Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Там нужно точить типа шайбы с буртиком, иначе никак.
    А принцип, на нашу родную пружину подходит как родная резиновая толстая проставка от пружины жигулей классики. Вот и нужно присобачить это хозяйство на верхнюю опорную чашку пружины, чтоб пружина упиралась в чашку через резину, так сделано на всех нормальных машинах, только у нас и на зубилах нет резины в этом месте.
    Хотя вру, на бочках на задней пружине есть такая проставка.
    Завтра может фотки этой резинки выложу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SMOLL AnD

    SMOLL AnD Участник форума

    7 ноя 2008
    141
    Audi 80 B3/1.8 RU
    Есть станок чпу и программист в моем лице:), поясни что ты имееш в виду -заменить стальную чашку своей с буртиком и туда вставить жигулевскую резинку под пружину так да?
     
  3. SMOLL AnD

    SMOLL AnD Участник форума

    7 ноя 2008
    141
    Audi 80 B3/1.8 RU
    мда как так получилось
     
  4. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Да, именно так. Это самый правильный вариант.
    Я же хотел вытачить эту шайбу с буртиком, и приварить к родной опоре (пружины), удалив предварительно родное посадочное место пружины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SMOLL AnD

    SMOLL AnD Участник форума

    7 ноя 2008
    141
    Audi 80 B3/1.8 RU
    если точнее, то не чашку, а тарелку пружины и именно ее поменять на свою модернизированную
     
  6. SMOLL AnD

    SMOLL AnD Участник форума

    7 ноя 2008
    141
    Audi 80 B3/1.8 RU
    так а по диаметру резинка от жиги подойдет к нашим пружинам?
     
  7. SMOLL AnD

    SMOLL AnD Участник форума

    7 ноя 2008
    141
    Audi 80 B3/1.8 RU
    да надо искать тарелку б.у. и снимать с нее размеры
     
  8. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Вообще как родная.Фотка будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Undertaker

    Undertaker Участник форума

    1 май 2006
    367
    Казахстан
    Audi 80/B4 2.0 Digifant 93г. была; теперь A6 Avant C4 ABC 1997г., Skoda Rapid 2015
    а вот интересно... Лёхан, конечно, знает, что говорит про сайленты, но почему ЕТКА показывает, что и простые, и усиленные задние сайлентблоки подрамника запрессовываются сверху вниз? Вот ссылки:
    1. простые. 4-цилиндровые модели http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=15600000&SubId=29800119
    2. усиленные. 6-цилиндровые. http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=15600000&SubId=41800119

    Все-таки там тоже направление не от балды нарисовано.
    Кстати, у меня одного в списке заменителей никаких приличных брендов не встречается? В прошлом году, помню, заказывал Лемфердер или Боге, а потом они куда-то делись. Потом как-то для перестраховки заказывал пару (один балбес мне их приговорил, другой заявил, что они в порядке, так что менять их не стал в итоге, да и смысла не было, полгода проходили всего. Поддался что-то я тогда на развод...), так пришлось ВАГовские брать. Так и лежат где-то, один передний и один задний. Но и сейчас заменители мутные какие-то в каталоге. Куда делись Лемфердер и Боге?
     
  10. kvatro

    kvatro Участник форума

    28 июл 2009
    282
    Audi A4 quattro av
    #730 kvatro, 17 сен 2009
    Последнее редактирование: 17 сен 2009
    Да голова--фото неплохо бы:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    #731 Лёхан, 17 сен 2009
    Последнее редактирование: 17 сен 2009
    По поводу установки.
    В своё время всю башку изломал как правильно поставить.
    Смотрим мои фотки. Там есть на сайленте рифлёная поверхность, она прижимается к лонжерону, если поставить как написано в етке, то получается фигня полная, во первых в лонжероне отверстие большое под болт, там закладная гайка может немного двигаться, и если по етке поставить, то втулка сайлента попадает в отверстие неровно, край на лонжероне а другой край втулки на закладной гайке, а рифлёная поверхность получается упрётся к шайбе болта. И как некрути по етке установка получится через жо.. (одно место)
    Сравните на фотках сайленты, усиленно именно то место (бублик резиновый) на которое нагрузка, а по етке незнамо что получится.
    Пусть меня поправят если я неправ.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Непонятно на какой пост и кому отвечаешь, когда хочешь конкретно на чьё-то сообщение ответить,в том сообщении жми кнопку цитата,
    Ну и там дальше разбёрёшся.
    З.Ы.
    А провод нефига не бело-голубой, а коричневый с красным :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Undertaker

