Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. v.a.i.s.master

    v.a.i.s.master Старожил

    15 июл 2008
    12.528
    B4|ABT|1994|
    Да это помоему только на дурака прокатит или на автоледи, которая в само помещение даже заходить не будет:D Если я и обращаюсь куда то, то всегда присутствую от начала до конца, а ваще канешна за такое можно и по башке нормально словить!:spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    запарился, сайленты передние подрамника сваг не прошли и 5 тыков, лемф продержался 10 тыков, ща подвеска гремит просто пипец

    тоже вот задумался поставить сайлетны от 5-горшкового движка [​IMG]
    вместо родных [​IMG]


    несколько вопросов:
    - по размерам (высота, внешний диаметр) одинаковы?
    - сложнее запрессовывать ?
    - если да - то какие ньюансы/советы по запрессовке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Lera075

    Lera075 Bad e-mail

    26 янв 2009
    190
    А80/В3,RU
    Давно пора! По размерам все OK,немного гиморно потом их оттуда "вытряхивать"(когда отработают свое) Но а при монтаже-хотелось бы дать 1 совет: при запресовке сначала использовать длинный болт(сайлент и балку хорошо намочить "фери") и приступать запресовывать этим болтом давя сначала не спеша в цэнтр(втуку) его(желательно контролируя без перекоса) как только он плавно своей "губой"(которая и отличает его усилением от B-3 сайлента)зайдет в подрамник-можно будет подложить еще и добавочную опору и на само уже тело сайлента-продолжать додавливать вместе!
    Таким способом не было порвано ни одного "с-б", прислушайтесь совета-эта "губа"хуже всех именно на бочках запресовывается!
    Да и еще-желательно не использовать смазки-мысль ясна-по чему?-уж лучше на крайняк обильно мылом.
     
  5. zuk

    zuk Участник форума

    17 янв 2011
    273
    Skoda Oktavia,2002
    Вот жулики, у нас вроде такого нет. Хотя я как та назойливая муха всегда рядом кручусь, что б ничего не нах****ртили этим "мастера", блин.
     
  6. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    :
    Ок, спс, учту :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Lera075

    Lera075 Bad e-mail

    26 янв 2009
    190
    А80/В3,RU
    Это все взято из собственных ошибок-когда то пришлось вникнуть в эти действия(запресовку)основательно-испортивши пару комплектов(блин-до сих пор жалко)оригинальных дорогущих сайлентов-загибается эта губа-хоть ты тресни-щелк и есть "отрыв"от втулки!Знакомый ремонтник кувалдой предложил их туда вонзить-до кучи еще и мятый подрамник стал! В итоге на "консилиуме"гаражных мастеров и было предложено это-давить по началу в втулку с-б,ну а после еще и в основание его. Ни разу после не было проблем! Ну а при выпресовке старого "губатого-893199415a"-по началу лучше ножовкой аккуратно удалите эту губу,обрызгать ведешкой и все по старой схеме...
     
  8. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Да, способ действительно верный. Я о нем узнал здесь, на форуме, от товарища "Лехан". Сайленты залетают как по маслу:thumbup:
     
    1 человеку нравится это.
  9. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    И лучше использовать пресс.
     
  10. Lera075

    Lera075 Bad e-mail

    26 янв 2009
    190
    А80/В3,RU
    Можна использовать и пластит!-Что не ужели в каждом более менее приличном гараже всегда есть пресс под рукой?(всегда слышу от ремонтников что да,надо бы приобрести-да все как то так) Этот способ и удобен тем ,что при наличии болта М10 и парочки обойм от "ступичных" старых с шайбами:между ног сие действие и происходит(при наличии прямых рук)-ну а прес-это-бабло(корешу на пузырь) или сервисмэнам-тогда это их проблемы о перепресованных деталях!
    P.S Сам мечтаю о таком "приборе"-каждый сезон к лету думаю что куплю(благо недорогого тянь шаня как грязи!)-да все как то УВЫ-квартира в ипотеке и чадо с супругой хотят погрется на море)-вот так тринадцатый год о ибхожусь по старинке "подножным" кормом..
     
