залезь под машину и посмотри что делает этот болт сам все поймешь. только я не стал бы играться ножевкой - взял бы 125 болгарку и вжиииииик... щель между ушами захватывающими шаровую надо увеличить - поможет только если там люфт небольшой1 - 2 мм
я заменил только сайленты в рычагах и больше ничего не снимал. После этого появился скрип на маленьких неровностях. Пытался затянуть рычаг сильнее, не помогло.
Вопрос тем, кто поставил полиуретановые сайленты от волги в рычаги, какие изменения в поведении автомобиля произошли?
Тогда у меня всё нормально. А то я всю голову сломал, почему ямы более жестко проезжаю, иногда кажется, что как будто подвески нет. Но у меня ещё и тормоза теперь тяжелые 2-х поршневые.
господа, блиц вопрос от друга-бочковода: ауди 80 б4 недоприводная. кончились нижние сайленты на задних аммо. можно ли их чемнить заменить или только в сборе с аммо менять?
разве что поискать в теме про руские запчасти... Что-то вертится в памяти, как-будто кто-то что-то ставил. Но у меня никогда с ними проблем не было. Я ставлю задние аморты SACHS 170 269 (серия Advantage), у них большие с/б и им ничего не делается. Аморты дохнут раньше - на 100 тысячах. П.С. Ты бы провёл блиц-проверку другу, может, у него аморты давно уже дохлые? )
аморты живы... на вибростенд конечно не гоняли, но на провокации раскачиванием не поддаются. значит там еще от производителя к производителю сайлент может отличаться... печально, будем значит по месту смотреть...
не только. от типа подвески и моторов, возможно. Брал как-то бильштайн для спорт подвески с укороченным штоком (продаю, кстати), так там с/б вообще крохотный ))