Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    ага --подождем:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    на 3 фото задир видел какой? с права
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    на ней надпись ATS J01102249
    а на счет ГКН--это уж что в наличии в магазине будет--тачка завтра нужна на ходу--так что заказывать времени нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.830
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    #7365 Дюхарик, 19 июл 2013
    Последнее редактирование: 19 июл 2013
    Мужики, дайте номер шаровых Лемфердер на В4.
    Именно тех что с совой.
     
  6. makey

    makey Участник форума

    20 апр 2010
    147
    80/B4 2.0 ABT 1994
    Себе заказывал:
    1005302
    1005402
    Были с совой. Не помню уже почему заказывал с 02 на конце, но мне кажется пришли все равно с 01.
     
  7. volod9

    volod9 Новичок

    12 май 2013
    77
    A80 1.8 91г. PM
    Нашел у себя причину стука на мелких кочках на низкой скорости-Сдохла стойка стабилизатора поперечной устойчивости, заменил, тишина....... только обшивка гремит чуть на 2 - ой скорости
     
  8. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    #7368 happyhar, 23 июл 2013
    Последнее редактирование: 23 июл 2013
    с пружинным звуком разобрался, колхоз в подвески отсутствует.пробег 15 т км и год езды есть простые доработки (сайленты в подрамнике усиленные от б4 с внутреним диаметром М12, выточены втулки для болтов М10)
    если кому интересно, расскажу состав з.ч которые стоят сейчас в подвески

    решил что тут дублировать небуду, нехочу оскорблять чувства мазохистов , если интересно заходите читайте http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/happyhar/journal/1633135
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    В общем заменил ступичный подшипник с левой стороны, всё стало пучком.
    Правда пол часа молотком махал чтобы выбить его, потом в чужих гаражах сернул тиски, так и не запрессовал новый. На такси до сервиса, за 5 сек до прессовали.

    Спустя три недели, на минувших выходных, менял с правой стороны. Опрессовали в сервисе.
    Собрал, положение руля ушло в право. Т.е. до замены руль был на 15 градусов влево, после замены стал примерно на 20 градусов вправо. Итого ушёл на 35 градусов вправо. Машину вроде не ведёт. :shock:

    В чём может быть причина?

    на заметку, так же менял пыльник шруса наружнего, шайбы как стояли, так и поставил, только новые.
     
  10. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
    Подшипник не до конца запрессован был до замены, или новый сейчас запрессовали нормально а может наоборот . Ехать нужно на развал схождение....
     
  11. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.830
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Не смеши народ, высказыванием про подшибники.
    Если обратить внимание то сами кулаки, если ослабить два крепежных болта имеют небольшой ход в развальной плоскости и поставить их одинаково очень сложно.
    По хорошему на сход развал!!!
     
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.344
    A8Q
    +1.
    Тоже думаю, что в этом причина.
    Чтобы развал не менялся при работе со стойкой, я всегда их затягиваю в одном и том же положении на вывешенных колёсах. Например, дёргаю кулак на себя, болты выбирают люфт в отверстиях, затягиваю.
     
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.344
    A8Q
    Ещё бы ))
    Передние ступичные - только прессом.
    а чё за усилитель подрамника с резинками?
     
  14. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    Эти отслужили 2 года, а это примерно 20 000 км.
    Вот сейчас думаю, что ставить...
     
  15. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    А что за опоры QH?
     
  16. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    И хотелось бы номера :)
     
  17. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Quinton Hazell - судя по отзывам на форуме может оказаться и нормальной з/ч, а может такое гуано что даром не возьмешь

    Упаковщик, лотерея еще та ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Точно, Quinton Hazell сам проверял:). Валяется опора стойки от А6 С4- ездить невозможно, резина очень мягкая, стучат пипец как. Сайленты задней бали на А80 Б4-таже безымянная фигня, даже ставит их не стали. Амо Quinton Hazell пакует LIР, раньше они были нормальные, щас-дрянь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    Блин, теперь вообще не знаю что ставить...
     
  20. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
    #7380 ЖЕНЬшень, 26 июл 2013
    Последнее редактирование: 26 июл 2013
    ,Согласен тупанул :chainik:, смейся над собой, подшиПник пишут через П.:D
    Только зачем разбирать стойку для замены подшипника?.