на ней надпись ATS J01102249 а на счет ГКН--это уж что в наличии в магазине будет--тачка завтра нужна на ходу--так что заказывать времени нет
Себе заказывал: 1005302 1005402 Были с совой. Не помню уже почему заказывал с 02 на конце, но мне кажется пришли все равно с 01.
Нашел у себя причину стука на мелких кочках на низкой скорости-Сдохла стойка стабилизатора поперечной устойчивости, заменил, тишина....... только обшивка гремит чуть на 2 - ой скорости
с пружинным звуком разобрался, колхоз в подвески отсутствует.пробег 15 т км и год езды есть простые доработки (сайленты в подрамнике усиленные от б4 с внутреним диаметром М12, выточены втулки для болтов М10) если кому интересно, расскажу состав з.ч которые стоят сейчас в подвески решил что тут дублировать небуду, нехочу оскорблять чувства мазохистов , если интересно заходите читайте http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/happyhar/journal/1633135
В общем заменил ступичный подшипник с левой стороны, всё стало пучком. Правда пол часа молотком махал чтобы выбить его, потом в чужих гаражах сернул тиски, так и не запрессовал новый. На такси до сервиса, за 5 сек до прессовали. Спустя три недели, на минувших выходных, менял с правой стороны. Опрессовали в сервисе. Собрал, положение руля ушло в право. Т.е. до замены руль был на 15 градусов влево, после замены стал примерно на 20 градусов вправо. Итого ушёл на 35 градусов вправо. Машину вроде не ведёт. В чём может быть причина? на заметку, так же менял пыльник шруса наружнего, шайбы как стояли, так и поставил, только новые.
Подшипник не до конца запрессован был до замены, или новый сейчас запрессовали нормально а может наоборот . Ехать нужно на развал схождение....
Не смеши народ, высказыванием про подшибники. Если обратить внимание то сами кулаки, если ослабить два крепежных болта имеют небольшой ход в развальной плоскости и поставить их одинаково очень сложно. По хорошему на сход развал!!!
+1. Тоже думаю, что в этом причина. Чтобы развал не менялся при работе со стойкой, я всегда их затягиваю в одном и том же положении на вывешенных колёсах. Например, дёргаю кулак на себя, болты выбирают люфт в отверстиях, затягиваю.
Quinton Hazell - судя по отзывам на форуме может оказаться и нормальной з/ч, а может такое гуано что даром не возьмешь Упаковщик, лотерея еще та ....
Точно, Quinton Hazell сам проверял. Валяется опора стойки от А6 С4- ездить невозможно, резина очень мягкая, стучат пипец как. Сайленты задней бали на А80 Б4-таже безымянная фигня, даже ставит их не стали. Амо Quinton Hazell пакует LIР, раньше они были нормальные, щас-дрянь.
,Согласен тупанул , смейся над собой, подшиПник пишут через П. Только зачем разбирать стойку для замены подшипника?.