Всем Привет! Проблем ка такая на на мелких неровностях(наплывах неровностях асфальта,типо как стиральная доска ) очень отдает в кузов аж торпеда ходуном,ходовая перебрана кроме пружин,стоики газ-масло аl-kо,все остальное moog, опорники boge с запилами,в подрамнике сайленты поменяны malo,в рычагах тож меняны сайленты на mayle hd, пробег после замены 15-20т
Скорее всего что-то не так со стойками. Сколько пробег на них и как держат дорогу? Руками машину качал? З.Ы. У меня на масле Алко(новые), похожая байда, как бы потряхивает, пару км проедешь-лучше, как будто прогреваются как зимой. В жару вообще нормально... У тебя газ-масло может просто амо жесткие?
Стойкам 15т прошел после установки,как то вяло морда качается,по управляемости нормально вроде бы живые...но долбит на мелких неровностях пипец как...
Отчитаюсь по передней подвеске. Две недели назад перебрал весь передок. Поводом послужило - очень жёсткое прохождение переднего правого колеса через выбоины на асфальте, громкое бухкание с ударом в руль. Подозрения падали на амортизаторы или опоры. Напомню, последний раз перебирал переднюю подвеску 05.10.2010 (см. пост 3141). Тогда к вопросу надёжности подвески Ауди 80/В3 подошёл основательно, применив все наилучшие решения того времени, которые достались нами, клубни, путём проб и ошибок. С того времени накатал, примерно, немного/немало 40 тыс. км., из них: - 20 тыс. - по брущатке и по неровному штопаному асфальту - состояние покрытия "3"; - 15 тыс. - по этим же дорогам, но с многочесленными выбоинами (период зима/весна) - состояние покрытия "2+"; - 5 тыс. - по идеальным дорогам Евросоюза (состояние покрытия "5"). Ездил каждый божий день, как на велосипеде - и на работу, и за малым в садик, и за хлебом с пивом, короче везде куда звали и не звали )) И так, результаты: На удивление, все узлы оказались в очень хорошем состоянии, и амортизаторы с опорами в том числе! Причина оказалась проста - смерть сайлентблоков рычагов. Я их в 2010 г. поставил б/у вместе с рычагами, были резиновые "ромашки", родные, на разборке взял. Сейчас поставил новые металические для ГУР (Лемфердер). Посмотрим, сколько отходят. Одна втулка стабилизатора тоже была на подходе. Ёё поменял тоже. Выводы: Усиливать подвеску можно, а с нашими дорогами даже нужно! Долговечности подвески можно добиться, если установить следующие компоненты (проверено мной лично и не только мной): 1. Усиленные резиновые сайлентблоки подрамника Лемфердер; 2. Опорные подшипники от Гольф 4 (Лемфердер); 3. Рулевые наконечники Лемфердер; 4. Шаровые опоры Лемфердер; 5. Амортизаторы Каяба Премиум. По сайлентблокам рычагов и по втулкам стабилизатора пока затрудняюсь сказать что лучше. Возможно полиуретан. Время покажет.
По моему нормально Немного не в тему. Отчитаюсь и я про А6/45, ремонт подвески(перед\зад) ровно 2 года и 1месяц назад, пробег 51 тысяча. Дорог практически нет: бетонные плиты и разбитый асфальт. Ну тысяч 10 по более менее нормальным дорогам проехал. На данный момент замены потребовали передние и задние(еще родные) амортизаторы и опоры стоек. на подходе подушки подрамника(сам виноват, не надо было Феби ставить) и сайлент в рычаге немного потрескался.
Не соглашусь. Это приемлемый способ компенсации небольшой осадки пружин. В моем случае зад не выглядит поднятым.
Всем привет. Ни кто не подскажет какие размеры у втулки которую надо запрессовывать в волговский сайлент?
я со старого с/б взял. Размеры не подскажу. А ты их делать хочешь? Один фиг старый сайлент нужен (в него волговский прессуется), там и втулку возьми.
ещё стук нашел--появился не давно внутренняя граната люфтила страшно снял --- протер--вынос ужасный собрал обратно --а она даже не держится собраная--разваливается в руках--так и не смог поставить на место---авто на приколе вторая знчит тоже не лучше
Что значит вынос? У внутреннего ШРУСа продольный ход. В поперечном направлении люфт большой? (Т.е. если снизу вверх подергать)
ну так завтра колеса нужны--вот и пытался собрать--не получилось а вообще то я менял наружнюю гранату(захрустела) а когда собирать стал--вот тут то и развалилась внутренняя--вот и ёб,, с ней часа 2----4 раза собирал--так и не смог поставит--разваливается зараза пока на место прикручиваешь и на будущее --как её правильно поставить? без разницы (лево право так скажем) а да--шрус меняный--60 тыщ прошел
Вот это чето даже и не в курсе Никогда проблем с ними не имел, врать не буду. Щас кто нибудь подскажет. Маловато... Че за фирма-изготовитель? Китай? Ставь ГКН, вроде пока еще не испортились.