И выйдет тоже легко. Обычное мыло или силиконка в самый раз, литол итп. смазки агрессивны к резине, зачем их использовать?
полиуретан - не резина, да и производитель рекомендует литол при установке втулок в рессоры. но у нас другой случай. вот интересно, при работе подвески втулка проскальзывает относительно оси или работает на скручивание?
Предполагается, что это полноценный сайлентблок, ничего там проворачиватся не должно, т.е. все должно работать на скручивание. Ну а сайленты от рычага -08-ки, никто не пробовал? У них внутренняя втулка уже приварена, по идее надежнее чем втулки Волговские. Правда если ПУ, то и подороже...
Я опять с проблемой вибрации руля. На счет двигателя, то у меня действительно передний упор терся об "мыльницу" - это я поправил. Но вибрация руля так и не прошла, в смысле её нет, когда асфальт ровный, а как начинается с большими камушками в нутри, то начинается вибрация. Вибрация напоминает вибрацию телефона и чем крупнее асфальт, тем сильнее вибрация. На зимней резине такого не было, может и была вибрация, но не такая сильная.
тада может достаточно поплювать на запрессовываемые компоненты? для обеспечения достаточного трения в процессе установки и при дальнейшем использовании узла
Я бы в первую очередь проверил: -Сайленты рулевых тяг, -Рулевые наконечники, - Сайленты подрамника и рычагов.
Люди, подскажите...криво стоит левое колесо (не по центру арки) левый рычаг новый, шаровые сменены (точно не перепутаны) подрамник без деформаций, складок и следов ремонта на лонжеронах не видать. сайленты в рычагах новые.. в общем перетряхнул всю подвеску а оно так и стоит немного назад, правда сход-развал пока не делал.. чтобы не быть голословным прикреплю фото... подскажите может у кого была такая проблема ? в какую сторону примерно копать ? и еще вроде как машина немного стоит завалена на левый бок, но я могу ошибаться, стоит в гараже пол может быть кривоват...
Сайленты подрамника - в первую очередь. Причем, в самую первую очередь я бы проверил задние сайленты подрамника. Ну так сделай. Когда будешь делать - обрати внимание спеца на этот пункт, он поправит. ))) ЗЫ: Если хочешь поправить сам - отпусти шаровую на рычаге (3 гайки снизу) и поставь колесо так, как тебе надо - свободный ход в болтах позволяет это сделать. Берешься за колесо и двигаешь его туда-сюда... Вперед-назад, то есть. ))) Но на сход-развал по-любому ехать надо.
не такой уж он там и большой. Проблему как на фото это не решит. подрамник, геометрия... Ну и не помню, можно ли рычаги или шаровые местами поменять. Автор, обрати внимание - рычаги с шаровыми симметрично стоят? Т.е. один левый, другой правый? А то вдруг...
попробую описать ситуацию с начала... приехал в сервис попросил поменять сайленты и шаровые... после этого все пришлось перебирать руками (перепутали и рычаги и шаровые местами)... и это в лицензированном сервисе.. так что "спеца" в наших краях найти к сожалению не удастся (... шаровую когда ставил руками вперед вытягивал, к рычагу крутил намертво и потом только колесо вешал, примерно то же самое должно было получиться насколько понимаю... рычаги перепутать в принципе реально но вроде как выставлены ровно (ставил по вражеской книжке и по выемке под стабилизатор устойчивости которая присутствует на каждом рычаге с одной стороны). а вот на подрамнике вроде как немного загнуты винты как раз с левой стороны. реально 3-4мм на винте может увести колесо на 2-3 см на рычаге ? или стоит сразу мереть геометрию?
Кастор официально не регулируется. Но этими шаровыми его можно поправить. Если бы ты видел, каков этот ход у меня... Я сам в шоке был, когда это увидел. Мне спецы на регулировке тоже накосячили - я потом за ними переделывал. Потому и советую попробовать. ))) С этим спорить не буду - чудесников в автосервисах вагон и маленькая тележка.
угук... наши спецы еще проще решение подсказали... привязываешь говорит за левую сторону к столбу и понемногу дергаешь задним ходом..... и.... ставишь все на место сам себе... слышал еще про растачивание шаровых и самого рычага как более долговечного элемента... но не факт что сход развал после этого сойдется и все таки хотелось бы докопаться до истины..
Могут. От болтов до края колеса вон сколько - вполне 3 сантиметра получится могут. Тогда болты смотри, и если они действительно погнуты - меняй. Выравнивать их не стОит - на них вся передняя подвеска держится. Я прямо фигею с этой конструкции: во, фрицы придумали... Как вспомнишь об этих 4 болтах на скорости под 140 - нога сама вверх поднимается.
попробую еще раз на яме посмотреть их.. реально их вывернуть или обломятся? и какие на их место поставить ? оригиналы или заменить чем можно ?