Лично я ездил на бильштайнах B4 (PNE-3044) и саксах Advantage (170426). Это передние. Задние Sachs Advantage (170 269). Всё это с газовым подпором. По передним важная сравнительная инфа (которую я раньше не смог найти) - саксы мягче и интереснее B4ых. Масляные мне не нравятся (по другим машинам сужу). У товарища каябы премиум на сотке. Когда едешь пассажиром - всё классно, комфорт и т.д. Когда сам еду - бесят крены и валкость. Но там и машина другая, сравнивать не корректно. Если степенно ездишь - масло смотри. Я езжу шустро и раскачивания в поворотах мне не нужны, поэтому эксплуатирую газомасло. А вообще, по интернету не подскажешь. Надо самому ездить и чувствовать. Причём водителем.
Если мягкие то точно не билштейн Б4. Они жесткие!!! Я от них тащусь, ни кренов, ни завалов на повортах ни прочих раскачиваний.
стояли у меня такие, валкие шо пипец, а зимой замерзли и колом встали, выкинул нафиг. стояли также каяба премиум масло на 9-ке, такие же ватные так что шляпа полная эта каяба
у меня с новья один на отбой не работал--да и не отрабатывают они ни черта-- впечатление как будто умерли ещё до установки на авто да и спец покачал их в руках---говорит дохлые ?????????? ониж новые----всё ровно говно---вот такие заключения по каябам
Они просто сами по себе ооочень мягкие, даже слишком. Хочешь мягко- ПРЕМИУМ хочешь пожестче- ЭКСЕЛЬ_Г. Ездил на обоих могу рассказать что и как, дать сравнение для Б4 2.0.
Для меня всегда если что не нра - гавно, по определению Что премиум, что эксели...становятся ватой после года, едеш как на корыте, крен в поворотах такой что из окна чуть не вылетаешь, бильштайны ь4 как не продавить было в начале, так и сейчас хрен продавиш и в повороты тача как утюг входит я не собираюсь тут это обсуждать, понятно дело вкуса, брак и т.д, я сказал свое мнение, все
во блин! у всех каяба говно,а я и не в курсе,как поставил так и катаюсь без проблем и всё устраивает. всё,завтра же выкидываю эту каябу нахрен и начинаю мозг плющить подбором аммортизаторов.
Мужики, а о каких именно Каябах Вы пишите? Я имею ввиду номер. Зайдя в тот же экзист, мне выпал Excel-G c двумя разными номерами и ценами.Надо предполагать что и качество их будет разным. Может кто пояснить - в чем их отличие?
похоже это не граната--а шаровая хруст при наезде на ботик или спуске с него---а при повороте руля хруста нет
Нету применимости 365008 на Б4, 365500-есть. Посмотри еще сам в каталоге, вроде инфа официальная. http://www.kyb.ru/upload/iblock/e64/2013 shock absorbers catalog gversion cg.pdf
Хорошо, тогда в чем отличие передней подвески Б3 и Б4? До сегодняшнего дня, я был уверен, что за исключением всяких мелочей они идентичны.