Под №17- это и есть ""мыльница", под №14 сама резинка опоры, которая входит в мыльницу, между ними обязательно должен быть выставлен зазор равный со всех сторон(мыльница двигается на болтах). Зазор выставляется на нейтралке!
Всем привет! Парни может подскажете по задним пружинам,хотел взять Kilen 50200,но есть усиленные Kilen 50120,вот думаю какие всётаки взять. Мне бы чтоб не проседали и не коловые были
Угадать что будет в итоге-невозможно, только искать тех кто ставил именно эти пружины. З.Ы. я бы взял усиленные, ставил обычные К+F, чето как-то проседают под нагрузкой уж больно сильно...
К+ф на жопу вообще не вариант, тоже ставил и так же быстро снял, поставил старые спорт пакетные и проставки, и все пучком.
Да,да именно на б4. У меня пока других нет.))) Не понравилось то, что они мягкие, и совсем не такие высокие, как передние,жопа просевшая. Вот пришлось вернуться к спорту.
А вот это вряд ли. ИМХО. Под жесткие пружины и аморты надо подбирать более жесткие на отбой. Иначе на ухабах более мощная пружина, слишком легко будет их разжимать, что не очень хорошо. ИМХО. Еще раз подчеркну: Это моё личное мнение! Тебе может и понравится такое сочетание. Тем более Б4 очень чуствительна к задним амортам, это не С4, где дохлые задние амо на ходу еще и не сразу определишь, на Б4 сразу корма "плавать" будет.
брат поставил вроде ни чего,а мне облом(ромашки)Т.К ставить НОВЫЕ гуровые, потом выжигать ЖАБА давила
сегодня добрался до задних салентов подрамника оба оборвало втулки заказать не успел саленты есть новые но,,, попробовал вот чего нашли гайку по внутреннему диаметру больше чем внутренняя втулка салена открутили болт--поставили гайку--закрутили---вуаля,,,,, подрамник жостко прижало к кузову да и шаровая в хлам была но вот при трогании какой то стук как в этой теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=313387
Серег,ему для "ВЫЖИГАНИЯ",т.е чтобы потом волговские втулки в них воткнуть. Там без разницы какие жечь, Лемфы или ЖП-груп.
вопрос, для чего смазывать пу втулки при запрессовке? шоб легче входило, или это влияет на дальнейшую работу подвески?