Пример: Тормозные рабочие цилиндры (задние) в оригинале ставились FAG и ATE. Допустим, ищем ремкомплект, а они разные, не взаимозаменяемые. Тогда будет примечание: "ограничение производителя: Ate". Т.е. данный ремкомплект подходит только для РЦ Ate. Понял?
понятно --спасибо сегодня менял втулки на поперечной тяге(стабилизаторе) --как видите выработка аж есть подложил ещё дополнительно резину и кусок хз пластика какого то мягкого стуков поубавилось сразу
у меня на стабе тоже выработка. Втулки в конечном итоге поставил VAG, чтобы не возвращаться к этому вопросу. По 120 р за штучку.
Я на монопривод тоже ставил Ваг, надо теперь на квадре менять вот интересно сколько п/у стоят. И как они себя вообще ведут? У меня ваг на моноприводе еще с завода стоял. )))
я тожепоставил не из дешевых--но и старые вроде были ни чего но вот в чем дело та конавка в которую встают резинки--уж больно глубокая--и даже с новыми резинками зазор между тягой и подрамником очень мал--вот я и подложил еще подкладки--вроде теперь всё ок и сегодня нашел последний стук подвески!!!!!!!! при трогани был стук как будто глушитель отвалился(когда машину трясет в натяг) ну и на ямках этот стук был и вот результат кончился задний правый саленблок подрамника вот гдето чертеж втулок видал--кто то на В3 ставил решил тоже поставить втулки--если не затруднит--ткните носом в пост с чертежом--а то уже кучу страниц пролистал ни как не найду
Может взял втулки не того диаметра? Просто, я когда новые поставил, они зажались очень плотно, даже чуть-чуть резину выдавило, а у тебя получается чуть ли не с люфтом?
ЖЕНЬшень спасибо Alexey 64 да нет-- втулки те--тоже зажались с трудом--но говорю не понравился маленький зазор между подрамникм и тягой--чуть большее усилие и мне кажется тяга всё равно встретится с подрамником--вот и подстраховался --лишнего не будет я думаю
Мужики, глупый вопрос. Ни когда не ездил на газоамортах, как они себя должны вести? С маслом все ясно, нажал и еле отпускают, не должны раскачиваться. А новые газовые на жопе нажимаешь качаются, на небольшом ходу тоже чувствуется раскачивание, а при нормалном ходе не раскачиваются и ведут себя нормально. Как они все же должны работать?
Газомасло обычно жестче на отбой чем просто масляные. Но бывает совсем наоборот, масло-жесткие, газмасло-мягкие. Все зависит от производителя.
На морде В2, на жопе(квадро) Боже(номер где то выше по теме есть) На моноприводной везде В2 и все пучком, более привычно, они жесткие в обе стороны. Может быть недопрокаченны?