Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. unicom

    unicom Завсегдатай

    23 янв 2009
    876
    Audi80 B3 1.8e DZ
    а теперь вопрос: кольца от чего брал? какие диаметры, и чёт не уловил момент как их поставить между подрамником и кузовом... резать что ль?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Newer

    Newer Завсегдатай

    21 май 2008
    947
    Audi80 1.8S, B3,JN
    Если кому интересно, то вот конструкция переднего сайлент-блока подрамника для В3. Стальная обечайка может отставать от внутреннего резинового бока, как это было у меня на старых сайлентах до их замены, в результате чего подрамнику ничего не мешает гулять вверх-вниз в пределах зазора до лонжерона при проезде автомобилем неровностей.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Newer

    Newer Завсегдатай

    21 май 2008
    947
    Audi80 1.8S, B3,JN
    Виноват. Про кольца действительно ничего не сказал. Кольца круглого сечения, большие кольца диаметром где-то 8-9мм, малые - 5 мм., не магазинные, подобрал у себя на производстве, используются в нашей продукции. Думаю, можно заменить плоскими самодельными или подобрать что-то похожее в магазине запчастей. Для этого присматривался к "прянику" - так кажется называется резинка крепления глушителя от "девяток". Из неё "внутренности" вырезаешь и получается толстое почти круглого сечения кольцо. Идея! Может мне продажу своих колец организовать?:laugh: Шутка.
    Кольца одеваются просто. Отворачиваешь по одному за один раз и вынимаешь болт крепления подрамника - подрамник с сайлентом отходит от лонжерона (далее - по кругу аналогично для остальных сайлентов) При установке верхнего малого кольца, которое используется лишь для центровки большого, чтобы большое кольцо не попадало в паз сайлента и не смещалось в сторону, его просто разрезаешь по радиусу в одном месте и заправляешь в паз сайлента. Сверху одеваешь два кольца друг на друга. Нижнее из двух верхних больших колец центрируется малым верхним кольцом. Верхнее большое кольцо центрируется "грибком" самого сайлента. Снизу тоже, думаю, всё понятно. Вставляешь и затягиваешь болт. Всё, подрамник сверху и снизу оказывается плотно зажатым упругими кольцами.
    Возможно, малые кольца вообще можно не ставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Pilot07

    Pilot07 Завсегдатай

    23 сен 2006
    870
    Citroen C4 '12
    Newer, а может и правда организуешь продажу колец? Я думаю желающих будет достаточно. Тебе небольшой заработок, а нам меньше гемора с поискам колец.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Newer

    Newer Завсегдатай

    21 май 2008
    947
    Audi80 1.8S, B3,JN
    Если эта идея на других авто прокатит, то почему бы и нет? А вдруг этим способом можно было вылечить только моё авто? Вдруг у других ребят причина стука совсем иная?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Народ, пошукайте на элкасте и экзисте, если есть усиленные сайленты с внутренним отверстием на 10, сравните их с размерами (наружними, посадочными) с простыми от б-3 . Размеры есть на экзисте в графе информация, рядом с фоткой детали. (там обычно размер, вес и т.д.)
    Вдруг, чем чёрт не шутит, вогнать можно усилинные от б-4 под тонкий болт в подрамник б-3, и ненадо будет подбилать кольца под сайленты как Newerописал.
    Newer, дружище, тебя видно стуки в своё время тоже достали.Молодец, хорошо придумал, я с тобой потом через личку ещё одну задумку перетру, только через некоторое время, сейча пока нет времени.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Newer

    Newer Завсегдатай

    21 май 2008
    947
    Audi80 1.8S, B3,JN
    Не то слово! Я вообще терпеть не могу, когда любой механизм не работает, как положено. Я иномарку брал не для того, чтобы стуками подвески отравлять себе настроение, у меня в "Жигулях" подвеска в городе намного комфортнее работала. Главное - я никак не мог определить источник стука, чего только не перепробовал. Уже грешил, что это сердцевина в катализаторе болтается, пока не поставил кольца. А твои фотки усиленных сайлентов меня окончательно убедили, что причина стуков кроется в них же самих. Хотя, надо отдать должное, кольцо над опорником мне тоже помогло. Тем не менее, остаётся сомнение, что мои кольца помогут другим, хотя должны бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SMOLL AnD

    SMOLL AnD Участник форума

    7 ноя 2008
    141
    Audi 80 B3/1.8 RU
    ребята! да вы просто мега челы ,буду пробывать как Newer писал вдруг поможет,жаль нету времени толком авто заниматся - семья,я тоже люблю конструировать и приводить в нормальное рабочее состояние узлы и механизмы ,давайте усилим силу мысли!!!!!!!!!
     
  9. unicom

    unicom Завсегдатай

    23 янв 2009
    876
    Audi80 B3 1.8e DZ
    а толщина резины какая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Newer

    Newer Завсегдатай

    21 май 2008
    947
    Audi80 1.8S, B3,JN
    Я ж говорил, у малых колец примерно 4-5 мм, у больших порядка 8мм.

