Недели три назад менял шаровые и рулевые наконечники, перед этим мне на любые жалобы в одном сервисе не глядя приговаривали опоры, на этой волне были куплены опоры Лемфердер (в коробочках запиленный оригинал БОГЕ). Но дело в том что у меня опоры 034motorsport и грешить на них ни как не хотелось. Короче купил и возил их в богажнике пару месяцев, пока не начались сильные стуки и скрипы. На том же сервисе приговорили рулевые наконечники, на мой вопрос а шаровые целые я на этом авто три года и их ни разу не менял, сказали в норме. Про себя подумал не может быть, езжу я не мало, короче купил: наконечники-лемф., шаровые-лемф, втулки стабилизатора-оригинал (вспомнил около года назад менял стойки стабилизатора ставил лемф. а заадно махнул втулки тогда только ханспрайс нашел), ну и на всякий случай были в запасе опоры. Поехал на вменяемый сервис (не всегда туда получается далеко от меня) предупредил перед заменой про опоры, что надо достать посмотреть и если только не в порядке менять, старые ни в коем случае не выкидывать. На рассказы про опоры из США смотрели на меня с улыбкой на лице. Короче заменили всё, шаровые как и предполагал были убиты, но к сожалению поменяли и опоры, показали износ до металла (на фото). Очень был огорчен, ведь не стучали, особенно этот преславутый стучёк справа сразу исчез при переходе на них. Единственное не слабо скрипели по зиме при повороте руля (писал в теме), временно помогала силиконовая смазка. Вот хотелось узнать от клубней у кого есть эти опоры, как у вас обстоят дела и какой жесткости пользуете (у меня были "street").
короче, купил два маслянных фильтра снял оттуда кольца-прокладки, все сделал как написал Лехан, а оно (справа) все равно стучит, гадство какоето чего делать то?
а может тебе к нам? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7821232#post7821232 мы уже тут голову сломали
Удивляюсь что вы всё никак не победите подвеску. Раз в два года меняю набор: вкладыши, опоры, шаровые, наконечники, стабелизаторы, сайленты рычагов и нет никаких посторонних шумов. Столкнулся с другой бедой, может кто сталкивался. По страшному гудят колёса, не с того все постепеньго в течении месяца резина вышла на сильный гуд. Стоит Нокия хакка грин. Появилось с месяц назад. Особенность такая, резонанс ловит на скорости 70-80 км/час, дальше гудит, но из-за большой скорости не так сильно проявляется. Если на скорости идёт правый поворот, то гул пропадает, левый-усилиывается. В чём беда? Не поверю что в резине, второй сезон, до этого всё отлично было. Ни намёка на износ резины нет.
На Боге под нижнюю чашку пружины поставил кольца от хомутов выпускной системы ваз-09, подмотав один оборот изоленты на трубу аморта. Для плотной посадки. Полтора года служат. Высота колец 21 мм. Не забываем ослабить и затянуть после осадки задка сайленты задней балки.
К гудежу проставки отношения не имеют. Тут высказывалась версия про подшибники стоит проверить их в перую очередь, можно на стоящей машине потолкать колесо в верхний край при износе будет чувствоваться стук. Если не стучит значит износа нет. У меня на квадре тоже есть непонятного происхождения шум на 110 приходится или опускать до 100 или поднимать до 120 и выше.
http://www.google.ru/imgres?imgurl=...eabFUebWI8Sk4ASZiIDYBA&ved=0CFAQ9QEwBA&dur=92 больше подходит для просаженных пружин и не всегда сказывается хорошо
Я б сказал совсем не хорошо! Особенно если вспомнить сторение чашки и посадку на нее пружины. это еще более безграмотный колхоз чем проставка!!!