У меня дома заволялись новые опорники мейле. Я когда их поставил, проехался по улице и вернул старые на место. Хруст, скрип при повороте руля. Так по сей день и лежат. Решил ради интереса сравнить их с лемфами, которые 2 года проходили. Буквально пару дней назад менял опорники. Были стуки в подвеске. Все новое, даже шрус левый пришлось менять в поисках стука. Остались только опорники. Брал два года назад фирмы лемфердер именно с цифрой 01 на конце. Пришел, как и ожидалось, боге с запиленными кольцами ауди (оригинал). В подвеске стуки оказывается шли с сайлентах рычага. Сами сайленты новые, на в рычаге посадочные уже подизносилось и сайленты свободно оттуда выпали. Точесной сваркой их прихватили и стук пропал. Так как опорники были поменяны, решил их сравнить с новыми мейлами. Скажу сразу, что лемфы можно было вообще не менять. Состояние после двух лет практически идеальное. Если смотреть сбоку, то их высота оказалась практически одинакова. Чуть-чуть старый лемф ниже. Буквально на миллиметр. Старый стал 34,5, а новый мейле 35.5 Дальше я режил из зажать в тисках и посмотреть как они проминаются. Вот тут то мейле и показала себя во "всей красе". Забегу вперед и скажу, что лемф променается юбкой, а мейле бортиком. В этом и есть кардинальное отличие, что делает их жесткими и слышны удары по кузову. Я раньше так и думал, что мягкость дает этот самый бортик и не понимал, зачем он сделан так, что бортик покрыт всего 5 мм резины, что приходится подкладывать резиночки от фильтра. Как оказалось, опорник - как пружина. Металлическая юбка как бы лезет внутрь опорника, в то время как у мейле нет и лишь проминается сам бортик и соответственно вся "мягкость" сосредоточена на 5 мм резины. Усилие в тисках было одинаковое. Полтора витка. Ну а дальше сравниваем подшипники. У лемфердера надпись INA и GERMANI вбита четко. Края четкие. У Мейле они смазаны. Надеюсь мой тест кому-то пригодится=)
Я когда машину купил, сразу их поменял, поставил Феби, сориентировал неправильно, затянул правда как положено на стоящей машине. Удары от них сильные, глухие, ощущение что пробивают аморты "насквозь", особенно чувствуется на ямах и на поперечных глубоких стыках. Недавно поменяли и поставили Лемф(запил. оригинал): вот теперь все пришло в норму-тихо мягко и никаких ударов, никогда бы не подумал, что неправильно установленые сайленты могут давать такой эффект. Кстати, пробег на Феби был около 40тысяч , появились надрывы на резине.
Подскажи пожалуйста как правильно их сориентировать? У меня вот как раз стук есть, точно, как ты и описал
Я за 5 лет владения тачей только в том году поменял задние аммо, все стоит оригинал, сайленты живее всех живых, а вот аммо BOGE с кольцами один потёк
не, а на кой? так, визуальный осмотр када аммо менял да и не гремело у меня ничо сзади никогда я не ищу себе лишнего гемора, мне есть чем заняца кроме этого
Я тоже думал что у меня родные живы здоровы, стуков особо не было, а те что были списывал на еще родные амо. А когда снял балку, сайленты аккуратненько так вывалились оттуда. Резина очень так ровненько полностью отслоилась от внешней обоймы.
чо не так то? это только 15% от моей работы з.ы. а по балке, еще раз повторюсь, какова лешева туда лезть если все нормально?
Не не, все норм. Напомнило анекдот: ".............Если вы еще на воле, то это не ваша заслуга, это наша недоработка"..... В принципе, все логично, не беспокоит не чего туда лезть. Решаем проблемы по мере их поступления.
Всем привет,два дня езжу на Гольф опорах и ДОВОЛЕН как слон машина стала собранной,кочки и ямки подвеска отрабатывает с глухим резиновым оттенком,валкости при рулёжке и резких перистроениях я не заметил,по мне рулиться гораздо лучше стало.Когда собирал подвеску думал жёстко будет:газовые аммо после масла,новые пружины(сначала морда немного поднялась,но потом всё стало в норму,зад ниже переда на сантиметр)усиленные сайленты,волговские втулки в рычаги,шаровые и рулевые наконечники Lemforder(всё с 01 и с совятами)оригинальные втулки стабилизатора и сами опоры.Может мне и рано пока это утверждать,но на данный момент получилось всё очень даже граммотно и комфортно и нигде ничего не стучит.Теперь хочу поменять задние аммо (стоят каябы масло)на газ и пружины.В какойто момент во мне тоже начал пропадать дух авантюризма,но всё уже было куплено и я ДОВОЛЕН результатом.Alexey64,bmq1968,mikrosem и всем кто принимает активное участие в этой теме респект