    Да вы, ребята, не заморачивайтесь сильно на параметрах самих колец. Главная идея - это ограничить мотание подрамника, зажав его плотно между резинками. Мне было лень самому резать кольца и я подобрал на производстве примерно подходящие, кстати бэушные от старого оборудования, приходящего в ремонт. Не факт, что они являются лучшим вариантом, просто более-менее подошли по размерам.
    Кольца можно нарезать самому из листовой резины. Диаметр ножки переднего сайлента где-то примерно 38 мм. Вот и режьте большие кольца внутренним диаметром 38мм, наружным - 50мм. Для задних сайлентов размеры примерно те же. Если нет под руками толстой резины, то режьте несколько дополнительных колец из более тонкой резины. Единственное, что надо учитывать, так это высоту пакета прокладок, чтобы подрамник был плотно зажат прокладками и сверху, и снизу. Если при одной высоте прокладок стук уменьшился, но не пропал, то можно попробовать подложить дополнительную прокладку, чтобы плотнее зажать подрамник. На первых порах малые кольца можно и не резать, они, возможно понадобятся дальше для "тонкой доводки". А сначала важно проверить, помогают вам кольца или нет.

    Если кто вдруг действительно этим займётся, то напомню, что кольца из листовой резины можно удобно и аккуратно резать "балеринкой". Циркуль все знают? Так вот "балеринка" - это штука, работающая по такому же принципу, только вместо грифеля закрепляешь любым способом острое лезвие. Раздвигаешь и фиксируешь ножки на желаемый радиус, втыкаешь ножку с иглой в кусок резины, а другой ножкой с лезвием режешь сначала наружный диаметр, потом внутренний. Чтобы уменьшить усилие резания, линию реза смачиваешь мыльным раствором или просто водой. Премудрость невелика.

    Кстати, будьте готовы, что подвеска станет более плотной - мы же уменьшаем расхлябанность подрамника, которая смягчала подвеску. Передок станет более собранным. Не бойтесь "под себя" регулировать толщину пакета прокладок, ищите для своего авто оптимальный вариант. У меня, например, передние сайленты Febi с одной жёсткостью и степенью износа, у кого-то сайленты другой фирмы и другая степень износа. Тут единых рекомендаций нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. unicom

    unicom Завсегдатай

    23 янв 2009
    876
    Audi80 B3 1.8e DZ
    #711 unicom, 16 сен 2009
    Последнее редактирование: 16 сен 2009
    всё я понял, таких 8 колец надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Newer

    Newer Завсегдатай

    21 май 2008
    947
    Audi80 1.8S, B3,JN
    Ищи толщиной 5мм. Из более толстой будет трудно вырезать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. unicom

    unicom Завсегдатай

    23 янв 2009
    876
    Audi80 B3 1.8e DZ
    о, ризиновый коврик перед дверью у соседей )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kvatro

    kvatro Участник форума

    28 июл 2009
    282
    Audi A4 quattro av
    ребята посмотрите при такой пружине она может давать стуки:shock:
     

    Вложения:

    • 0903101535.JPG
      0903101535.JPG
      Размер файла:
      401,7 КБ
      Просмотров:
      249
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Professor X

    Professor X Bad e-mail

    23 июн 2007
    183
    была Audi 80/B4 1993/ ABT, AUDI A6 (C4) 1996/ADR
    Привет всем!
    Господа, скиньтне номера усиленных с/бл подрамника. Уже 2 года собираюсь поменять.
    Странно, тема живет... Рад что здесь аккумулируется столько полезной информации.
    За время существования темы уже 2 раза заменил с/бл рычагов. Прозвучавшие бельштайны поставил на все колеса. Действительно жесткие аммо (пружина не успевает растягивать, надо жесткую пружину к ним). Стоят 1.5 года. Не текут. Дорогу держат хорошо, повороты тоже, доволен. Раскачивать начинает где то после 140 км/ч. в районе 170 км/ч страшновато, но дорогу держит, управляемость радует, несмотря на завышеный профиль резины. У меня 205/65, диски оригинал 15, 7 дюймов. Комфорта нет.
    Стуком справа как не страдал так он у меня и не появился до сих пор. А вот бульканье осталось. Это подрамник, а точнее неработают с/бл подрамника. Других вариантов у меня нет.
     
  16. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Скрипеть и щелкать-может, а вот стучать, это вряд ли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kvatro

    kvatro Участник форума

    28 июл 2009
    282
    Audi A4 quattro av
    Скрипеть и щелкать-как вылечить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Подобрать и одеть шланг.
    Вот с этим узлом и будет связана следующая модернизация у меня.

    У тебя токарь есть? научу как изгольнуться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Снять, очистить, натянуть тонкий кембрик 10-15см (ПВХ от жгута проводов подошел), немного коробится при одевании,кипятком пришлось поливать. В чашку вставляется туго!
    На нижнюю чашку- посмотри страницу 28 пост 557 выше, там фото есть. После всего этого звуков от пружин вообще никаких.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Хоть и не беспокоят, но мне тоже интересно.
    P.S. Токаря нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...