Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.830
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Лех, объясни как нержавейка прикипеть может?
    У меня все геморойные и намокающе-прикипающие болты на нержавейку поменяны, и гаек половина из нержки.
     
  2. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    спасибо:beer: я теперь спокоен
     
  3. _ShurikeN

    _ShurikeN Участник форума

    13 фев 2009
    454
    '90 ACQ NG
    если, вдруг, рычаги оригинальные, и на них можно разглядеть номера, то можно опознать по ним. У всех парных партнамберов левая деталь всегда оканчивается на нечетную цифру, правая - на четную.
     
  4. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    Вопрос был не об этом, но все же спасибо, буду иметь ввиду и проверю.
     
  5. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    Сделал по совету happyhara
     

    Вложения:

    • 17042013062.jpg
      17042013062.jpg
      Размер файла:
      83,6 КБ
      Просмотров:
      116
  6. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    #7046 happyhar, 17 апр 2013
    Последнее редактирование: 17 апр 2013
    General мне кажеться или развальные болты были сделаны из шпилек со строй рыгка?

    если так то металл надо нормальный а не сыромятину. эти ставить опасно!
    сталь надо 30хгса без закалки или что-то похожее по свойствам чтоб была вязкая и тянулась при ударе...

    как бы что не казалось, это достаточно важная деталь.
    выход из строя которой череват аварией.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.344
    A8Q
    Я себе при замене рулевых наконечников выкрутил развальные шпильки и обварил слизанные гайки по кругу (просто наварил металла). Потом на наждаке под 17й или 19й ключ грани подогнал.
     
  8. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    А я однажды помучался выкручивая, теперь одел термоусадочные трубки и все. Гайки защищены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    вот это самая здравая и бюджетная мысль. General сделай лучше так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    Развальные болты были куплены, фирма Quintion Hazel. Впоследствии в середину была наварена гайка на 24 вот и все, Развальные болты я не делал, а купил!
     
  11. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
  12. VVP1978

    VVP1978 Старожил

    1 июл 2011
    8.729
    BMW X5 3.0,2003г.
    я тоже наварил гайки 5 лет уже ! проблем никаких нет
     
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.344
    A8Q
    ну конкретно в нашем случае какие нюансы есть? Не с чугуном же работаем ))
     
  14. zuk

    zuk Участник форума

    17 янв 2011
    273
    Skoda Oktavia,2002
    #7054 zuk, 18 апр 2013
    Последнее редактирование: 18 апр 2013
    ээээээээээ Начальника, сварка нада!

    Ну или как минимум раскрутить снять рулевые и раскрутить их.
    Мы с товарищем часа 3 мудохались, пока обе тяги раскрутили. Пока не достали газовую горелку было ну очень тяжко.
     
  15. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Если честно, я непонимаю: открутить эти болты нужно ОДИН раз, смазать графиткой\невысыхающим антикором\газовой смазкой\ИТП и всё... Потом все легко крутится и регулируется с обычными штатными болтами. Во всяком случае за 3 года ничего не закисло и сход/развал сделали без проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. _ShurikeN

    _ShurikeN Участник форума

    13 фев 2009
    454
    '90 ACQ NG
    Проблема немного надуманная; развальщики, по умолчанию воротящие нос от бочек из-за муфт, уже немного раздражают. Как девочки, ей богу.
     
  17. v.a.i.s.master

    v.a.i.s.master Старожил

    15 июл 2008
    12.528
    B4|ABT|1994|
    Я тряпку в уксусе намотал на ночь и все, на след утро открутил без проблем, вот скоро буду менять наконечники, опять так же сделаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    что значит воротят?
    по идее не моя проблема что они не могут открутить эту "хрень"
    они деньги берут за сход развал--пусть они и думают как открутить
    у нас допустим 800 р берут---пусть за эти деньги потрудятся чуток
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. v.a.i.s.master

    v.a.i.s.master Старожил

    15 июл 2008
    12.528
    B4|ABT|1994|
    у нас 700, тока он посмотрит и скажет что все прикипело шопипец и он за это братцо не будет:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    У нас ещё проще, попробовал немного ключем и говорит: "Тут только греть", а это ещё 1 сторона 500 р. Не так давно, послушал истории про шиномонтажки, теперь буду только на проверенную шиномонтажку ездить. А делают вот что, при балансировки подкладывают шнурок и говорят, что диск гнутый и 1 000р за "восстановление" потом берут, правда они ни чего не делают...