    Undertaker Участник форума

    1 май 2006
    367
    Казахстан
    Audi 80/B4 2.0 Digifant 93г. была; теперь A6 Avant C4 ABC 1997г., Skoda Rapid 2015
    полазил под машиной, посмотрел - да, все правильно, они так и стоят, как ты говорил.
    Повертел в руках те сайленты, которые я под брендом ВАГ заказывал. Один, задний кажется, только с 4 кольцами из маркировки, другой - Боге, ну тоже с кольцами, само собой.
     
  14. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. PavlovMotors

    PavlovMotors Новичок

    17 сен 2009
    1
    проверьте затяжку амортизаторов в корпусе поворотного кулака.если их не накернить большинстве отпускаются и амортизатор стучит еще гайки прихватывают точками сварки. Была 80-ка вроде прошло.
     
  16. Nysch

    Nysch Участник форума

    1 мар 2005
    421
    Казахстан
    Audi 80 B3 RU Mono
    Я то же склоняюсь к то му что дело в подрамнике. У меня подвеска вся оригинальная , амортизаторы и пружины короткие , а есть какая то расхлябаность в подвеске.С опорниками экспериментировал. Ставил даже ШС. Не помогает. Кстати оригинальные опоры не стучат уже 2 года.Не экономьте . Сайленты подрамника имеют большую податливость как в продольном , так и в поперечном направлении.При езде меняют геометрию подвески. На вывешенной машине особенно заметно ,как подрамник ложится на шайбу . Их надо либо зажимать кольцами , либо ставить полиуретан.Либо кардинально менять конструкцию-ставить большего диаметра . Делать их из металла нельзя. Будет очень шумно + вибрации от двигателя. Прихватить гайку сваркой ??? Зачем ? Там резьба мелкая . Попортите резьбу . В конце концов есть анаэробный (резьбовой) герметик , но затягивается она газовым ключем,у меня не откручивалась.Кватровые сайлентблоки ставить не пробовал.Как нибудь попробую поставить полиуретан.
     
  17. Newer

    Newer Завсегдатай

    21 май 2008
    947
    Audi80 1.8S, B3,JN
    Недопонял что именно не вышло? Идея не нашла поддержки или на практике из жёсткого крепления ничего не вышло? А сама идея, возможно и не так плоха. Только, возможно, крепить надо не жёстко, а полужёстко.
    А что такое ШС?
    И как это сказывается на износе шин или управляемости? Никогда ничего негативного не замечал. Думаю, это преувеличенные страхи.
    Насчёт страхов по шуму и вибрации не уверен. На В4 двигатель крепится к кузову (лонжеронам) и ничего страшного. Правда на В4 гидроопоры. Хорошо, на всех ВАЗах силовой агрегат крепится к кузову без гидроопор и ничего катастрофического не происходит.
    Я не критикую, не обижайся. Просто дискутирую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kvatro

    kvatro Участник форума

    28 июл 2009
    282
    Audi A4 quattro av
    Фото твоих модернизированых чашек, а кор.кр.провод спидометра пошёл в б4 с 94 года,хотя у меня бел.син. pin no. 20-странно.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    По фоткам, у сына день рожденья, 14 лет моему наследнику, так что извиняйте, не до них было. (на нашу лень будет завтрашний день)
    Опять же, фотки будут не модернизированных чашек, а резинки которая будет ложится в модернизированную чашку. Сами чашки ещё нужно делать, а так как я из деревни, сейчас не время с этим возится, ещё многое нужно успеть сделать до снега в саду и огороде.:)
    А с проводом вот такой казус, хотя и стоит он в 20 пине. Кстати, подскажи, какой на нём сигнал идёт с датчика при работе (тестер есть, мерить могу)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kvatro

    kvatro Участник форума

    28 июл 2009
    282
    Audi A4 quattro av
    Ребята опора у audi rs 2 отличается от наших только интересно чем:shock: Кто знает где взять инфу:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...