Не понимаю, в чём проблема их запрессовки? При помощи болта,шайбы и проставки сайленты вошли как там и были.Смазал сайлент фейри и постепенно без перикосов вдавил его в подрамник.И давил постоянно на внутреннюю втулку, до конца.Ничего не порвалось
Пробовал давить сначала внутреннюю втулку - ее продавливает внутрь глубже обоймы. Пресса у меня нет, загонял болтом и оправками. Первый блин всегда комом самый умный, да? Брал кортеко, 150 р/шт, надо было 3 штуки взять на случай облома
Зы кстати, что дает этот бублик на сайленте? Только то что подрамник не бьет по лонжерону? У меня на стандартных сайлентах просто двиг просаживает его вниз, вот так
Обнаружил сегодня кончившийся сайлент на рычаге По етке должен стоять 811 407 181А, вот такой А на рычагах сайленты которые стоят начинаются с 8а0, паходу это от машин с гуром, наверно такой 8а0 407 181 Они что, взаимозаменяемые? Или просто предыдущий владелец воткнул их якобы они силенные? Или они а самом деле усиленные и можно ставить в машину без гура? Зы на моей машине гура нет и не было.
можно => можно ставить полиуретан от волги в обойму старых гурных с/б. Если п/у не хочешь, то Meyle HD ставь.
можно => можно ставить полиуретан от волги в обойму старых гурных с/б. Если п/у не хочешь, то Meyle HD ставь.
Мейле НД ходят дольше чем боге, лемфы, трв? Просто ни разу пока сайленты не менял на машине, стоят с момента покупки боге, пробег мой немногим более 30 тыков
на 38й странице известной темы я рассказывал про ресурс используемых мною з/ч на своём авто. Из всех испробованных больше 30 тысяч прошли только лемфы в упаковке боге и meyle hd. При этом другие лемфы прошли всего 21 тыщу. Предыдущие meyle hd я так и недоюзал, вкорячил п/у. Ставь п/у. В этой теме всё подробно описано. Поищи. Я писал и ещё кто-то тоже. У тебя уже всё к этому готово.
Про п/у читал, но нет у меня пресса для нормальной запрессовки, а тратить время на его поиски тоже нет особого желания, опять авто будет недвижима несколько дней Зы заменю саленты - со старыми буду эксперименьировать Зыы спасибо за советы и инфу
п/у прессуется не сложнее (по усилию), чем с/б для ГУРа, насколько помню. Т.е. тисков хватит. Или болты/гайки/оправки.
Да, бублик предотвращает касание подрамника к лонжерону. Когда автомобиль в положении покоя, может показаться, что подрамнику далеко до лонжерона. Но это так кажется. При стандартных сайлентах, если взять ломик и подвигать подрамник, можно увидеть как подрамник легко ходит по вертикали. А это значит, что на ямах очень возможны касания, т.е. стуки.
Народ, подскажите, что может быть. После замены зимы на лето стал замечать, что если ехать по крупному асфальту, то есть небольшая вибрация в руль. В начале думал, что это от двигателя, но если включить нейтралку и катиться, то вибрация становится слабее. Что может передавать от асфальта вибрацию? И если вибрация идет ещё от двигателя, то это значит подушкам пришел кирдык?
Проверить подушки крепления КПП и двигателя. Проверить зазоры в передней опоре двигателя(мыльница)зазор должен быть со всех сторон одинаковый, сам грибок нигде не должен касатся "мыльницы". Ну и заодно проверить сайленты подрамника.