а в какой файлообменник лучше закинуть? ну вот эта может http://dfiles.ru/files/ho8cyir50 (без ввода номера подождать сек 15 и появится "нет спасибо" -нажать----если кто не знает) перезалил старую http://files.mail.ru/B49F10D1D7A340F6A52A1D6DCA6FAA0F
Вот совпадение - на днях такая же беда была. Вылечил заменой внутренней гранаты-в дельте в наличии ruville 1200 руб Поначалу вылез из наружной - вставил,вылез из внутренней Мистика какаято
Если гайка не ослаблена, то это обычный люфт в подшипнике, он там всегда присутствует. Не знал... Не пользовался давно энтими всякими "депозитами" итп.
ну мне тоже сказали что это допустимо---но меня мучает сомненин(у шпака магнитофон, у царя медальён) кстати собрал сегодня тачку и заодно отсоединил стойки стабилизаторов--и прокатился мне показалось что стуков вообще не стало скорее всего долбят втулки с переди на поперечной тяге--т.к . стойки стабов живые
не повершь я 4 года ездил со стуком, пока в одном из сервисов не приговорили втулки, заменил, поставил ваговские и все пропало. Тишина.)))
Ага. заехал на диагностику он потыркал все подергал вроде все пучком, потом повис на стабе, а он туда сюда болтается и стучит. Я не стал экономить купил втулки стаба оригинал, и забыл. Теперь тащусь, как кот от валерианки. Даже не привычно езжу прислушиваюсь не стучит ли чего и когда застучит.
Да, цветные метки только на штатных+ ориг.номер на крайнем витке. На аналогах обычно только номера и то не всегда понятные...
Да брось?! На новом лемфе, там был люфт до 1мм, что потом вызвало хрусты при повороте руля и клацанье на лежачих. Сейчас притащил Монро МК032 типа для плохих дорог, так они сделаны гораздо качественней и самое главное - люфта нету вообще и всё очень аккуратно работает. На вид. Завтра поставлю это дело, отпишусь..
#6954 пост,там фотки есть. Пришли опорники SKF,подшипники INA,люфтов нет,насторожило что маде Сингапур.На вид качественно сделано.
Мужики, вот тут на картинке есть шайбочки 28 и 28а вот та, что 28а для плохих дорог. У меня этих шайб я не обнаружил. Подскажите, у кого какие стоят, в чём отличие 28 от 28а, какие размеры . Я так понял она ставится сверху на отбойник?
Видимо, какой-то рационализатор до тебя их выкинул. Они там нужны, на них опорник садится. У меня простые, а те, что для плохих дорог, мне на глаза не попадались. Будет, будет. У меня и на новых был небольшой. ))) ЗЫ. Че боитесь, мужики - этот люфт выбирается усилием сжатой пружины. У меня лемфы 2 года уже отходили - и пока тишина.
Всем мучающимся с проблемой замены задних квадро аммортизаторов посвящается. Мои те, что покусаный и в сборе это оригинал(Боже) с розовыми метками и спорт пакетными пружинами, рядом с ними аморт от А4 кватро фирмы Боже. Встает без каких либо проблем, замен пружин и прочего. Единственное по сравнению с моими немного повыше, что мне как раз и нужно.