я ставил и в перёд и назад kilen морда задратая была. потом видать двигун продавил их и они как бы встали на место.. (но это прошло наверное года 2) и с тех пор нормально поднят как и задница. на одном уровне.
Подскажите чем опорные подшипники Lemforder 30753 01 и Lemforder 10076 02 отличаются. Кароче какие взять лучше?
Lemforder 30753 01- будет "запиленый" оригинал от БОГЕ("низкие"), проверено не один раз, неделю назад привозили. Лучше из штатного вряд ли купишь. 10076 02 - не бери, это ерунда, хоть они и "высокие" ЗЫ Полистай по теме, фотки выкладывали.
В теме про подвеску B3 "happyhar" говорил что Monroe хорошие опорники. Раз lemforder 3075201 "запиленый" оригинал то вопрос мой исчерпан.
Он не затруднился на сходку приволоч целый толмут лемфердорофких каталогов в количестве 3-х штук (каждый как том "Война и мир")
Прочитал всю тему, нашел ответы на многие вопросы. Но не понятно - какие пружины поставить сзади на В3, чтобы под нагрузкой машина не сильно приседала.
На корпусе задней стойки опорная чашка пружины может отличатся местом крепления (выше или ниже приварена) у меня сейчас установлены заниженные ,старые где то в гараже лежат, если не выбросил сделаю фото ,мне не нравилось ,хотя разница в креплении чашек примерно 3 см.
Если поставить проставки, то жесткость подвески не изменится, т.е. если трое на заднем сидении плюс ГБО и немного груза в багажник, машина все равно будет на отбойниках. Я имел в виду более жесткие пружины. Наверное придется колхозить пружины от 2108.
Ещё раз выражу ОГРОМНУЮ благодарность Лехану. Мне помогло. Теперь хоть и надо менять шаровую,стойку,стойку стабилизатора,рулевой наконечник(всё это ушаталось за неделю и детали заказаны),но теперь об этом знаю только я,а не все кто со мной ездит. Да,да при всей ушатанности подвески ничего(ну почти) не слышно внутри. У знакомого на новом японце такой же звук как теперь у меня,вот только у него новый авто и соответственно новая подвеска. Поставил резинку от вазофильтра,и пластиковую шайбу которая осталась после замены шруса. Остается только один минус: не слышно будет сломанную подвеску,когда она в следующий раз потребует ремонта.
сегодня пыльник менял на гранате заодно решил глянуть на опорник (поставил SKF VKDC 35100Tв феврале) не ужели такой люфт допустимый? гайку краской замазал --а то отварачивается почему то вот видео http://files.mail.ru/B49F10D1D7A340F6A52A1D6DCA6FAA0F и к стати так и не собрал машин-- внутренняя граната развалилась разобрал --собрал --тронулся --опять привод из внутренней выпал чё не так делаю то? вроде эту операцию уже не раз делал--сегодня хз что не так
Ссылка че-то не работает. Если речь про круглую гайку с 2мя прорезями, то просто заменить их на новые-перестанут откручиватся.