вот это всё и улучшило управление и т,д, а опорники тут вообще не причем ИМХО поставил бы одни опорники и ни хера бы не изменилось (всю подвеску перетрес--а все достижения списал на одни опорники--не смешите меня)
здароф ну так то да, но я уже понял одно, что тут спорить бестоляк я в подвеску (переднюю) стабильно лезу каждый год, чото но меняю ибо я не могу терпеть стуки бряки, любой бы другой, например бывший ТАЗловод, не обратил бы внимания на эти стуки и бряки ибо не услышал бы их из за грохота и скрипа в салоне
Все поздравьте меня, сломал я таки старые салейнты в балке, вернее просто вытащил их из обоймы (сами обоймы отверткой вырубил), один руками второй пасатижами, даже вырезать не пришлось.))) И запресовал таки новые из клуба любителей совят. ))) Спасибо пацанам за номерок !!! Правда балка, как была смещена так и осталась немного только подправилась, но в большей степени всеравно смещена.
совята и стоят--да только ямка в которую влетел---усовятовала нах один из четырех салентов я чуть из за руля не вылетел ---вот такие у нас дороги
Я тебя все же рассмешу..ю я ж говорил, что гольфовые опоры использую с газовыми аммо. Я на своей бочке катаюсь 15 (Пятнадцать лет) и за это время я столько родных опор поменял... Сейчас взял бочку 90 ква, (та бочка у сына), перед уже переделал на гольфопоры, также сайленты в рычаги от волги полиуретан (спереди и сзади) сзади такие же, но пока руки не доходят, тут и впрыск под переделку и сайлент хвостовика и весь салон и т.д. сейчас подшипники перед ступицы меняю, много всего, но гольфопоры это наше все. Если у вас не получилось нормально вкрячить опоры, это не значит "не смешите меня" , это значит - сам не можешь сделать,обратись к тому<, кто сможет. без обид
"у меня вроде тоже стуков от них ни когда не было---зато море других было" 98,9 % стуков спереди на бочке от опор. все остальное их производное пилите дальше...
Мои поздравления! А вот ходовая моей бочки уже начинает сдавать. Третью весну не выдержала. Асфальтные ямы в этом году очень многочисленны и глубокие. Правая сторона проваливается в ямы с таким себе звуком - "бух"! Кто скажет, что это? Амморты не держат?
Нее не списывал,просто щас меня устраивает моя подвеска.Езжу прислушиваюсь,работает грамотно,и я не вижу никаких проблем в том,что я поставил гольф опоры.Даже если возникнут какие то сомнения насчёт них,не вижу ничего сложного воткнуть родные.Вот задние амморты бы теперь заменить на газ и пружинки новые, тогда ваще одесса будет
Пробовал запоессовать сегодня сайлент, оторвал не губу а рифленку с обоймы, блеать, надо было штук 5 заказать для опытов. Пришлось опять обычные лемфердер поставить, на год хватит, а потом сразу пачку закажу
Обидно блин что не получилось-вот такие они гиморные-ну а родные конечно слабоваты для наших дорог.Для тренировки "sasic"(читай кортеко(брал себе-1 в 1 из под одного преса))-подошел бы вполне-чет "сова" нынче совсем с ценником обурела! Ну а так в принципе хочется попробывать вместо сайлентов ранее описаны проставочные шайбы-мысль вполне логичная,да и откатанные не 1 тысячу у ребят-тому подтверждение. Ну а по поводу усталостных трещин-так я себе ложероны от донора(90-с 7а)ставил-так там трещин целая россыпь была-тажеловат двигло для 8а кузова +наши "направления"(вместо дорог)!
Прессом нужно толкать. И не по чуть-чуть, а одним быстрым энергичным вдавлением пресса. Сайлент когда влетает, роздается громкий хлопок. Резина просто не успевает оторваться от обоймы. Главное, вначале ровно сайлент поставить и аккуратно давить на внутреннюю втулку, чтобы бублик (губа) вытянулся и начал ровно заходить в обойму. После этого нужно толкнуть весь сайлент одним сильным толчком пресса. У меня с первой попытки получилось. Таким способом успешно затолкал 2 сайлента. Будете по чуть-чуть толкать, будет по чуть-чуть отрываться и резина.