  11. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    а я в тисах нормально зажал:rock: и вроде без лишних мучений
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Пластит это через чур :lol: мы ж не террористы :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #7073 Alexey 64, 20 апр 2013
    Последнее редактирование: 20 апр 2013
    Вот ЭТО, старая советская соковыжималка(некомплект:D конечно), по гаражам у "Плюшкиных"(а таких немало) подобного хлама за пузырек не проблема найти. А большинство задач выполняет на "ура", в т.ч. запрессовку практически всех сайлентов и даже передних ступичных подшипников. Было бы желание, как говорится:).
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. v.a.i.s.master

    v.a.i.s.master Старожил

    15 июл 2008
    12.528
    B4|ABT|1994|
    #7074 v.a.i.s.master, 20 апр 2013
    Последнее редактирование: 20 апр 2013
    Тем кто имел дело с ПУ в сайленты!
    Парни, в общем такая история, 3 месяца назад запресовал ПУ по 40 р. в обычные сайленты лемвф (3 шт), ПУ втулка на выходе сильно растянулась и стала длиннее внутренней мет. втулки СБ....гдето на сантиметр, сегодня заехал в первый попавшийся лобас и докупил 4-й самый дешевый СБ который был, сцуко, 120 р:shock::spy: оказалсо DELLO, лана, суть не в этом, поменял стартер, а в это время друг жёг этот сайлент в костре:Dв общем в этом сайленте оказалось 3 мет. втулки, 1 - обойма, 2- средняя плоская (в резине) и только потом 3- внутренняя:uhoh: потом, втулка ПУ от волги влезла в нее как родная и ничего не выпирало! Точное совпадение с длиной внутренней мет. втулкой СБ!:uhoh: Кто нибудь может дать конкретный ответ на мой вопрос, без доводов и догадок, Кто нибудь с таким сталкивался? Я так понял что втулка ПУ зашла свободно за счет этого 3-го кольца, я такой сайлент в первый раз увидел .........и сжог:D

    з.ы. фоток не делал, но могу нарисовать если чо, в общем думаю еще 3 таких заказать и пресовать в них, уж очень четко он получился:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    то есть ты не смог их поставить?
    или они кончились за три месяца?
    просто тоже мысля есть поствить от волги --когда мои кончатся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    отправил тебе запрос в ICQ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. v.a.i.s.master

    v.a.i.s.master Старожил

    15 июл 2008
    12.528
    B4|ABT|1994|
    ТЫ не понял, я их еще не ставил в рычаги:D
    Я про разный внутренний диаметр сайлентов, в одни втулка ПУ входит пипец как туго, аж тиски трещат, и полиуретан лишний хоть срезай, в другой все без фанатизму и все четко
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #7078 Alexey 64, 20 апр 2013
    Последнее редактирование: 20 апр 2013
    Стас, может просто толщина металла внешней обоймы разная? У лемфердеров насколько помню металл толстый. В обойму от сайлента Феби эту втулку запрессовал нормально, ничего особо нигде не выпирает, но сидит плотно... Сфоткать? Прослаблять тоже нежелательно, а то внутренняя обойма будет проворачиватся в самой полиуретановой втулке. Тогда толку не будет никакого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Lera075

    Lera075 Bad e-mail

    26 янв 2009
    190
    А80/В3,RU
    В наших краях такого и не встречалось-неверное потому что и выжимать нечего(на югах все выжмут)!
    Не,с такой техникой я точно всех клиетов растеряю(шутка)-узнают что это-пол кухни принесут:laugh:. А если серьезно-много сейлентов причудливых стоит,алюминея много(некоторые сжать нада сначала в диметре перед запресовкой)-5/7 тон-нормальное рабочее давление(использую 10т "джонсвэй"-соседа)-порой и этого не хватает-сростается намертво(выпилеваешь,высверливаешь,нагрев(без фанатизма))выбивание с натягом. Ну а к примеру поменять на" месте" сайлент-блок-прес в воздухе не подвесишь-у 1 узел снять-порой и дня не хватит-вобщем-хороший оправочный комплектик и гайковертик если есть-в помощь.Все это в шутку зовется-"выездная сессия"!
     
  20. VVP1978

    VVP1978 Старожил

    1 июл 2011
    8.729
    BMW X5 3.0,2003г.
    да не надо там ничего срезать.это нормально что он выпирает