Да это помоему только на дурака прокатит или на автоледи, которая в само помещение даже заходить не будет Если я и обращаюсь куда то, то всегда присутствую от начала до конца, а ваще канешна за такое можно и по башке нормально словить!
запарился, сайленты передние подрамника сваг не прошли и 5 тыков, лемф продержался 10 тыков, ща подвеска гремит просто пипец тоже вот задумался поставить сайлетны от 5-горшкового движка вместо родных несколько вопросов: - по размерам (высота, внешний диаметр) одинаковы? - сложнее запрессовывать ? - если да - то какие ньюансы/советы по запрессовке
народ гляньте темку http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7628532&postcount=772 может кто сталкивался
Давно пора! По размерам все OK,немного гиморно потом их оттуда "вытряхивать"(когда отработают свое) Но а при монтаже-хотелось бы дать 1 совет: при запресовке сначала использовать длинный болт(сайлент и балку хорошо намочить "фери") и приступать запресовывать этим болтом давя сначала не спеша в цэнтр(втуку) его(желательно контролируя без перекоса) как только он плавно своей "губой"(которая и отличает его усилением от B-3 сайлента)зайдет в подрамник-можно будет подложить еще и добавочную опору и на само уже тело сайлента-продолжать додавливать вместе! Таким способом не было порвано ни одного "с-б", прислушайтесь совета-эта "губа"хуже всех именно на бочках запресовывается! Да и еще-желательно не использовать смазки-мысль ясна-по чему?-уж лучше на крайняк обильно мылом.
Вот жулики, у нас вроде такого нет. Хотя я как та назойливая муха всегда рядом кручусь, что б ничего не нах****ртили этим "мастера", блин.
Это все взято из собственных ошибок-когда то пришлось вникнуть в эти действия(запресовку)основательно-испортивши пару комплектов(блин-до сих пор жалко)оригинальных дорогущих сайлентов-загибается эта губа-хоть ты тресни-щелк и есть "отрыв"от втулки!Знакомый ремонтник кувалдой предложил их туда вонзить-до кучи еще и мятый подрамник стал! В итоге на "консилиуме"гаражных мастеров и было предложено это-давить по началу в втулку с-б,ну а после еще и в основание его. Ни разу после не было проблем! Ну а при выпресовке старого "губатого-893199415a"-по началу лучше ножовкой аккуратно удалите эту губу,обрызгать ведешкой и все по старой схеме...
Да, способ действительно верный. Я о нем узнал здесь, на форуме, от товарища "Лехан". Сайленты залетают как по маслу
Можна использовать и пластит!-Что не ужели в каждом более менее приличном гараже всегда есть пресс под рукой?(всегда слышу от ремонтников что да,надо бы приобрести-да все как то так) Этот способ и удобен тем ,что при наличии болта М10 и парочки обойм от "ступичных" старых с шайбами:между ног сие действие и происходит(при наличии прямых рук)-ну а прес-это-бабло(корешу на пузырь) или сервисмэнам-тогда это их проблемы о перепресованных деталях! P.S Сам мечтаю о таком "приборе"-каждый сезон к лету думаю что куплю(благо недорогого тянь шаня как грязи!)-да все как то УВЫ-квартира в ипотеке и чадо с супругой хотят погрется на море)-вот так тринадцатый год о ибхожусь по старинке "подножным" кормом..
Вот ЭТО, старая советская соковыжималка(некомплект конечно), по гаражам у "Плюшкиных"(а таких немало) подобного хлама за пузырек не проблема найти. А большинство задач выполняет на "ура", в т.ч. запрессовку практически всех сайлентов и даже передних ступичных подшипников. Было бы желание, как говорится.
Тем кто имел дело с ПУ в сайленты! Парни, в общем такая история, 3 месяца назад запресовал ПУ по 40 р. в обычные сайленты лемвф (3 шт), ПУ втулка на выходе сильно растянулась и стала длиннее внутренней мет. втулки СБ....гдето на сантиметр, сегодня заехал в первый попавшийся лобас и докупил 4-й самый дешевый СБ который был, сцуко, 120 р оказалсо DELLO, лана, суть не в этом, поменял стартер, а в это время друг жёг этот сайлент в кострев общем в этом сайленте оказалось 3 мет. втулки, 1 - обойма, 2- средняя плоская (в резине) и только потом 3- внутренняя потом, втулка ПУ от волги влезла в нее как родная и ничего не выпирало! Точное совпадение с длиной внутренней мет. втулкой СБ! Кто нибудь может дать конкретный ответ на мой вопрос, без доводов и догадок, Кто нибудь с таким сталкивался? Я так понял что втулка ПУ зашла свободно за счет этого 3-го кольца, я такой сайлент в первый раз увидел .........и сжог з.ы. фоток не делал, но могу нарисовать если чо, в общем думаю еще 3 таких заказать и пресовать в них, уж очень четко он получился
то есть ты не смог их поставить? или они кончились за три месяца? просто тоже мысля есть поствить от волги --когда мои кончатся
ТЫ не понял, я их еще не ставил в рычаги Я про разный внутренний диаметр сайлентов, в одни втулка ПУ входит пипец как туго, аж тиски трещат, и полиуретан лишний хоть срезай, в другой все без фанатизму и все четко
Стас, может просто толщина металла внешней обоймы разная? У лемфердеров насколько помню металл толстый. В обойму от сайлента Феби эту втулку запрессовал нормально, ничего особо нигде не выпирает, но сидит плотно... Сфоткать? Прослаблять тоже нежелательно, а то внутренняя обойма будет проворачиватся в самой полиуретановой втулке. Тогда толку не будет никакого.
В наших краях такого и не встречалось-неверное потому что и выжимать нечего(на югах все выжмут)! Не,с такой техникой я точно всех клиетов растеряю(шутка)-узнают что это-пол кухни принесут. А если серьезно-много сейлентов причудливых стоит,алюминея много(некоторые сжать нада сначала в диметре перед запресовкой)-5/7 тон-нормальное рабочее давление(использую 10т "джонсвэй"-соседа)-порой и этого не хватает-сростается намертво(выпилеваешь,высверливаешь,нагрев(без фанатизма))выбивание с натягом. Ну а к примеру поменять на" месте" сайлент-блок-прес в воздухе не подвесишь-у 1 узел снять-порой и дня не хватит-вобщем-хороший оправочный комплектик и гайковертик если есть-в помощь.Все это в шутку зовется-"выездная сессия"!