Там нужно точить типа шайбы с буртиком, иначе никак. А принцип, на нашу родную пружину подходит как родная резиновая толстая проставка от пружины жигулей классики. Вот и нужно присобачить это хозяйство на верхнюю опорную чашку пружины, чтоб пружина упиралась в чашку через резину, так сделано на всех нормальных машинах, только у нас и на зубилах нет резины в этом месте. Хотя вру, на бочках на задней пружине есть такая проставка. Завтра может фотки этой резинки выложу.
Есть станок чпу и программист в моем лице, поясни что ты имееш в виду -заменить стальную чашку своей с буртиком и туда вставить жигулевскую резинку под пружину так да?
Да, именно так. Это самый правильный вариант. Я же хотел вытачить эту шайбу с буртиком, и приварить к родной опоре (пружины), удалив предварительно родное посадочное место пружины.
а вот интересно... Лёхан, конечно, знает, что говорит про сайленты, но почему ЕТКА показывает, что и простые, и усиленные задние сайлентблоки подрамника запрессовываются сверху вниз? Вот ссылки: 1. простые. 4-цилиндровые модели http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=15600000&SubId=29800119 2. усиленные. 6-цилиндровые. http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=15600000&SubId=41800119 Все-таки там тоже направление не от балды нарисовано. Кстати, у меня одного в списке заменителей никаких приличных брендов не встречается? В прошлом году, помню, заказывал Лемфердер или Боге, а потом они куда-то делись. Потом как-то для перестраховки заказывал пару (один балбес мне их приговорил, другой заявил, что они в порядке, так что менять их не стал в итоге, да и смысла не было, полгода проходили всего. Поддался что-то я тогда на развод...), так пришлось ВАГовские брать. Так и лежат где-то, один передний и один задний. Но и сейчас заменители мутные какие-то в каталоге. Куда делись Лемфердер и Боге?
По поводу установки. В своё время всю башку изломал как правильно поставить. Смотрим мои фотки. Там есть на сайленте рифлёная поверхность, она прижимается к лонжерону, если поставить как написано в етке, то получается фигня полная, во первых в лонжероне отверстие большое под болт, там закладная гайка может немного двигаться, и если по етке поставить, то втулка сайлента попадает в отверстие неровно, край на лонжероне а другой край втулки на закладной гайке, а рифлёная поверхность получается упрётся к шайбе болта. И как некрути по етке установка получится через жо.. (одно место) Сравните на фотках сайленты, усиленно именно то место (бублик резиновый) на которое нагрузка, а по етке незнамо что получится. Пусть меня поправят если я неправ.
Непонятно на какой пост и кому отвечаешь, когда хочешь конкретно на чьё-то сообщение ответить,в том сообщении жми кнопку цитата, Ну и там дальше разбёрёшся. З.Ы. А провод нефига не бело-голубой, а коричневый с красным
полазил под машиной, посмотрел - да, все правильно, они так и стоят, как ты говорил. Повертел в руках те сайленты, которые я под брендом ВАГ заказывал. Один, задний кажется, только с 4 кольцами из маркировки, другой - Боге, ну тоже с кольцами, само собой.
я уже поднимал не раз тему по жесткий подрамник...но чтото толком ничего из этого не вышло... вот тема. http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=130818
проверьте затяжку амортизаторов в корпусе поворотного кулака.если их не накернить большинстве отпускаются и амортизатор стучит еще гайки прихватывают точками сварки. Была 80-ка вроде прошло.
Я то же склоняюсь к то му что дело в подрамнике. У меня подвеска вся оригинальная , амортизаторы и пружины короткие , а есть какая то расхлябаность в подвеске.С опорниками экспериментировал. Ставил даже ШС. Не помогает. Кстати оригинальные опоры не стучат уже 2 года.Не экономьте . Сайленты подрамника имеют большую податливость как в продольном , так и в поперечном направлении.При езде меняют геометрию подвески. На вывешенной машине особенно заметно ,как подрамник ложится на шайбу . Их надо либо зажимать кольцами , либо ставить полиуретан.Либо кардинально менять конструкцию-ставить большего диаметра . Делать их из металла нельзя. Будет очень шумно + вибрации от двигателя. Прихватить гайку сваркой ??? Зачем ? Там резьба мелкая . Попортите резьбу . В конце концов есть анаэробный (резьбовой) герметик , но затягивается она газовым ключем,у меня не откручивалась.Кватровые сайлентблоки ставить не пробовал.Как нибудь попробую поставить полиуретан.
Недопонял что именно не вышло? Идея не нашла поддержки или на практике из жёсткого крепления ничего не вышло? А сама идея, возможно и не так плоха. Только, возможно, крепить надо не жёстко, а полужёстко. А что такое ШС? И как это сказывается на износе шин или управляемости? Никогда ничего негативного не замечал. Думаю, это преувеличенные страхи. Насчёт страхов по шуму и вибрации не уверен. На В4 двигатель крепится к кузову (лонжеронам) и ничего страшного. Правда на В4 гидроопоры. Хорошо, на всех ВАЗах силовой агрегат крепится к кузову без гидроопор и ничего катастрофического не происходит. Я не критикую, не обижайся. Просто дискутирую.
Фото твоих модернизированых чашек, а кор.кр.провод спидометра пошёл в б4 с 94 года,хотя у меня бел.син. pin no. 20-странно.
По фоткам, у сына день рожденья, 14 лет моему наследнику, так что извиняйте, не до них было. (на нашу лень будет завтрашний день) Опять же, фотки будут не модернизированных чашек, а резинки которая будет ложится в модернизированную чашку. Сами чашки ещё нужно делать, а так как я из деревни, сейчас не время с этим возится, ещё многое нужно успеть сделать до снега в саду и огороде. А с проводом вот такой казус, хотя и стоит он в 20 пине. Кстати, подскажи, какой на нём сигнал идёт с датчика при работе (тестер есть, мерить могу)