же задачу, с тем лишь отличием, что воздействуют непосредственно на сам подрамник. Из всего этого следует вывод, что на В3 (насчёт В4 не берусь судить) основным источником стука является подрамник, на котором, как уже сказал Алексей (Лёха, спасибо тебе ещё раз за познания и помощь форумчанам и творческий подход к делу), мотается весь силовой агрегат. По логике, если бы удалось двигатель дополнительно закрепить к лонжерону через дополнительную тягу-амортизатор, то это только помогло бы снизить поперечные перемещения двигателя при движении автомобиля и снизить стуки и шумность подвески. Ребята, только, ради бога, не подумайте, что я хвалюсь и пропагандирую своё средство лечения стука. Отнюдь. Я просто пытаюсь анализировать причину стука и, кажется, эта причина становится ясной. Эта причина - явно малая упругость и энергоёмкость, из-за своих малых габаритов, сайлент-блоков подрамника. Кстати, на днях нашёл подтверждение своей "теории". Как обычно спрыгнув со ступеньки при выезде из гаража, я усляшал справа ненавистный стук. После поездки залез под машину и обнаружил, что на правом переднем сайленте подрамника снизу, между шайбой болта и торцем сайлента кольцо отсутствует. Кольцо было дохлым, из потрескавшейся резины, видимо порвалось и вылетело. Установил круглые кольца под шайбу, как показано на моих картинках. Для пробы спрыгнул с гаражной ступеньки. Всё, стук исчез!