Лех, объясни как нержавейка прикипеть может? У меня все геморойные и намокающе-прикипающие болты на нержавейку поменяны, и гаек половина из нержки.
если, вдруг, рычаги оригинальные, и на них можно разглядеть номера, то можно опознать по ним. У всех парных партнамберов левая деталь всегда оканчивается на нечетную цифру, правая - на четную.
General мне кажеться или развальные болты были сделаны из шпилек со строй рыгка? если так то металл надо нормальный а не сыромятину. эти ставить опасно! сталь надо 30хгса без закалки или что-то похожее по свойствам чтоб была вязкая и тянулась при ударе... как бы что не казалось, это достаточно важная деталь. выход из строя которой череват аварией.
Я себе при замене рулевых наконечников выкрутил развальные шпильки и обварил слизанные гайки по кругу (просто наварил металла). Потом на наждаке под 17й или 19й ключ грани подогнал.
Развальные болты были куплены, фирма Quintion Hazel. Впоследствии в середину была наварена гайка на 24 вот и все, Развальные болты я не делал, а купил!
ээээээээээ Начальника, сварка нада! Ну или как минимум раскрутить снять рулевые и раскрутить их. Мы с товарищем часа 3 мудохались, пока обе тяги раскрутили. Пока не достали газовую горелку было ну очень тяжко.
Если честно, я непонимаю: открутить эти болты нужно ОДИН раз, смазать графиткой\невысыхающим антикором\газовой смазкой\ИТП и всё... Потом все легко крутится и регулируется с обычными штатными болтами. Во всяком случае за 3 года ничего не закисло и сход/развал сделали без проблем.
Проблема немного надуманная; развальщики, по умолчанию воротящие нос от бочек из-за муфт, уже немного раздражают. Как девочки, ей богу.
Я тряпку в уксусе намотал на ночь и все, на след утро открутил без проблем, вот скоро буду менять наконечники, опять так же сделаю
что значит воротят? по идее не моя проблема что они не могут открутить эту "хрень" они деньги берут за сход развал--пусть они и думают как открутить у нас допустим 800 р берут---пусть за эти деньги потрудятся чуток
У нас ещё проще, попробовал немного ключем и говорит: "Тут только греть", а это ещё 1 сторона 500 р. Не так давно, послушал истории про шиномонтажки, теперь буду только на проверенную шиномонтажку ездить. А делают вот что, при балансировки подкладывают шнурок и говорят, что диск гнутый и 1 000р за "восстановление" потом берут, правда они ни чего не делают...